Перейти к содержанию
MIKSTER

Паровой электрогенератор.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Интересуюсь возможностью выработки электроэнергии из пара в условиях небольшого предприятия.Минимально необходимо 30кВт,в идеале 100кВт/час.Топливо-дрова/дуб,граб/.Сам электрогенератор стандартный на 1500 об/мин.Вопрос чем его крутить?Я так понимаю что можно использовать ДВС с соответствующей доработкой,может кто уже сделал что-то подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т/час.Топливо-дрова/дуб,граб/.Сам электрогенератор стандартный на 1500 об/мин.Вопрос чем его крутить

 

Паровозом, будет с небольшим запасом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересуюсь возможностью выработки электроэнергии из пара в условиях небольшого предприятия.Минимально необходимо 30кВт,в идеале 100кВт/час.Топливо-дрова/дуб,граб/.Сам электрогенератор стандартный на 1500 об/мин.Вопрос чем его крутить?Я так понимаю что можно использовать ДВС с соответствующей доработкой,может кто уже сделал что-то подобное?

Продайте дрова,а на вырученные деньги купите бензин или соляру,ей богу дешевле будет ДВС крутить.Паровик может иметь смысл если отработаный пар пускать на отопление или сушку чего то,то есть если тепло есть куда утилизировать,а то ведь кпд паровоза около 10%. Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас тут тепловую станцию закрыли за ненадобностью и построили котельную, в прошлом году приходи от туда гонцы я им штуцера точил конус1,1\4, спросил что это будет и куда оказалось турбинку крутить и напругу для собственных нужд добывать, знаю только что давление не больше 20 бар и сам агрегат штатовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Котел уже есть.Работающий круглосуточно.Мощность 250кВт.Правда не паровой.Есть мысль доработать топку,добавив толстостенные трубы для парообразователя.Воду подавать под большим давлением/есть насос на 250бар/.Вопросов еще много,но дорогу осилит идущий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MIKSTER, вот что есть http://yandex.ru/yan...2C0%2C1%2C0&p=1

от 100 квт есть установки.

Изменено пользователем viter50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть котёл,то ставьте турбину-post-39921-094558200 1419205933_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С турбиной бюджет не позволит,да и расход пара большой.Были же раньше паровые машины,может как говорил вначале пробовать использовать переделанный ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

расход пара большой.

надо смотреть не на расход пара а сколько топлива уйдёт на 1 квт\час, может дизель будет самый оптимальный вариант. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MIKSTER, Вроде во Львове, делают пармашины для генераторов и даже вместе с генераторами, может сгодится:

http://69338.ua.all....parovoj-g652120

Изменено пользователем Василий Тулун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дуб, граб... хорошее у Вас там топливо... кое-где люди во сне видят чтоб им досталось такое дерево. Расточительно выглядит со стороны.

По делу - единственный подходящий вариант это использовать готовое заводское решение (варианты Вам предлагали) остальное лишь морока и головная боль.

И котёл надо понимать водогрейный? - не все водогрейники можно перевести на пар - зависит от конструкции и расчётного давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подавать воду под давлением 250 атм??? В котле паровоза максимум 16 атмосфер бывает.

А с другой стороны, вы представляете себе, что собой будет представлять паровой котёл с давлением 250 атм. и температурой градусов 400???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но дорогу осилит идущий.

 

Осторожно, не получился бы "летящий". Водогрейные котлы на давление не расчитаны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С турбиной бюджет не позволит,да и расход пара большой.Были же раньше паровые машины,может как говорил вначале пробовать использовать переделанный ДВС?

 

Есть винтовые паровые машины, они работают на промышленном паре с давлением 10 атм. Предназначены для резервного питания промышленных котельных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Были же раньше паровые машины,

И были вытеснены турбинами из-за низкого КПД.

Высокооборотистая ПМ, как Вы хотите 1500, - имхо, только прямоточные, и то, не уверен, разгонялись ли они до таких оборотов.

