Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

kaw171983

Изготовление высокопрочных метизов

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, помогите определиться с технологией!

 

Подворачивается шабашка - изготовить 30 болтов М30х2 длиной 248 мм по DIN 960 класса прочности 10.9 и гаек к ним.

 

Изготовить не проблема - есть круг 50 мм сталь 40Х и 30ХГСА, есть токарные и фрезерные с ЧПУ тайваньцы, есть инструмент Sandvik, программы напишу за полчасика, доступ к термичке имеется.

 

Проблема в другом - как лучше сделать? Есть два варианта:

1. Обработать начисто и стащить в термичку. Но детали будут в окалине, да и болты может повести :wacko:

2. Обработать с припуском, после термообработки обточить начисто и нарезать резьбу.

 

Сам склоняюсь к второму варианту. Помогите разрешить сомнения :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Калить после всей механички, потом отчистить химически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поведёт однозначно, оставляете полтора миллиметра на диаметр, всё остальное окончательно, и с поводком в центрах, или за башку, потом им всё сделаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас на заводе много резьб делают из 40Х, 40ХН- Все после закалки 30...35 в масло. Потом пескоструить. Припуск -1мм на диаметр.Резьба на подкаленной детали по чистоте лучше получается ,чем по сырой.(Фабрика нетканных материалов в Бежецке еще работает?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резьба на подкаленной детали по чистоте лучше получается ,чем по сырой

Sandvik`ом и на сырой как у кота :)

Фабрика нетканных материалов в Бежецке еще работает?

Нет, не работает :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если закалка до 40 единиц HRC, резьбу нарежете без проблем, да и все возможные поводки устраните, так что второй вариант предпочтительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30ХГСА шпильки колесные мне делали с термообработкой после вытачивания и нарезания резьбы.

Ничего не повелось, но там длина была всего около 60мм.

Есть один интересный нюанс - изделия с резьбой калили с накрученными гайками, иначе углерод выгорает в резьбе.

Потому предпочтительнее резьбу резать на термообработанной заготовке, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.