REMZONA 192 #1 Дата: 26.12.2014 18:41 (изменено) Началось всё с того, что купил здесь на Барахолке, новый бензиовый отопитель ОВ-30, а товарищ подсуетил топливный бак от электростанции. Сегодня закрепил отопитель на раме и изготовил крепление пульта. Осталось собрать систему зажигания. Поджиг будет искровой - все детали в наличии - осталось только собрать. Пробный пуск планирую на завтра. Изменено 26.12.2014 18:46 пользователем REMZONA 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bioname 442 #2 Дата: 26.12.2014 21:52 Бачок да,крутой! Но зачем он такой там? Его бы на нормальный отопитель типа сирокки. А выхлоп как дальше будет? Эти мелкие плохи своим не совершенством подачи топлива,а также соотношением тепло/шум/затраты 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REMZONA 192 #3 Дата: 27.12.2014 09:34 Большой отопитель мне без надобности - достаточно и 3.5 кВт. Бак - "залил и забыл" Сама конструкция отопителя, будет установлена под столешницей пристенного верстака (было задумано изначально) - поэтому постоянные ноги к раме специально не варил. Ноги будут съёмными - завтра приварю к раме кронштейны для их крепления. Выхлоп нижний - пойдёт через стену, сразу на улицу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REMZONA 192 #4 Дата: 29.12.2014 17:48 Отопитель успешно запущен 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
El Diesel 95 #5 Дата: 29.12.2014 18:49 Бак - "залил и забыл" топливо закончится в самый неподходящий момент, когда реально нужно тепло- в соответствии с законом Мерфи... :). это и из личного опыта. неснижаемый остаток- 40 литров в канистрах, иначе- беда... :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kiril 31 #6 Дата: 29.12.2014 18:57 REMZONA, Антон, смажь втулки мотора смазкой типа спрей Унисма или другой , поставь в цепь питания движка дополнительное сопротивление и ты не узнаешь своего рычащего зверя. Почти без затратный процесс и совесть так сильно глодать не станет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REMZONA 192 #7 Дата: 29.12.2014 20:52 Насчёт шума полностью согласен. В планах на будущее - замена втулок мотора, на закрытые шарикоподшипники. Возможно ещё поменяю крыльчатку. Что насчёт сопротивления - такая мысль посещала. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kazak93 30 #8 Дата: 04.01.2015 18:04 Перевод на газ аппарата не планируется? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kiril 31 #9 Дата: 14.01.2015 06:21 (изменено) kiril, какие обороты нужны для пуска (вольтаж), у меня транс с кучей выводов можно сделать несколько скоростей. чертежик регулируемого жиклера по той ссылке не нашел , там же вы писали что нужно ставить карб немного выше (20 мм) для чего? и зачем глушить дренаж камеры сгорания? какой внутренний диаметр топливной трубки? у меня есть 4 нар и 2 внутр. пойдет? как вы внутри распылителя из рюмки крепили основу? контактная сварка или еще методы есть? При переводе отопителя О-30 на работу на солярке помнил о том, что он предназначается использовать на транспорте с бортовой сетью 12 вольт, снижение напряжения на моторчике при запуске происходит при подаче напряжения на накал свечи.( достигается при подборе сечения проводки в разных цепях накала и мотора.) Более уверенный запуск при 6-8 вольт на эл. моторе. В гараже можно питать и от сети через транс. и выпрямитель. Есть только рисунок рег. жиклера. Сделать самому легко. Есть вариант, когда регулируемое ограничение потоком топлива производится электронной схемой управляющей штатным электро клапаном. Тогда остается только основной жиклер, рассверленный под максимально допустимую подачу топлива. Дренажную трубку можно не глушить. Карбюратор оставь на штатной высоте. Основу и распылитель сажал на три микро капли высоко температурного герметика, центрировал, затем сутки сохло. И только если все в норме, основательно наносил тот-же герметик, не допуская излишков. Трубка 4 мм. вполне подойдет. Более толстую тяжело гнуть, у тонкой слишком малое проходное сечение. Успеха. Изменено 14.01.2015 06:24 пользователем kiril 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fray 14 #10 Дата: 14.01.2015 16:02 kiril, кинь сюда, пожалуйста, рисунок рег. жиклера, попробую сделать И еще вопросик: чем можно проверить термопереключатель, а то я его грел пром феном но он так и не переключился 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
