Dmitrich 18 #1 Дата: 23.12.2014 03:56 Здравствуйте.Может кто подскажет,как включить в сеть электродвигатель вентилятора бытовой вытяжки (нигде не нашёл). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Billys 157 #2 Дата: 23.12.2014 07:44 Конденсатор должен быть, примерно на 4мкФ. Бытовые наждаки аналогично включаются. Поищи поиском. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arcad 421 #3 Дата: 23.12.2014 08:24 Конденсатор должен быть, примерно на 4мкФ. Бытовые наждаки аналогично включаются. Поищи поиском Нет там никого конденсатора, буквально месяц назад разбирался. У этого двигателя от вытяжки, две обмотки, на разные обороты, просто включать в сеть. Ещё одна особенность.... в открытом виде, оборотов не набирёт,мощности маловато надо организовывать сопротивление потоку, либо выхлоп на 1/3 закрыть, либо всас. Я убрал одну улитку, её поставил на другой мотор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitrich 18 #4 Дата: 23.12.2014 10:50 Да,когда подаю питание на одну из обмоток колесо улитки вращается тихо,а с конденсаторами я по разному "наигрался"-обороты те же.Действительно, попробую слегка "придушить" на напоре. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arcad 421 #5 Дата: 23.12.2014 14:44 Да,когда подаю питание на одну Подавайте на ту, у которой сопротивление меньше, на ней оборотов больше, удивляет качество балансировки . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leks70e 0 #6 Дата: 24.12.2014 12:48 Этому движку не нужен конденсатор. Он из серии бесконденсаторных явнополюсных двигателей АД...А. В нём движке две обмотки - рабочая с отводом и пусковая. Пусковая - с меньшим сопротивлением. Включается на короткое время ( до разгона). Рабочая включается одновременно с пусковой и остаётся включённой всё время. Переключением на отвод добиваются увеличения скорости на 100 об/мин. С движком должно быть реле, которое включает пусковую, и по мере нагрева отключает. Есть 4 провода. Точно должны быть две обмотки и один отвод. Стало быть, один из них - общее начало обеих обмоток. Иначе было бы 5 хвостов (и тогда была бы возможность реверса, но движок узкоспециализированный и реверс не предусмотрен) Звониться они должны, все между собой не знаем, какой где, но схема такая: КП-^^^^^^^-O-^^^^^^^^-ОР-^^^-КР КП - конец пусковой О-общее начало обмоток ОР -отвод от рабочей (на скорость 2550) КР - конец рабочей (на скорость 2450) Самое маленькое сопротивление - явно между ОР и КР. Самое большое сопротивление - между КП и КР. исходя из этого - определите назначение всех четырёх. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NecroPoster 1 #7 Дата: 06.12.2022 21:16 Простите за некропост 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение