Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Plus

Инструмент для нарезания мелкой внутренней резьбы в отверстии малого диаметра

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Собственно, надо нарезать внутреннюю резьбу М10х0,5 на длине 20 мм в упор.

Подскажите инструмент (пластинку, оправку либо цельный ТС резец), который можно более-менее оперативно купить в Москве!!!

Деталь ответственная, точить самодельный резец считаю нецелесообразным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько в упор? Сбег сколько градусов задан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возьми 2 обычных метчика пройди первым. А второй сточи заходную часть (конус) и дорежь им. Вот и усё. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нарезать с начало обычным метчиком, Как бы дать заход, потом у метчика сточить заход , тобиш укоротить его до размера где начинается нормальный диаметр резьбы и дорезать до упора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Элементарно. Подрезается второй метчик, вернее третий, и затачивается как на фотке, если металл не каленый, то все нормально получится. Сначала, первым, потом вторым (третьим), ну и финиш подрезанным. Хотя с таким мелким шагом можно и машинными воспользоваться.

post-54102-062011400 1419779067_thumb.jpg

post-54102-060367300 1419779073_thumb.jpg

Изменено пользователем Vadym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

balaevpavel, метчик на пойдет, вопросов бы не было! Жесткие допуска по соосности, метчиком пробовали - не получается.

Нужен именно резец.

 

Killerchik, недорез 0,1, сбег градусов 30

 

P.S. Все это на ЧПУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

более-менее оперативно купить в Москве!!!

Насколько оперативно нужно? Державка есть или нужна и державка, и пластина? Что обрабатывается (материал), какой станок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Plus, Ну раз чпу тады точи резец :unknw: Попробуй в хофман обратись у них там всякого хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Killerchik, Станок 16Б16БТ1С1 модерн., материал - вязкая сталь (марка неизвестна). Нужна, естественно, и державка, и пластинка, но, что-то мне кажется, что под такой размер пойдет только цельнотвердосплавный резечик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кондуктор для метчика, разве нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой допуск критичен ? Нужна идеальная центровка или кроме центровки важен сам размер резьбы, высота шага, чистота поверхности и т. д. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну а если так - резать скажем первые 10-15мм на станке, далее выход, только не в канавку, а типа конусной резьбы..

ну и затем уже дорезать метчиком последние витки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Plus,

Навскидку, если сроки не очень важны-ну посмотрите ебэй/Али :)

Если нужно СРОЧНО-Сандвик или Искар. Ещё в Интехнику стукнитесь-у них склад нехилый.

Но ин-т будет, ессно, недешёвый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запросил 4 конторы на предмет резца, в фирменных каталогах искомое найти практически нереально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бери стержень ВК 8 и точи резец :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запросил 4 конторы на предмет резца, в фирменных каталогах искомое найти практически нереально!

Ну уж.

http://www.iscar.com/Products.aspx/CountryID/1/ProductId/54

Вон он внизу - PICCOCUT.

При таких размерах - стандартное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фирменных каталогах искомое найти практически нереально!

Да уж ладно :)

Варгус гляньте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Константин Е,

А какая разница, канавка или сгон? Мне по наивности казалось, что сгон стандарт уж как лет 20 :) Не помню когда последний раз на ЧПУхе канавку делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто пока не было ЧПУ, принято было делать канавки. А теперь расслабились, забыли как раньше обходились без роботов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне лично один раз в такой ситуации как у ТС помог обломок метчика с нужным шагом. Оставил одну грань из 3-х с одним зубом, получился маленький резец...для внутренней резьбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Константин Е,

А когда не было токарок, резали напиллингом по разметке. Без канавок, со сгоном. так что канавки-временное ухудшение конструкций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такие вещи, часто пользуемся:

Mitsubishi тв.сп. резец

CT05RS-M8 VP15TF

CT06RS-M10 VP15TF

 

или

 

если чуть проточить державку RBH до необходимых Вам 20мм

SNR-0006H-06

SNR-0008K-08-S08

Carmex пластина к этим державкам

06IRA60 BMA

08IRA60 BMA

Изменено пользователем ivandenga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сходу нашёл в катологе Варгуса. Лучше всё же к варгусу склонятся, т.к. ребята специализируются именно на обработке резьбы и не лезут особо завоёвывать весь рынок.

Ещё иснтрументы Horn посмотрите, в Московии их по идее легче найти, да и у этой фирмы тоже ориентация на мелкую обработку канавок, резьб, что как раз Ваш случай.

post-61841-036783900 1419850523_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оператор НПО, спасибо, похоже, это как раз то, что нужно. Насчет стальных державок сильно сомневаюсь, нужна именно ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.