Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Dmitrich

Подскажите:как подключить электродвигатель?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Может кто подскажет,как включить в сеть электродвигатель вентилятора бытовой вытяжки (нигде не нашёл).post-29059-059844300 1419306870_thumb.jpgpost-29059-088232600 1419306892_thumb.jpgpost-29059-065463100 1419306912_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конденсатор должен быть, примерно на 4мкФ. Бытовые наждаки аналогично включаются. Поищи поиском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конденсатор должен быть, примерно на 4мкФ. Бытовые наждаки аналогично включаются. Поищи поиском

 

Нет там никого конденсатора, буквально месяц назад разбирался. У этого двигателя от вытяжки, две обмотки, на разные обороты, просто включать в сеть.

Ещё одна особенность.... в открытом виде, оборотов не набирёт,мощности маловато надо организовывать сопротивление потоку, либо выхлоп на 1/3 закрыть, либо всас.

Я убрал одну улитку, её поставил на другой мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,когда подаю питание на одну из обмоток колесо улитки вращается тихо,а с конденсаторами я по разному "наигрался"-обороты те же.Действительно, попробую слегка "придушить" на напоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,когда подаю питание на одну

Подавайте на ту, у которой сопротивление меньше, на ней оборотов больше, удивляет качество балансировки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этому движку не нужен конденсатор. Он из серии бесконденсаторных явнополюсных двигателей АД...А.

 

В нём движке две обмотки - рабочая с отводом и пусковая. Пусковая - с меньшим сопротивлением. Включается на короткое время ( до разгона). Рабочая включается одновременно с пусковой и остаётся включённой всё время. Переключением на отвод добиваются увеличения скорости на 100 об/мин. С движком должно быть реле, которое включает пусковую, и по мере нагрева отключает.

 

Есть 4 провода. Точно должны быть две обмотки и один отвод. Стало быть, один из них - общее начало обеих обмоток.

Иначе было бы 5 хвостов (и тогда была бы возможность реверса, но движок узкоспециализированный и реверс не предусмотрен)

Звониться они должны, все между собой не знаем, какой где, но схема такая:

 

КП-^^^^^^^-O-^^^^^^^^-ОР-^^^-КР

 

КП - конец пусковой

О-общее начало обмоток

ОР -отвод от рабочей (на скорость 2550)

КР - конец рабочей (на скорость 2450)

 

Самое маленькое сопротивление - явно между ОР и КР.

 

Самое большое сопротивление - между КП и КР.

 

исходя из этого - определите назначение всех четырёх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.