Перейти к содержанию
Начинающий_Токарь

Режимы резания для фрезерного станка

Рекомендуемые сообщения

Очень срочно нужна помощь!!!!!

 

Помогите подобрать режимы резания по нержавейке 12Х18Н9Т !

 

Есть вал в дух вариантах, один из пищевой нержавейки, второй из СТ45, и в них, надо профрезеровать шпоночный паз с двух сторон. Ширина паза 6 мм, глубина 4 мм. Один на длину 20, а второй на 35. Есть две концевые фрезы Ф6. Одна - ВК-8, вторая - Р6М5. Какой фрезой фрезеровать по нержавейке лучше, а какой лучше по Ст45 ??!. И если можно описать конкретно : какую подачу стола ставить, какие обороты, по сколько за проход снимать, для каждой фрезы отдельно, чтоб фреза не горела. И надо ли работать с охлаждением (СОЖ), или можно без него. а если без него - то опять таки какие режимы.

И так же помогите подобрать режимы резания к такому же валу, по таким же размерам, только металл СТ45.

 

 

И второй вопрос! Какие в общем режимы резания идут на фрезы Ф от 5 до 8 по обычному металлу. Ну зачастую работаю с СТ3 ; СТ45 ??!!!

 

Не судите пожалуйста строго, только начал учиться!

 

Буду очень благодарен Вам всем за помощь!!!

Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть две концевые фрезы Ф6. Одна - ВК-8, вторая - Р6М5. Какой фрезой фрезеровать по нержавейке лучше, а какой лучше по Ст45 ??

Хоть одна из них шпоночная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если паз открытый ,сбоку шпонка как под шкив,не обязательно шпоночная

если закрытый, шпоночная имеет свою заточку,со смещением от центра реж.грани ,дабы середина выбиралась без засверловки

Изменено пользователем Кosmos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начинающий_Токарь, Шпон пазы режутся спецальными форезами, которые называются шпоночными. Отличие от всех прочих концевых следующие. Фреза двузубая, торец заточенн так что может врезаться в металл без предварительного сверления. Ленточки фрезы заточенны (внимание!) так чтоб при фрезеровке паза за один проход паз получался в небольшом минусе и шпонка садилась в него с натягом легким.

Фрезеровать другими концевыми фрезами шпонпазы, конечно можно от безвыходности, но это онанизм.

 

Короче идите почитайте лит. по фрезерному делу, глядиш половина вопросов отпадёт сама. Книжки соответвующие есть в файловом архиве форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начинающий_Токарь, а чому бы не поэкспериментировать? Ставишь малые обороты, ручной подачей врезаешься, потом увеличиваешь обороты и подачи, выявляешь тот порог, за которым фреза испортится который не следует переступать. Охлаждение для быстрореза обязательно, для ТС - необязательно.

Любая практика всяко лучше, чем абстрактные вопросы на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если паз открытый ,сбоку шпонка как под шкив,не обязательно шпоночная

Открытые поидее фрезерую дисковой фрезой (типа производителнее выходит) Но фреза заточенна так чтоб паз получался в небольшом минусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начинающий_Токарь,

 

 

Буклетик конечно рекламный, но интересный!

Вам читать с десятой страницы :)

 

 

Я не понимаю вашего вопроса((

 

Тогда фото фрез и станков в студию :)

 

а чому бы не поэкспериментировать?

 

Зависит от того сколько фрез и станков в запасе (если доп. жизни есть, то можно даже мозг отключить) :)

Учитывая что вопрос задан, видимо все позиции в ограниченном количестве и распоряжаться ими надо рационально :)

Хотя я Вас понимаю, пока ручками не попробуешь ни фига не поймешь. К тому же на опыте быстрее, хоть и дороже. Но это когда можно выругаться от души и не переодеваясь допереть на машине до ближайшего магазина за резцами/фрезами и чего еще упороть успел. А если два резца на три колхоза, то могут и наказать :)

Изменено пользователем Денис#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начинающий_Токарь, тут еще такой нюанс ,6шестеркой ,я бы на глубину 4 не шел сразу ,берите по 0,5,для начала ,последний можна и 2,подачу вручную пробуйте.оборот для быстрореза 150 как пробный,если понравится ,то все ок.

для твердосплава 700 на пробу.там видно будет. :)

Изменено пользователем Кosmos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gusev-i, Вот к глубокому моему сожалению, приходится учиться на таком онанизме (((. Большое спасибо, за познавательное обьяснение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Texman, Я пробовал, ставил подачу стола 25 ; обороты 315-400, если ставить обороты меньше - то это не фрезеровка идет, а просто дерет ее.и по 0,5 за проход. По-скольку станок старый - СОЖ к нему не подведена, приходиться охлаждать фрезу с баклажки ((( Но даже пр проходе трех раз по 0,5, фрезой Ф6 Р6М5 с охлаждением - она садится ((.

Изменено пользователем Начинающий_Токарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кosmos, Ну там с одной стороны набивается полумуфта, а с другой садится крыльчатка. Я не знаю как правильно это считается, открытый или закрытый шп.паз!

 

gusev-i, Я бы с превеликой радостью почитал бы, и уделил бы этому время, только работа не терпит, надо сделать, будь оно не ладно. А загнать, не хочу(((!!!

 

gusev-i, А непосредственно "шпоночные фрезы" идут с такого же материала ??? если нет - то с какого ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

открытый http://www.chipmaker...__1619783,можна делать и концевой и дисковой :)

 

нижнее фото с винт резьбой -закрытый

Изменено пользователем Кosmos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начинающий_Токарь, вообще фотку фрезы бы .может там изаточкой не пахнет,особенно ссср есть такие,не подточишь не поедешь,мнет горит ,а не режет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

25, хотя бы 40. мало фреза резать должна а не лизать материал, да и оборотов 100 яб добавил, хотя я фрезы не вижу =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

она тупая как задница наверно :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

она тупая как задница наверно

не факт, может там подшипник шпиндельный убитый Изменено пользователем deltafox24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообше то,сняли бы кино,сделали фото,ответ бы был ,а так гадание всего лишь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как я определяю тупость фрезы,это

шелестит стружка,нет перегрева,даже на глаз видно,что она как балерина идет легко себе,это острая

тупая сразу по дну видно заминание металла какбы впересовывает мелкие частички в поверхность,работать можна ,но не то уже совсем ,и нагрузка на все узлы.

,особенно на голову.

 

 

да все это можна понять после выше описаного :rofl: ,тоесть поломки н-го количества резцов фрез и т.д,или зазубрить формулу сорости резания ,и уменьшить их количество.

Изменено пользователем Кosmos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kosmos, Самое интересное то, что ставишь новую, и ее не хватает сделать паз ((. Скину фото новых фрез, заточку, посмотрите, может что скажите. Я просто так думал, что не в фрезе, а в режимах дело (.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.