mototruck 2 #1 Дата: 24.12.2014 09:20 Всем привет , !!!купил на днях станочек, на нем нет ни одной таблички ,год выпуска неизвестен ,по фоткам из нета определил что 1615 ,но всёравно точно такого же не нашол, роботы возле него много но то такое,как я понял и с запчастями тоже туго прийдётся вместе с ним достался люнет и шестерни сменные 10 штук для резьб 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
джучи 1 614 #2 Дата: 24.12.2014 18:05 Поздравляю с приобретением. :good: Интересная модель и вроде бы похож на 1615 http://www.chipmaker.ru/files/file/40/ , и в то же время много отличий. ПБ отличается сильно, коробка подач тоже.,""копыта"" вместо тумб, суппорт , фартук , и ЗБ такие же... Часом не корабельный вариант? Год выпуска и номер обычно выбит во впадине направляющей в районе задней бабки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Данил 174 10 #3 Дата: 24.12.2014 18:41 Поздравляю :good: отмоете переберете ждем фото :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мatwey221 177 #4 Дата: 24.12.2014 18:44 Предок 1а616,еще с фрикционами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mototruck 2 #5 Дата: 24.12.2014 18:46 спасибо!!! книгу по нем уже роспичатал ,на нем корпуса только вылиты немного не так как на 1615 а внутрянка такая же ,так как разобрал фартух не фиксирувался рычажок включения продольной подачи(нужно было только держать рукой) то все как по чертежу в книге нарисовано так и есть на самом деле,нету ещо шестерни на валу подачи поперечной для автоматической подачи, А на щёт корабельного варианта то вроди как врятли станок был по росказам в мастерской до 75 года а потом у мужика в часном владении да и ещо шестерня которую крутит червяк ходового валика силино изношена ,можна сказать на грани,наверное сейчас ее нереально достать??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mototruck 2 #6 Дата: 24.12.2014 18:49 да на нем два фрикциона ,и шпиндель на втулке 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
джучи 1 614 #7 Дата: 24.12.2014 19:47 е,как я понял и с запчастями тоже туго прийдётся ------Отнюдь нет, многое подходит от других станков примерно такого класса и весовой категории. :good: . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
джучи 1 614 #8 Дата: 24.12.2014 20:59 (изменено) не фиксирувался рычажок включения продольной подачи(нужно было только держать рукой) Подача включается конической фрикционной муфтой, регулируется гайками на оси рычага включения продольной подачи. ещо шестерни на валу подачи поперечной для автоматической подачи, -- в принципе не особо нужна, включать-выключать ее исключительно не удобно. Винт-гайку-лимб в комплекте поставить от 1М(А,Б,В)61.Подходит с минимумом переделок. ещо шестерня которую крутит червяк ходового валика силино изношена ,можна сказать на грани, подобрать с ТВшек , или обратиться к фрезеровщику, чтобы изготовить новую, можно просто заменить зубчатый венец, желательно из бронзы , или даже капролона, можно графитонаполненнгого . Восстанови всю систему смазки фартука, масленки, трубки , фитильки. Ну и по желанию -принудительная подача фильтрованного масла на втулку шпинделя . Изменено 24.12.2014 21:09 пользователем джучи 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mototruck 2 #9 Дата: 25.12.2014 08:49 джучи, спасибо за советы ,буду пробовать, 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
джучи 1 614 #10 Дата: 25.12.2014 16:58 Какой № конуса Морзе в шпинделе и пиноли ЗБ ? Патрон 250 мм? Такого http://www.chipmaker.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=866079 клейма на деталях нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mototruck 2 #11 Дата: 29.12.2014 08:46 (изменено) джучи, конус в ЗБ №4,,,патрон на 250мм с кулачками на болтах!!!есть ещо два патрона на 250 обычные СССР,и один на 250мм 4-х кулачковый с независимими кулачками ,на ручке КПП есть только цифра 5 ,ручку пока одну только снял а там на остальных потом будет видно!!! номер какой то есть на станине так как Вы и писали 12696 Не подскажите ещо как правильно выставить ПБ так как при перевозки снимал её так как поставил ее на месть все плоскостя перед установкой протирал ,зажимал по тихоньку навхрест а точил товарищу ось на Днепр так конусность на 280мм оказалась 0,3 Изменено 29.12.2014 08:49 пользователем mototruck 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
джучи 1 614 #12 Дата: 29.12.2014 09:04 (изменено) точил товарищу ось на Днепр так конусность на 280мм оказалась 0,3 -----Начни с самого простого- проверь соответствие осей центров передней и задней бабок.Если здесь все нормально- раздобудь ( возьми попользоваться у кого-нибудь ) цилиндрическую оправку ""скалку"" с таким конусом Морзе , как в шпинделе твоего станка (например на моем 1615 - Морзе№5) . Сними патрон, тщательно очисти конус в шпинделе , установи скалку , и закрепив индикатор в резцедержатель ""прокатись"" по скалке. В инструкции к станку все это описано с картинками. Если нет скалки , и есть уверенность в том, что геометрия кулачков в патроне нормальная , можно ""по колхозному"" вместо скалки использовать ровный шток от гидроцилиндра. Но лучше все-таки раздобыть скалку. Изменено 29.12.2014 09:07 пользователем джучи 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zaicev_yura 62 #13 Дата: 29.12.2014 15:20 http://eksmast.ru/section/2-tryohkulachkovyy-patron вот видео, даже знакомый токар с 30 лет стажем много узнал нового. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Timon_Studnet 33 #14 Дата: 26.01.2019 23:32 Это токарный станок тип 1615 вариант кунговский у меня такой же самый станок на копытах 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
abfuljy77 0 #15 Дата: 14.02.2019 17:56 добрый день,ищу шестерню от 1615 которая стоит в коробке(передней бабке).22 и 30 зубьев,стоит вверху по середине рядом с фрикционами,один зуб сломан может кто продает? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение