Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

newbas

Есть ли способ локализовать место неисправности

Рекомендованные сообщения

Собственно есть минипогрузчик ПУМ-500, у которого опускается поворот ковша при нейтральном (закрытом) положении рычага распределителя. Причем как при запущенном, так и выключенном двигателе. Опускание под нагрузкой происходит быстрей. Опускание сопровождается "щелчками". Утечек масла наружу в РВД, уплотнениях гидроцилиндров, распределителя нет.

Вопрос кто виноват - распределитель, гидроклапан (я так понял он запирает гидросистему ковша при выключенном двигателе), гидроцилинды ковша (масло перетекает из одной плоскости в другую) ?

 

post-14416-031480800 1419441159_thumb.jpg post-14416-055122600 1419441164_thumb.jpg

post-14416-042200300 1419441168_thumb.jpg post-14416-085323100 1419441171_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виноват гидроцилиндр

А почему вы так решили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде и решать то нечего, на схеме же четко указаны обратные клапана. Меняйте манжетки и кольца в цилиндре и радуйтесь жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если обратные клапана так же не держат, и не держит распределитель?

Как проверить уплотнения поршня в цилиндре? Отсоединить РВД и накачать 16 Мпа с одной стороны? Какая утечка допустима?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая утечка допустима?
никакая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на схеме же четко указаны обратные клапана

Которые на ПУМ-500 крайне не удачной конструкции... вечно ломаются пружинки. Надо открутить и проверить.

Как проверить уплотнения поршня в цилиндре

Проще гидроцилиндр снять и разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которые на ПУМ-500 крайне не удачной конструкции... вечно ломаются пружинки. Надо открутить и проверить.

А где они находятся? Если смотреть со стороны двигателя слева вверху?

Проще гидроцилиндр снять и разобрать.

Разобрать его можно, а как увидеть, что поршневое уплотнение не держит? Изношенные (отсутствующие) резинки?

По поводу клапанов хочу добавить, что при выключенном двигателе поднятая стрела и ковш на рычаг управления не реагируют - т.е. клапана явно держат давление, т.е. стрела сохраняет положение, а вот ковш опускается, причем скорость опускания не зависит от рычага управления. Следовательно, явно не держат цилиндры...

Изменено пользователем newbas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где они находятся?

На г/распределителе навески. На эти клапана заворачиваются штуцера трубок идущих на гидроцилиндры.

Изношенные (отсутствующие) резинки?

На поршне стоят резиновые воротниковые манжеты. Они рвутся. Как разберешь сразу сам увидешь.

Вероятность того что виноваты цилиндры 95%.

Начать надо с них. Для того чтобы посмотреть клапана надо снимать пол и заехать на эстакаду - крайне геморное занятие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крайне геморное занятие...

Согласен.

Я так понял вы ориентируетесь в нем, а как поменять маслофильтр в гидросистеме - отсоединять РВД от колбы и снимать ее? Какой фильтроэлемент применить - реготмасс 4/440 не выпускают уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в основном занимаюсь диагностикой и ремонтом г/систем.... Честно говоря ни разу не менял фильтра и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже добавлю:

1.сначала проверяем цилиндры на герметичность поршневых уплотнений(по очереди) для этого в видвинутом цилиндре откручиваем подводку со стороны штока и давим на выдвижение,если в цилиндре манжета целая то с штоковой полости не должно вытекать масло.также проверяем в обратную сторону при втянутом штоке давим на задвижение и откручиваем от поршневой полости.

2.проверяем гидрозамок для этого откручиваем трубку(рукав)от распреда (которая идет на штоковую полость)вместе с уголком(бонжо) и выкручиваем половину гидрозамка(головкой на 24 или 27 )там находится шарик с пружиной и когда он вываливается цилиндр перестает держать т.к. схема распределителя #34.

3.последнее остается предклапан который находится на трубках возле гидробака,выглядит как шестигранник на 36,для проверки меняете их между собой и смотрите на результат.Все эти работы можно выполнить и без эстакады.Если интересно,то есть опыт реконструкции(упрощения) гидросистемы ПУМ500 могу поделиться если надо.

Про фильтр:покупаю в тракторном магазине,подобрал по размерам подходит маслянный от ГАЗ53 кажется,но не точно.

Изменено пользователем karomark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интересно,то есть опыт реконструкции(упрощения) гидросистемы ПУМ500

А что там можно упростить? Схема и так проще некуда....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.

.Если интересно,то есть опыт реконструкции(упрощения) гидросистемы ПУМ500 могу поделиться если надо

Конечно интересно - поделитесь.

По остальному - проверю.

Есть еще вопросы - разобрал сегодня один цилиндр - интересно, что крышка цилиндра держится на стопорной проволоке. Так вот, кольца на поршне стоят - 3 шт, но почему-то пластиковые. Причем оба широких разрезанные

post-14416-014064200 1419703952_thumb.jpg

Так и должно быть?

Поршень легко вращается относительно штока. Так и должно быть? Как уплотняется зазор между штоком и поршнем? Гайка крепления законтрена штифтом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стопорной проволкой крепится штоковая крышка-это один из видов крепления,ничего особенного.

Лучше гайку на поршне подтянуть чтобы он не крутился,а перед этим проверте кольцо внутри поршня,соединение шток-поршень должно быть герметичным.

На поршне разрезные кольца-это направляющие кольца(чтобы не было трения металла поршня о гильзу),а в середине-это уплотняющее кольцо,под ним еще стоит резиновое кольцо которое распирает наружнее и уплотняет его в поршне.вот это кольцо(внутреннее)тоже надо проверить(заменить),наружнее выглядит еще нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше гайку на поршне подтянуть чтобы он не крутился,а перед этим проверте кольцо внутри поршня,соединение шток-поршень должно быть герметичным.

Гайка свободно болтается, затянуть сильнее не получится - стоит штифт. Надо выточить шайбу по толще.

Спасибо за подсказку - завтра откручу поршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толщину шайбы долго подбирать будете,лучше затянуть гайку и засверлиться в новом месте или другой способ-прихватить гайку к штоку на сварку так чтобы болгаркой легко сточить можно было(кусочек металла можно подложить чтобы резьбу не задеть),я часто так делаю где проблемы со стопором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе тоже так можно. На авито увидел ремкомплект для г/ц стрелы и траверсы. Подойдет такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш цилиндр ПУМовский похоже, но я много раз сталкивался с тем что и марка техники и цилиндра совпадают, а уплотнения другие.даже на одной машине бывает с виду одинаковые цилиндры внутри разные уплотнения.

На авито это цена за 1 ремкомплект? дороговато я вам скажу,ему цена 2-3 сотни.

Луше если сравнить все уплотнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дороговато я вам скажу

Согласен - просто попалось. Планирую посетить наш РТИ. Меня смущает, что уплотнители пластиковые. 2 широких одеваются из-за разреза. А как одевается уплотнительное кольцо - поршень вроде неразборный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померте разрезные кольца они должны быть больше диаметра поршня,на несколько десяток меньше диаметра гильзы.Среднее пластиковое кольцо нужно разогреть в кипятке перед монтажом/демонтажом оно становиться пластичнее.чтобы снять с поршня его нужно поддеть снутри отверткой и раскатать по окружности чтоб оно увеличилось в диаметре и снять круговыми движениями.чтоб посадить на место новое или удачно снятое старое кольцо его надо обжать в канавке например с помощью водопроводного хомута типа "norma".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обжать в канавке например с помощью водопроводного хомута типа "norma".

Изуродуете рабочую поверхность уплотнения. После установки уплотнения в канавку смазываете обильно рабочей жидкостью и аккуратно заправляете в гильзу, если гидроцилиндр делали вменяемые люди, то должна быть заходная фаска и уплотнение встанет на своё место в канавке. Для ремонта двух цилиндров вряд ли стоит делать калибровочное приспособление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×