Перейти к содержанию
Авторизация  
S.Pereiro

Восстановление гребного винта

Рекомендуемые сообщения

Нужно сделать косметический ремонт гребного винтаpost-48153-014619200 1419275129_thumb.jpgpost-48153-071635000 1419275140_thumb.jpg.

Опыта в таком деле нет. Цель такова, после очистки болгарочной щеткой, выявлены глубокие оспиныpost-48153-027528700 1419276531_thumb.jpg, и не ровности самих контуров винта, точечно наплавлять нет смысла, я решил наплавлять в шахмотном порядке и по ходу сразу зачищать за подлицо. Очень по долгу и маленькими шажками давая остывать. Попробовал пруток диметром 2.4 есаб12.60. post-48153-004391500 1419276166_thumb.jpg С краю как видите на фото все прошло хорошо, так как щетка вычистила оспины. А вот в средине стало пузырить. post-48153-054470400 1419275819_thumb.jpg post-48153-068554100 1419275843_thumb.jpg. В общем, если кто такое чудо восстанавливал, подскажите пожалуйста. Может отпескоструить сначала, или полуавтоматом или ручной сваркой или зашпаклевать, но будет ли держать? Или перенести мою тему в другую, я просто не нашел подходящей, а уж начал с аргона решил разместить здесь. Кто чем может, надеюсь поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Муторно восстановливиать обломанные, истертые лопасти, но это все наплавляется. Смело завариваете каверны любым материалом.

Изменено пользователем nikgo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это ржавчина закипела. я бы отпескоструил перед сваркой - вам можно болгаркой "запилы" сделать или найти пескоструйку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он из какого метала Похоже это сталь или чугун. Это кавитация. Есть материал ПГ10-04 им наплавить.

Изменено пользователем nikgo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nikgo, не известно из какого, но он не литой, лопасти приварены к втулке. На щелбан звенит как высокоуглеродистая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На каких оборотах работает этот винт ?

 

Ну а если наплавлять, то лучше всего латунью, полуавтоматом или ЛОКом, у нас на заводе мелкие винты для хорошо платящих заказчиков так и восстанавливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может легче каким нибудь полимером ,пластмассой покрыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В автосервисе отпескоструеть набело, по верх ржавчины заваривать не целесообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На каких оборотах работает этот винт

1500. Латунью это как или (и) чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1500.

 

Ну для 1500 оборотов нужно все восстановить, отбалансировать потом не забудьте, иначе дейдвуд разобьет.

 

Латунью это как или (и) чем?

 

Написал уже :

 

полуавтоматом или ЛОКом

 

Ну можно еще и латунным электродом.

 

Отпескоструйте перед наплавкой и сильно корявые и большие выщерблены обработайте, и сделайте более-менее гладкими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1500!!! эт на чем он стоит,еже не секрет? на винты идет сталь 5, бронзы или дюрали. раковины от кавитации и ржавчины лучше полуавтоматом. доводка (еже найдете) идет "шпаклевка бакситная", применяют на турбинах ГЭС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доводка (еже найдете) идет "шпаклевка бакситная", применяют на турбинах ГЭС.

 

Не знаю как на ГЭС, но на кораблях винты не шпаклюют, только наплавка с последующей механической обработкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это если за деньги и на долго или для сэбе.с такими оборотами кавитация за сезон открытую сталь сожрет и по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

извеняюсь, ввел в заблуждение, перепутал с передаточным числоим оборотов двигателя. На самом деле винт вращется на 500 о.в м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно электролизом хорошо почистить ржавчину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно электролизом хорошо почистить ржавчину...

уже на пескоструйке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

винт вращется на 500 о.в м.

 

На таких оборотах можете не запариваться с восстановлением, большие раковины "запломбировать" и нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

латунью, ПГ10-04, это все наплавка газовой горелкой. А если это сталь, то космет ремонт п/авт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.