 

Самые совешенные судовые около 1000 лс - 300-400 всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем присоединившимся к общению.Котел естественно нуждается в доработке,и его водогрейный контур я трогать не собирался.В топке достаточно места для размещения отдельного парогенератора,но конструкцию его я пока не знаю.Есть мысль сделать его из толстостенных труб с постоянной подпиткой от насоса высокого давления.Я надеялся подобрать готовое решение подобного вопроса,с парогенератором.Тут естественно не так все просто как кажется поскольку пар весьма опасная вещь.Хотелось бы сделать так что бы количество постоянно имеющегося горячего пара было по возможности минимальным в целях снижения опасности.Вопросы КПД не настолько актуальны,отработанным паром можно греть воду которая все равно нужна для производства.Меня интересует осуществимость идеи в принципе,исходя из моих возможностей.Вот сказали же о трудностях с быстроходностью паровых машин...А с турбиной даже не знаю,дорого наверное.Вот еще по ссылке Василия из Тулуна попробую связаться,может там найдется решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробую связаться,может там найдется решение.

 

О результате общения пожалуйста сообщите, в инете очень мало информации об этой фирме и ее продукции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот накопал кое-что из интернета http://www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=5200 сожалению не умею давать ссылки по иному.Львовская фирма не отвечает,но судя по информации сами ничего не производят.Являются региональным дистрибутором чешской фирмы,производящей паровые двигатели и много чего ещё.А корни от чехов в свою очередь растут в Германию.Одним словом вариант мне не по карману.Хотя можно и поехать во Львов,с надеждой застать там кого-то из спецов.Может и подскажут что-то дельное.

Изменено пользователем MIKSTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поискать паровозный турбогенератор на грузовых стояли мощностью 1кВт, (50 В 20 А) на пассажирских 2,5кВт( 1кВт 50 В постоянка и 1,5кВт 127В прерменка 50Гц) , питали радио, АЛСН, ЭПТ, и собственно освещение паровоза. Монтировались на кожухе котла , перед будкой машиниста.

Изменено пользователем джучи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь.

Опишите поподробней Вашу ситуацию. Какой действует водогрейный котёл (марка, мощность), как намерены делать паровой теплообменник - как часть или из водогрейного или располагать в его топке? Как с топливом - сколько его и какого вида... постоянен ли процесс или топить по нужде?

Чем обусловлен выбор именно парового привода - может проще будет сделать газогенератор и крутить от него дизелёк?

 

 

Константин. Я живьём видел и мучал такой турбогенератор! он при заявленном киловате жрал безбожно 300Кг пара в час на давлении в 6КГС выробатывая менее половины заявленной мощности и не развивая обороты (напряжение) т.к. рассчитан на конские... пардон паровозные объёмы пара и давление порядка 15КГС.

Это явно не вариант - в первую очередь с точки зрения экономии.

Изменено пользователем МихаилМих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я когда-то задавался подобным вопросом, пришёл к выводу, что это однозначно должна быть турбина.

По поводу дорого - да, вероятно, но в сумме(учитывая КПД) выйдет дешевле, чем что-то там колхозить из "подручных" материалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дуб,граб...хорошее топливо для газогенераторного ДВС....Вот только сколько воды он сможет нагреть,если горячую воду считать побочным продуктом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вариант дрова-газогенератор-ДВС-электрогенератор вы не рассматривали?.Например .Если тянет жигули то 30квт выдаст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,действительно.С газогенератором и ДВС наверное будет безопаснее чем с паровой машиной и горячим паром.Мои реалии таковы,что для нужд производства круглосуточно работает твердотопливный водогрейный котел 250кВт.От газа отказался,по себестоимости продукции не вытяну.Электроэнергия и раньше для промышленности была недешевая,а теперь ещё регулярные отключения заставляют искать альтернативу.Дизель-генератор имеется,но вопрос цены дизтоплива стоит первым.Как говорилось ранее работаю на дровах,на данный момент цена их адекватная.Вот и думал часть тепла от горения котла перевести в пар,и его использовать для выработки электроэнергии.В начале темы говорил что в идеале нужно 100кВт/час.

Вот в ходе обсуждения всплыл газогенератор,теперь задумался что возможно это более правильный вариант.В любом случае при выборе решения на первом месте безопасность,потом цена оборудования ну и естественно цена выработанного киловаттчаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но в сумме(учитывая КПД)

У турбины небольшой (по меркам электростанций) мощности КПД меньше даже чем у многострадального паровоза. Там парой сообщений выше про это уже написали.

Плюс турбина требует конденсатора. С хорошим вакуумом, пароводяным насосом и маслоотделителем. Поршневая машина без него прекрасно обходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.