Перейти к содержанию
vsesam

чем снять фаску изнутри?

Рекомендуемые сообщения

Есть цилиндр внутренним диаметром 5 мм, сбоку отверстие с резьбой, внутри цилиндра ходит шток с уплотнительными резинками, нужно снять фаску на выходе резьбы(внутри цилиндра) ,а то при прохождении этого места резину с уплотнительного колечка срезает острыми краями.При чём сделать желательно максимально "по заводскому". Может есть какой инструмент , типа внутренней зенковки.Или кто как решает подобные вещи? на ум приходит только какая то самодельная 2х лепестковая разжимная приблуда,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно развернуть, регулируемой разверткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vsesam, Можно попробовать шарошкой через отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tehmash, это ничего не даст, острота кромок так и останется

kutuzov69, проконтролировать сложновато, отверстие 2 мм находится посередине цилиндра длиной 100мм.+толщина стенки 3 мм, сильно не разгуляешься..

Изменено пользователем vsesam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расточной резец подправьте и фаска снимется...

А фото будет ?

Изменено пользователем Shuriv492

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отверстие 2 мм находится посередине цилиндра длиной 100мм.+толщина стенки 3 мм

Конический зубосверлильный бор как раз подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shuriv492, кстати, да в этом направлении, можно подумать, через оправку. Резец заточить "сапожком" вставить в отверстие и на него надеть центрирующую оправку. Фоткать смысла нет, всё мелкое, разглядеть что либо не получится. Плюсану за идейку.

 

viter50, пробовал, равномерности снятия нет, ведь в этом варианте только бормашина и круговые движения вручную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отверстие с резьбой далеко от торца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шаублин, 50 мм(от торца цилиндра)

Изменено пользователем vsesam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно наварить шарошку на 3 мм пруток, 50 мм не так много, до нарезания резьбы снять фаску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После всех шарошек и резцов, полировка углов фаски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МотоЛаборант, прикольно но размеры сравнительно с моей задачей -конские. На 2х мм такое сложно повторить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ответ, но возможный вариант решения проблемы.

Если узел позволяет, сделать кольцевую проточку с пологими фасками в месте этого отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

trubotchist, можно попытаться задать форму резца такой чтоб избежать притупления(полировки) углов фаски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

расточная головка - ввел, разжал, снял фаску, сжал, вывел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

задать форму резца такой чтоб избежать притупления(полировки) углов фаски

По моему опыту, все равно остается облой от подачи резца, под микроскопом его видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему опыту, все равно остается облой от подачи резца, под микроскопом его видно.

Потому и предлагаю шарошку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

desti, да, что то такое крутилось в голове-оказывается уже всё изобретено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делайте резьбу не до конца, например.

Если фаска на радиальном круглом отверстии тоже мешает - запрессовать втулку правильной формы на правильную глубину в боковое, до чистовой обработки основного отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.