Перейти к содержанию
Xottab

Помогите найти зл. схему на Sirokko typ 232

Рекомендуемые сообщения

Помогите найти зл. схему на Sirokko typ 232. Непонятно как подключить эл.двигатель (12V 5000об/мин.) и зачем нужен реостат. (Проводок идет от двигателя)

post-30477-093150600 1419799403_thumb.jpg

post-30477-082099700 1419799419_thumb.jpg

Изменено пользователем Xottab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и зачем нужен реостат.

Для запуска свечи, скажем работает в паре.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для свечи идет отдельное сопротивление как на фото

post-30477-016561500 1420182308_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите эту темуТам есть схема на 262,может чем-то поиожет.

http://www.chipmaker.ru/topic/24783/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и зачем нужен реостат.

 

а посмотрите на свечку, она с маркировкой

что то типа 4-6V и 10-15А а бортовое 12В вот и понижает резистор лишнее.

 

лежит такой новый совершенно, но правда и погоревшими парой проводочков.

 

не разберетесь пишите, приволоку домой и схему до разьема отрисую, всё рано делать надо так хоть повод будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Свеча идет 6v 17А. Нашел схему подключения отопителя (вроде от него). Но вопрос остался открытым зачем нужен реостат и как подключить эл. двигатель?

post-30477-095368200 1420655778_thumb.jpg

post-30477-093936700 1420656234_thumb.jpg

Изменено пользователем Xottab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Но вопрос остался открытым зачем нужен реостат

Все же есть на схеме...реостат, RV2, подключается к мотору, видимо для того чтоб регулировать скорость его вращения, для образования правильного кол-ва частей воздуха, для горения топлива...скорость скорее всего выставляется только одна!

Надо искать остальные страницы с мануала, как и надо ли трогать этот реостат...

Изменено пользователем rekord.spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

дополнение, проглядел...

скорости все таки там две... одна без реостата, а вот минимальная скорость мотора регулируется...опять же зачем, для смесеобразования...

точнее, тяжело предположить :)

Изменено пользователем rekord.spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

При работе реостат сразу начинает сильно нагреваться, через 1 минуту до него не дотронуться. Эл. двигатель тянет 10 А.

Изменено пользователем Xottab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реостат похоже для снижения оборотов нагнетателя воздуха на момент розжига, после розжига можно уже большие обороты подавать, срыва горения не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поменял подшипники эл. двигатель стал тянуть 5 ампер. Если выставить полные обороты (без реостата) то печка начинает пыхать ( сдувает пламя) Обороты на полную мощность 5 000 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен с мнениями коллег в зависимости смесеобразования от напряжения.

Возможно алгоритм работы на вашей печке следующий: на максималке - запуск, далее автоматика переводит в режим через реостат.

Выглядит реостат (на фото) не лучшим образом.

 

Может вам заменить его, на сопротивление с понижением напряжения на 1/2 и подключить через трехпозиционный выключатель. В общем, вам нужно определить оптимальное значение этого R. Либо найти такое новое (исправное) RV (V)-variable / изменяемое. В поисках истины подобного рода рулит ЛАТР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер, дабы не плодить кучу тем хочу спросить здесь, как с сирокки 232 снять колокольчик распылителя и крыльчатку камеры сгорания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё победил, но мотор оказался горелый, буду перематывать. На печке потребляемая мощность 100 ватт это вместе со свечей указано или это мотор столько кушает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

100 ватт кушает моторчик и на легковом авто аккумулятор садится быстрее, чем заканчивается топливо! Моторчик, по ходу, должен подойти от Сирокко тип 231. 01 (02). Я был увлечён отопителями Сирокко (бензиновыми). Был - потому, что удивился их прожорливостью в плане электричества, топливо не жрут, а аккуратно потребляют (не более 0.6 л/ч). Весьма надёжны и стабильны в работе. НО! Шумны и годятся только для работы от источника питания или от аккумулятора большой ёмкости. Разница в устройстве тип 231 и тип 232 только в подаче топлива. Я не видел, как проводится в работу насос тип232, сфоткай и я отвечу, подойдёт ли моторчик от тип 231. Для снятия колокольчика нужно отвернуть грибок, стоящий перед ним. Резьба правая М4. Как правило, поддаётся от руки, заметь, сколько шайбочек подложено между соединениями. Задавай любой вопрос, кроме топливного насоса тип 232. 

Изменено пользователем SAN53
Добавил слово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насос включается электромагнитной муфтой. Похоже придётся искать замену этому прожорливому мотору, тем более он у меня горелый (пытаюсь перемотать), колокольчик отвернул но вал у меня гулял в продольной оси по 10 мм видимо как раз из за отсутствия тех самых шайб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диман,не знаю как у вас спецы обмотчики, у нас на пару дней и дым пошёл. Подшипники с завода открытые, с клеймом DDR. Смазка, по моим наблюдениям попросту высыхает и после промывки и закладки свежей смазки подшипники хорошо работают. На паре печек ставил новые закрытые чешские подшипники, результат тот же. Удерживает якорь от смещения подшипник возле коллектора. Сколько ковырялся с этими печками, заметил, что износ коллектора практически не виден, а у некоторых и щётки родные без износа (L - - 20мм), что говорит об игнорировании их использования немцами. Но бензиновые стояли на Баркас-1000, у которых есть отопитель от двигателя, а дизельные на Робур, у которого воздушное охлаждение. Сфоткай якорь и привод насоса, плис, по схеме что дизельная , что бензиновая устроены одинаково, мало того и корпус с причиндалами у них одинаков. Хочу замутить одну из имеющихся на данный момент печей в дизельную, просто насос, видимо нужен будет электрический. А так же заложен ли в колокольчике асбест, как в бензиновых. Можно в личку. У нас в Белораше продаётся не комплектная тип 231 за 18 американских рубликов, может моторчик проще оттуда выдрать. Замену им (мотор-ам) искал,но с таким длинным валом не нашёл. Хотел снизить потребление Ампер/ч. Ибо в случае поломки в дороге окочуриться можно при наличии топлива, но чем крутить отопитель, если аквамурлятор сядет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.