system_killer 4 #11 Дата: 14.01.2015 16:10 а то я его грел пром феном но он так и не переключился и не переключится! нужно что-бы вся камера сгорания прогрелась. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bioname 442 #12 Дата: 14.01.2015 16:15 на газовой плите пламенем погрейте. возможно скрутили настройки. или лопнул стержень. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fray 14 #13 Дата: 14.01.2015 16:38 Bioname, спасибо, получилось 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kiril 31 #14 Дата: 14.01.2015 20:04 (изменено) kiril, кинь сюда, пожалуйста, рисунок рег. жиклера, попробую сделать И еще вопросик: чем можно проверить термопереключатель, а то я его грел пром феном но он так и не переключился Есть только фото, на котором хорошо видно: вместо заглушки вкручиваем этот жиклер, собственно болт с резьбой под иглу. Или вот так; Смотри по месту установки. Изменено 14.01.2015 20:06 пользователем kiril 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fray 14 #15 Дата: 14.01.2015 21:25 kiril, спасибо, буду пробовать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fray 14 #16 Дата: 18.01.2015 12:16 Вопрос по электрической части: Есть 2 трансформатора, один 160 ватт 12 вольт после диодного моста – замечательно подходит для двигателя и насоса; Второй – примерно 350 – 400 ватт, 20 вольт после диодного моста хочу использовать его для свечи Можно ли использовать оба трансформатора одновременно? Как? Ведь минус на корпусе, и если минус обоих трансов повесить на корпус ниче не коротнет??? Как понизить 20 вольт до потребных 12 чтобы использовать только один транс? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mister.Zig-Zag 353 #17 Дата: 18.01.2015 13:52 fray, У меня на свечку идёт с транса около 20 вольт переменки ( обмотка отдельная с транса). Напруга немного садится при накале свечи. За пятнадцать лет ещё свечку не менял.Поджиг нормальный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fray 14 #18 Дата: 18.01.2015 14:00 mister.Zig-Zag, так может у вас свеча на 24В ? моя расчитана на 4В 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mister.Zig-Zag 353 #19 Дата: 18.01.2015 17:04 Бывают на 4 Вольта? Не встречал. У меня такая: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kiril 31 #20 Дата: 18.01.2015 17:35 Бывают на 4 Вольта? Не встречал. У меня такая Если внимательно разглядеть, именно она на 4 вольта. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mister.Zig-Zag 353 #21 Дата: 18.01.2015 18:17 Если внимательно разглядеть, именно она на 4 вольта. Опаньки! Полистал Гугла: точно 4 вольта, 16А. Значит, я, подавая большее напряжение, экономлю амперы. При этом свечу не менял с момента установки ОБешки. Две новых свечки ещё в картонных коробочках так и лежат в запасе много лет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bioname 442 #22 Дата: 18.01.2015 19:10 mister.Zig-Zag, а замерить можете напряжение на свече в момент накала? возможно ваш источник тока не может выдать напряжение без просадки. ну и так же падение на проводах. А так, если вы знакомы с законом Ома, то без трудностей подсчитаете какой же ток в реале был там если там было действительно больше вольт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kiril 31 #23 Дата: 18.01.2015 19:29 Обещал схему пульта управления. Наверно можно и лучше, пока так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fray 14 #24 Дата: 18.01.2015 19:59 kiril, спасибо за схемку. а по трансформаторам подскажешь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kiril 31 #25 Дата: 19.01.2015 06:09 kiril, спасибо за схемку. а по трансформаторам подскажешь? По трансам не готов. Здесь нужны точные данные, а не примерно, как у тебя. Далее все равно придется делать регулятор напряжения и прочее. Да и получится уже не велосипед, а трех колесный монстр. Проще питать от АКБ + ЗУ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение