Перейти к содержанию
Andreyka

JMD-X1, покажу ему "Кузькину мать"

Рекомендуемые сообщения

Да, дорогой! Это буржуйская маркировка ISO.

Щас так и наши пластинки маркируют (Кировградский завод ТС у нас под боком, можешь скачать там каталог)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К0x всегда маркировали у нас кубический нитрид бора. У буржуев маркировка CBN :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КНБ дюже дорогой и хрупкий, чтобы из него такие болванки делать. Это твердый сплав.

У меня был мешок таких вставок.

И фрезы с эльборовыми вставками я продавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КНБ дюже дорогой и хрупкий

Некоторые виды эльбора, например К05, могут работать на удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, может и такая же маркировка :unknw: Накладочка вышла.

У нас просто "К" - русская, а у них "К" - латинская :crazy:

Но такие болванки 7х9 не могут быть сплошным эльбором, хотя фиг его знает, че только не делают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но такие болванки 7х9 не могут быть сплошным эльбором, хотя фиг его знает, че только не делают!

 

чейто не могут... RNGN 070500

 

http://knb.su/plast01.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит ли вспоминать о эльборе применительно к китайским хоббийникам?

Что-то я сомневаюсь :wink: . Да и что им обрабатывать, то :unknw: .

 

Была нужда принизить оправку резца, наш советский Т15К6 справляется нормально,

но на оборотах свыше 500 садится безбожно (твердость оправки за 50 единиц, это точно).

post-49871-082957500 1420999288_thumb.jpg

 

Снимал по 0.5, больше двигатель не тянул, что, в том числе, собственно и подвигло менять привод.

Насчет торцевых фрез, все становится совсем просто, если использовать такую технологию -

post-49871-044574500 1420999501_thumb.jpg

(На фото мухорезка)

 

Смыл в том, что вы покупаете (дешево!) переходник КМ(ваш№) на Вхх (чем больше "хх", тем лучше).

Протачиваете, нарезаете резьбу, и далее два варианта - либо насадная-торцевая, либо самодел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит ли вспоминать о эльборе применительно к китайским хоббийникам?

Верное замечание. Для эльбора нужны станки с высокой технологической жесткостью.

 

Была нужда принизить оправку резца, наш советский Т15К6 справляется нормально,

но на оборотах свыше 500 садится безбожно (твердость оправки за 50 единиц, это точно).

Закаленная сталь, отбеленный чугун - это как раз работа для эльбора :)

 

Так что имеем парадокс - отвергая возможность обрабатывать в нормальных режимах закаленную сталь на китайце, таки пробуем это делать. Ситуация с кактусом :crazy:

 

Так что или еще увеличиваем жесткость станка и используем Т30К4, или эльбор, или же не подсовываем китайскому станку закаленные железки :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или же не подсовываем китайскому станку закаленные железки :crazy:

Ну уж нет :crazy: , кстати что бы я эльбором наковырял в той державке?

Да и что-то такие фрезы малого диаметра мне не попадались (например меньше 32-х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для эльбора нужно задавать скорость резания по закаленной стали - 160-180м/мин. Съемы поменьше конечно И если станок жесткий можно получить поверхность как после шлифовки. Кроме того эльбором, как и алмазом можно снимать микростружку. Главное жесткость станка для процесса микрорезания. Тогда можно получить натуральное зеркало. Не просто блестящую поверхность, но увидеть себя во всех деталях, как в обычном зеркале дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

T-Duke.

"Тогда можно получить натуральное зеркало...". Согласен. " Можно увидеть себя ..., как в обычном зеркале..."

Проводил такой эксперимент....по калёнке...

Эльбор - композит К-10 - действительно - как в зеркале, если завтра будет время могу сфоткать результат.

С уважением Олег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не знает, где купить?

Тут брал, есть все что нужно, и качественное. Любой конус. Отдельно оправка,, отдельно головка. Любой размер. есть отдельно фрезы под пластинки больших диаметров (примерно от 2мм до 30 мм, не помню пределы). Только надо немного подумать, какие пластинки использовать, они довольно дорогие. но все стандартные.

http://www.ctctools.biz/servlet/StoreFront

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаю показывать ему "кузькину мать" :) .

Решил что уже пора всё же попробовать и композит.

Объект - фреза КМ2 Ф40, Z6, композит 05 (чугун, закаленная и легированная сталь),

рекомендуемый чистовой режим - 400-800 м/мин, 0.005--0.02 мм/зуб, глубина 0.1-0.4мм.

Сделал шомпол-оправку (вставляется снизу) -

post-49871-050343700 1433601762_thumb.jpgpost-49871-093060400 1433601762_thumb.jpgpost-49871-040160100 1433601763_thumb.jpg

 

Нормального материала для пробы не нашлось, решил снять окалину (на глубину 0.1мм) с плиты Ст.3,

Ну вот, как и предполагалось :wink: -

post-49871-094048100 1433601763_thumb.jpgpost-49871-009317500 1433601762_thumb.jpg

 

В общем, вопрос использования композитов на китайцах остается открытый.

Буду искать нормальный материал и пробовать ещё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Andreyka, кто ж на тряпке фрезерует? Еще б поролон подложили :wink:

Может обороты были малы? По расчетам надо 3 - 6 тыс.об-1!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тряпка не мешает. При такой толщине и хорошем прижиме ничем не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При такой толщине и хорошем прижиме ничем не плохо.

Ничем, кроме того, что вставки выкрашиваются к чертовой бабушке...

Последнее фото видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тряпка для защиты столика чтоль? :) Алюминиевый скотч или тонкий алюминиевый лист в помощь... Оцинковка крышная тоже годится.

 

решил снять окалину (на глубину 0.1мм)

 

Судя по результату, тут далеко не 0.1мм... Касание плиты фрезой делали, для отсчета? Проверяли перпендикулярность плиты шпинделю (тряпка ей не способствует)? Блокировали вертикальное перемещение башки во время фрезерования?

Изменено пользователем YetAnotherRussian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

del

Изменено пользователем YetAnotherRussian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да, по скорости резания чуток не дотягивает до номинала, но не столь критично.

За глубину резания несу персональную ответственность :wink: .

Тряпочка не мешает хорошему прижиму, важно усилие прижима, а не то к чему прижато.

Посмотрите на видео работы с твердосплавной фрезой, там тоже на тряпке.

 

Все дело в материале (Ст.3), эльбор в принципе не терпит "вязкую волну",

он хоть и очень твердый, но зато и очень хрупкий, вот его и скалывает.

В общем, сейчас ищу что-нибудь калёно-легированное, которое не жалко раcпылить. :)

 

P.S. Sidious,(Извините, не знаю имени)

Спасибо за втулки КМ3/КМ2, оказались очень даже хороши по точности изготовления,

одну из них уже использую как-раз для этой фрезы :friends:

Изменено пользователем Andreyka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Май нейм из Сергей.

Как говорится, "Все для Вас". :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит ли вспоминать о эльборе применительно к китайским хоббийникам?

Проверено, не стоит :wink: . Скалывает в момент и на каленой легированной стали, а жаль...

post-49871-078092300 1439053877_thumb.jpg

(Подача слева-направо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готовлюсь ставить китайское DRO с оптическими линейками.

Кое что надо порезать :wink:

post-49871-048092700_1453356986_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готово, осталось кронштейн с дисплеем на колонну закрепить.

post-49871-014816100_1453628227_thumb.jpgpost-49871-055121400_1453628227_thumb.jpgpost-49871-094643000_1453628227_thumb.jpgpost-49871-078506800_1453628226_thumb.jpg

 

Нерешенные проблемы.

1. Гофра у колонны уменьшает поперечный ход на 10 мм.

Без нее образуется хранилище стружки внизу станины, а там ходовой винт поперечной.

2. Что-то надо придумать с защитой линеек от СОЖ

Видимо придется заделывать герметиком стыки торцевых заглушек,

а так щели линеек нормально ориентированы, надеюсь вверх не побежит :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гофра у колонны уменьшает поперечный ход на 10 мм.

А линейка сколько съедает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.