Перейти к содержанию
gilenko

Как выточить фланец без биения

Рекомендуемые сообщения

надо из двигателя со стиралки сделать наждак.Как правильно называется запчасть которую изготовит токарь для крепления наждачного круга с посадкой на вал? Фланец,насадка?И самое основное как правильно и грамотно выточить чтобы не было биения.Вал двигателя 12мм наждак 32мм,так как делается заточной станок для столярных ножей и устанавливается конусный чашечный круг хотелось исключить биения.Мнения токарей очень противоречивы,учесть еще что станки уже старенькие,жду советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

грамотно выточить чтобы не было биения

эти размеры

двигателя 12мм наждак 32мм

и торцы нужно точить с одной установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В одном из фильмов Виктора Алексеевича, посвященном точилам, была тема по фланцам, при необходимости они в установленном виде правятся болгаркой на работающем точиле. С биениями можно в сотку уложиться в итоге, как-бы ни был крив вал двигателя.

http://youtu.be/[запрещенная_ссылка]

 

Но я советую сделать оправки из этого видео:

 

У меня на обоих точилах такие стоят, очень хорошие. Точил сам, ничего сложного.

Изменено пользователем RZ296

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gilenko (27 December 2014 - 20:58) писал:

грамотно выточить чтобы не было биения

эти размеры

gilenko (27 December 2014 - 20:58) писал:

двигателя 12мм наждак 32мм

и торцы нужно точить с одной установки.

Это конечно не помешает, но в любом случае необходимо править наждачный круг после установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все будет зависеть от того кто это точит и на чем и чем , а далее вал движка в каком он состоянни и в каком состоянии подшипники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gilenko, сверлите и проходите разверткой в чистовой размер отверстие. Затем зажимаете в патроне прут, протачиваете его размер на размер в отверстием- чтобы с молотка можно было фланец набить. В общем оправку делаете. Обточить снаружи. Снять. Всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точите уже, на 1420 об мин и диаметре чашки 150 (самый ходовой) не страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gilenko, буквально вчера занес знакомому токарю фланец выточить тоже под чашку алмазную, вал 12 мм (после переточки токарем) Сказал мне что будет точить с одной установки, посадку сделает плотную. Посмотрим что получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Это конечно не помешает, но в любом случае необходимо править наждачный круг после установки."

И это правильно. Но и это не спасет"отца русской демократии"! Есть еще дисбаланс круга. Если есть необходимость абсолютной балансировки- надо изготовить специальную оправку с грузиками по радиусу(такое есть на шлифовальных станках) И будет вам счастье!

В ближнем приближении надо точить оправку по диаметру посадочного отверстия круга, посадочного отверстия на вал шпинделя(я не говорю про двигатель- у него своя "песня") и все остальные поверхности за одну установку. Чем то это поможет. Но. Надо понимать как изготавливают круг. Там, в принципе не может быть однородности! Так что для точной обработки поверхностей надо выполнять балансировку всей системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мелкий какой-то вал у двигателя, дребезжать будет при сколько-нибудь серьёзном усилии. Подозреваю, что мощность в пару сот Ватт от силы. Что за столярные ножи? Фуговальные, косяки или ещё какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валы на движках от стиралок все кривые. Сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечание нарисовалось-Даже если выточить как положено насадку на точило(без биения),то не факт что она не будет "бить",вал считаю тонковат,слегонца подогнётся и привет биение!Насадок переточил подобных наверное сотню или больше,но минимальный вал 14мм,а чаще 18-20 и больше.И ещё совет тем у кого нет кругляка нужного диаметра-Берёте кругляк 35-40 надеваете на него шайбу около 60мм наружный и 8-10мм толщины и привариваете с одной стороны хорошенько,а дальше остыло медленно и точить по схеме п12.Вот схемка,красным сварочный шов показал,чёрным шайба,и в стружку меньше металла пойдёт.post-39921-031175200 1419762104_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо из двигателя со стиралки сделать наждак

Мотор конечно же не колекторный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sanek66, Спасибо за идею с шайбой очень помогла!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне как раз на праздниках надо будет точить оправку на наждак. учусь токарному делу и дал объявление о том, что изготовлю беПлатно. за месяц пока висело объявление откликнулись всего два человека - и тех пришлось отшить, ибо в станочек-школьник тормозные барабаны не лезут. уже когда снял объявление (истёк срок), то позвонил паренёк и попросил выточить оправку. отказывать не стал, денег не возьму, т.к. надо держать слово. это призказка. а вот сказка:

1) зажимаю заготовку (длина около 100мм), кусочек протачиваю как чисто (под люнет) и сверлю на 14мм не насквозь, миллиметров 20 достаточно, набиваю задней бабкой проточенную под 14 гладкую арматуру в отверстие.

2) устанавливаю в патрон заготовку наоборот, что бы торец с арматурой зажать в патрон за арматуру, подпираю люнетом часть заготовки, где не будет точиться. точу торец, центровкой сверлю, подпираю задней бабкой и точу посадочное под круг. убираю упор и сверлю, потом растачиваю отверстие в размер.

3) обратный торец не решил как делать. если его надо сделать параллельным наружному торцу, то скорее всего сделаю прорезь под узкий расточной резец, проточу им торец в упор миллиметров на 10, потом отрежу. место отреза проточу со второй установки чуть глубже проточенного при первой установке, так сказать, сформирую "воротничок". но пока не решил.

критикуйте

с уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KonstantinXX,

 

А что такая оправка длинная? 100мм заготовка, под точило?

Изменено пользователем BOLA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что такая оправка длинная? 100мм заготовка, под точило?

Точило с одной стороны стены, круг шлифовальный с другой, чего не понятно? :unknw: :crazy: Изменено пользователем kuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точило с одной стороны стены, круг шлифовальный с другой, чего не понятно?

В данном случае ничего не понятно.

Нужен хотя бы эскиз, приходится только догадываться.

Если две детали из этой заготовки, то так и нужно говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если две детали из этой заготовки, то так и нужно говорить.

Можно 3 или 4 или больше , все зависит от ширины круга и метода крепления оправки на валу, если под отрезной 0,2 мм, то со счету сбился. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100мм заготовка, под точило?

 

если только камень Ф300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если только камень Ф300

Так вроде длина заготовки, а не диаметр. :) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу смысла, если оправка скажем под круг 20мм ф 200 к примеру, вытаскивать колбасу с таким вылетом если общая длина оправки 40-50мм.

Важно сделать за один установ посадочное на вал, под круг и торцевая часть оправки к кругу, посему беру заготовку с припуском на длину 5мм, на торцовку .

Точу заднюю часть оправки, перезажимаю за неё и всё остальное в один установ.

Изменено пользователем BOLA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с обратной стороны сверлим отверстие 14 мм и нарезаем резьбу м16

А нельзя развернуть зеркально Ваш чертеж? В смысле, чтобы справа было бОльшее отверстие, под М16. Тогда не придётся переворачивать заготовку.

Извините, если глупость спросил, пока не токарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делал так: Точил оправку под диск 32 мм с запасом. Садил на вал двигателя на горячую!

Потом ставил на фезерный, и по месту протаивал посадку 32 мм и торец на включенном двигателе.

Биение практически отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.