Перейти к содержанию
REMZONA

А вот и мой "пылесос" ОВ-30

Рекомендуемые сообщения

Началось всё с того, что купил здесь на Барахолке, новый бензиовый отопитель ОВ-30, а товарищ подсуетил топливный бак от электростанции.

post-21110-042791800 1419619334_thumb.jpgpost-21110-018157500 1419619365_thumb.jpg

post-21110-043810300 1419619373_thumb.jpgpost-21110-082849100 1419619381_thumb.jpg

post-21110-067275400 1419619389_thumb.jpg

 

 

 

Сегодня закрепил отопитель на раме и изготовил крепление пульта. Осталось собрать систему зажигания. Поджиг будет искровой - все детали в наличии - осталось только собрать.

Пробный пуск планирую на завтра.

post-21110-066940000 1419619426_thumb.jpg post-21110-044537300 1419619443_thumb.jpg

post-21110-049534000 1419619434_thumb.jpg

Изменено пользователем REMZONA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бачок да,крутой!

Но зачем он такой там?

Его бы на нормальный отопитель типа сирокки.

А выхлоп как дальше будет?

Эти мелкие плохи своим не совершенством подачи топлива,а также соотношением тепло/шум/затраты

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большой отопитель мне без надобности - достаточно и 3.5 кВт.

Бак - "залил и забыл"

Сама конструкция отопителя, будет установлена под столешницей пристенного верстака (было задумано изначально) - поэтому постоянные ноги к раме специально не варил. Ноги будут съёмными - завтра приварю к раме кронштейны для их крепления.

Выхлоп нижний - пойдёт через стену, сразу на улицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отопитель успешно запущен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бак - "залил и забыл"

топливо закончится в самый неподходящий момент, когда реально нужно тепло- в соответствии с законом Мерфи... :). это и из личного опыта. неснижаемый остаток- 40 литров в канистрах, иначе- беда... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

REMZONA, Антон, смажь втулки мотора смазкой типа спрей Унисма или другой , поставь в цепь питания движка дополнительное сопротивление и ты не узнаешь своего рычащего зверя. Почти без затратный процесс и совесть так сильно глодать не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт шума полностью согласен. В планах на будущее - замена втулок мотора, на закрытые шарикоподшипники. Возможно ещё поменяю крыльчатку.

Что насчёт сопротивления - такая мысль посещала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод на газ аппарата не планируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

kiril, какие обороты нужны для пуска (вольтаж), у меня транс с кучей выводов можно сделать несколько скоростей.

чертежик регулируемого жиклера по той ссылке не нашел , там же вы писали что нужно ставить карб немного выше (20 мм) для чего?

и зачем глушить дренаж камеры сгорания?

какой внутренний диаметр топливной трубки? у меня есть 4 нар и 2 внутр. пойдет?

как вы внутри распылителя из рюмки крепили основу? контактная сварка или еще методы есть?

При переводе отопителя О-30 на работу на солярке помнил о том, что он предназначается использовать на транспорте с бортовой сетью 12 вольт, снижение напряжения на моторчике при запуске происходит при подаче напряжения на накал свечи.( достигается при подборе сечения проводки в разных цепях накала и мотора.) Более уверенный запуск при 6-8 вольт на эл. моторе. В гараже можно питать и от сети через транс. и выпрямитель.

 

Есть только рисунок рег. жиклера. Сделать самому легко. Есть вариант, когда регулируемое ограничение потоком топлива производится электронной схемой управляющей штатным электро клапаном. Тогда остается только основной жиклер, рассверленный под максимально допустимую подачу топлива. Дренажную трубку можно не глушить. Карбюратор оставь на штатной высоте.

 

Основу и распылитель сажал на три микро капли высоко температурного герметика, центрировал, затем сутки сохло. И только если все в норме, основательно наносил тот-же герметик, не допуская излишков.

 

Трубка 4 мм. вполне подойдет. Более толстую тяжело гнуть, у тонкой слишком малое проходное сечение. Успеха.

Изменено пользователем kiril

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kiril, кинь сюда, пожалуйста, рисунок рег. жиклера, попробую сделать

И еще вопросик: чем можно проверить термопереключатель, а то я его грел пром феном но он так и не переключился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а то я его грел пром феном но он так и не переключился

и не переключится! нужно что-бы вся камера сгорания прогрелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на газовой плите пламенем погрейте. возможно скрутили настройки. или лопнул стержень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bioname, спасибо, получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

kiril, кинь сюда, пожалуйста, рисунок рег. жиклера, попробую сделать

И еще вопросик: чем можно проверить термопереключатель, а то я его грел пром феном но он так и не переключился

Есть только фото, на котором хорошо видно: вместо заглушки вкручиваем этот жиклер, собственно болт с резьбой под иглу. Или вот так; Смотри по месту установки.

post-17871-056091000 1421265824_thumb.jpg

Изменено пользователем kiril

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kiril, спасибо, буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по электрической части:

Есть 2 трансформатора, один 160 ватт 12 вольт после диодного моста – замечательно подходит для двигателя и насоса;

Второй – примерно 350 – 400 ватт, 20 вольт после диодного моста хочу использовать его для свечи

Можно ли использовать оба трансформатора одновременно? Как? Ведь минус на корпусе, и если минус обоих трансов повесить на корпус ниче не коротнет??? Как понизить 20 вольт до потребных 12 чтобы использовать только один транс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fray, У меня на свечку идёт с транса около 20 вольт переменки ( обмотка отдельная с транса). Напруга немного садится при накале свечи. За пятнадцать лет ещё свечку не менял.Поджиг нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mister.Zig-Zag, так может у вас свеча на 24В ? моя расчитана на 4В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бывают на 4 Вольта? Не встречал. У меня такая

Если внимательно разглядеть, именно она на 4 вольта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если внимательно разглядеть, именно она на 4 вольта.

Опаньки! Полистал Гугла: точно 4 вольта, 16А. Значит, я, подавая большее напряжение, экономлю амперы. При этом свечу не менял с момента установки ОБешки. Две новых свечки ещё в картонных коробочках так и лежат в запасе много лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mister.Zig-Zag, а замерить можете напряжение на свече в момент накала?

возможно ваш источник тока не может выдать напряжение без просадки. ну и так же падение на проводах.

 

А так, если вы знакомы с законом Ома, то без трудностей подсчитаете какой же ток в реале был там если там было действительно больше вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещал схему пульта управления. Наверно можно и лучше, пока так.

post-17871-014714000 1421609351_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kiril, спасибо за схемку. а по трансформаторам подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kiril, спасибо за схемку. а по трансформаторам подскажешь?

По трансам не готов. Здесь нужны точные данные, а не примерно, как у тебя. Далее все равно придется делать регулятор напряжения и прочее. Да и получится уже не велосипед, а трех колесный монстр. Проще питать от АКБ + ЗУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.