Перейти к содержанию

Изменение в правилах "Опознайки"

Один объект для опознания - одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания. 

Авторизация  
master_V

какая толщина прокладок 675?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Добрый вечер (или день) всем, кто читает эти строки! Занимаюсь восстановлением недавно приобретенного фрезерного 675 Саратовца 1966 г рождения.. К сожалению, я не первый, кто побывал внутри сей машины и появились вопросы, ответы на которые я в документации не нашел...

1) Какова толщина уплотнительной прокладки между корпусом коробок подач и скоростей и вертикальной колонной?

Вопрос кажется мне важным, так как толщина прокладки непосредственно влияет на величину межосевого расстояния зубчатого вала и связанной с ней шестерни коробки скоростей. понятно, что не правильная величина межосевого расстояния даст не правильную величину бокового зазора в этой зубчатой передаче... (повышенный шум, плохая смазка, вибрация, нагрев и т.д.).

2) из какого материала эта прокладка (картон, паронит).. и есть ли она там в оригинале вообще? может просто герметик?...

Изменено пользователем master_V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как у Вас, а мне пришлось отдирать старый паронит полностью и только тогда у меня совпали центра валов с валом шкива и предохранительной муфтой, поэтому посадил без прокладок на герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

поэтому посадил без прокладок на герметик.

Обычно все так и делают.Токарный у меня так собран.Течи нет нигде.На прокладках сопливело.Так что на герметик.Даже если и ослабнет болтик то течи я так полагаю не будет.Неговоря уже за соостность. Изменено пользователем Семёныч 56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Благодарность vit1974 и Семёныч 56 за ответ! сейчас расскажу как разрешилась моя проблема.. Не подумав, я вырезал из 1мм паронита прокладку и дополнительно смазав Казанским герметиком установил на место коробку передач... рассказывать как она (прокладка) сползала по вертикальной колонне и мешала болтам и центровочным шпунтам не буду...Огорчило другое- измерение микрометрической головкой бокового зазора в зацеплении выходная шестерня-зубчатый вал показало величину 1.2 мм !!!! да, чего там говорить - не здоровый люфт ощущался даже рукой.. и каждое реверсивное движение зубчатого вала сопровождалось характерным звоном.. :wacko: После этого, коробка была повторно демонтирована, прокладка удалена и отчищен герметик. Вновь коробку поставил только на тонкий слой анаэробного автомобильного герметика (производителя не помню).

проведенные измерения показали величину зазора не более 0.6 мм с уменьшением до 0.4 мм в крайних положениях ведущей шестерни..анализ показал, что не равномерный зазор говорит не об не параллельности осей а вызван только локальным износом зубчатого вала.. звук передачи сменился со звенящего на мягкий и глухой, что говорит о правильной работе пары. Следует отметить, что температура в гараже , где установлен станок,сейчас

приблизительно 10...12 град., и при работе несомненно повысится, что уменьшит зазор. Контрольное переключение передач (тех, которые вызывают перемещение выходной шестерни коробки передач) подтвердило правильность хода мыслей и утвердило меня во мнении, что уменьшение люфта до "стандартного" значения в 0.2 мм только ухудшит четкость переключения коробки ввиду сложностей с преодолением образовавшейся ступеньки на поверхности зубчатого вала... ну вот и все...

Изменено пользователем master_V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следует отметить, что температура в гараже , где установлен станок,сейчас

приблизительно 10...12 град., и при работе несомненно повысится, что уменьшит зазор.

Я думаю зазор измениться...на пару соток,может микрон :) Можете смело оставлять как есть и не заморачиваться с зазорами :good: Крутится легко,не клинит,не грохочит,уже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

master_V, Где приобрели, если не секрет?Может там ещё что-то интересное есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добрый вечер аВТОРСЕРвис ! станок куплен еще по-весне в фирме на ул. Доватора (около чермета) :) там же приобрел токарный УТ-16 в очень хорошем состоянии и по очень демократичной цене.. они ,похоже, просто освобождали помещение для продажи... более ничего интересного у них нет - хлам сплошной..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.