Перейти к содержанию
Валерий Серьёзный

Приобрел аргоновый аппарат.Очень нужны Ваши советы.

Рекомендуемые сообщения

Купил себе аппарат,Ростовский,как написано (универсальная аргонодуговая установка),во как!Вобщем,поругайте или похвалите,но нужны практические советы.Я его в глаза первый раз вижу.Автогеном работаю профессионально,8 лет кузова варил.Электросваркой,только по крупной воде. :) Рад буду,любому совету.Всех с Наступающим!!!

Изменено пользователем Валерий Серьёзный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И нам тоже хотелось бы посмотреть, хотя бы на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чудеса...

На морде лица сверху написано TIG, а снизу "полуавтомат"...

Что-ли вообще никакой таблички нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валера, ну у этих же аппаратов (Брима, Сварог и иже с ними) у всех узкие глаза. На форуме про всё это написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чудеса...

На морде лица сверху написано TIG, а снизу "полуавтомат"...

Что-ли вообще никакой таблички нет?

А меня "Ниже по склону" смутило)) Надо же было так "Спад тока" перевести.... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще сверху,на нерусском,но вроде какие то предупреждения.Снизу есть очень маленькая.

 

Алексей,я них полный лох!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня "Ниже по склону" смутило)) Надо же было так "Спад тока" перевести.... :crazy:

 

А "ширина чистый район" каково? ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад буду,любому совету.

Но лучше таки сказать, что предстоит варить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А "ширина чистый район" каково? ;)))

 

Это я уже позже разглядел)) Главное - что б варил) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олег, я моторист.У меня станки,в том числе плоскошлифовальные.Приносят головку,а на ней прогар.Отправляем к аргонщику.В общем хочу сам этот дефект устранять.Если аппарат слабый,буду брать мощнее.Посоветуйте,если в курсе.Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если аппарат слабый,буду брать мощнее

Если только головку наплавить, то хватит. Попробуйте сначала.

У Вас сварка не основной вид деятельности. Смысл взять супер-аппарат, чтобы он 99% рабочего времени простаивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с чего начинать?

Купить присадку, взять головку, которая уже труп, и наплавлять. И смотреть, что получилось.

Я так полагаю, автоген в наличии есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потренируйтесь на хламе каком, сделайте фото - а там подскажут... Еще можно видео на ютубе глянуть, для наглядности - так движения будут лучше понятны.

 

Алюминий варится на переменке(AC). Электрод возьмите 3.2 мм, затачивается с притуплением, под нержу - острие. газ аргон - литров 10 в минуту, ток в зависимости от детали. Если мм4 - то 50-60, если массивная - то и 150-200. При сварке на электроде должен получаться чистый блестящий шарик. Тип электрода тоже важен, уточните подходят ли ваши.

 

Чистота - наше все. Деталь должна быть без грязи/масла. Можно предварительно прогреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие присадки? Автоген,естественно есть.Головки,трупы,тоже есть.С чистотой,тоже проблем нет.Керхер,щетки,бензин,ацетон.Там никакой проволоки не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

присадка - это и есть проволока присадочная. вроде головки с АК5 (AlSi5, 4043) варят. автоген - подогрев предварительный. почитайте форум, наверняка все ответы найдете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Читаю,но пока толком не въезжаю.Далек от этого.Мне мотор мерсовский собрать,как 2 пальца,а со сваркой,задница. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала лучше горелку поменять на водянку, а то 17 или 26 прыгать на блоки это уже смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

присадочный пруток 4043, сопло 10, электрод 3,2мм, газ 10л, предподогрев и пробуйте потом все настроите по своему.ну и читайте тему сварка гбц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валерий Серьёзный,

Валерий, Вы пока попробуйте варить тем , что есть. Вам надо понять суть процесса сварки алюминия. Я не думаю что надо начинать сразу с головки, надо попробовать на более тонком 4-6 мм. алюминии, увидите как образовывается ванна, в какой момент пора подать присадку ну и т. д. А накупить всяких прибамбасов, чтобы они лежали без дела, всегда успеете. Ну и не забывайте читать форум, я здесь многому научился благодаря тем, кто здесь пишет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для блоков лучше использовать 4047, ну если ее не будет то тогда 4043, если использовать лапшу тогда лучше и не начинать варить.

Изменено пользователем nord-side

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.