Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

За ранее извиняюсь, если где-то это обсуждение уже есть. Но поиск мне не помог найти однозначного ответа на данный вопрос. Индустриальное 30 написанно в паспорте ,в автомагазине, не буду рекламировать его название, есть И20 А... Станок будет работать в теплом помещении. Можно лить И20А.. или требуется именно И30.? В общем в чем между ними разница? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница в вязкости, И30 более вязкое.

Формула вязкости масла выбирается с учётом температурных режимов и технологических зазоров, на практике это не столь существенно, скажем коробка передач будет чуть шумнее работать, а подшипникам шпинделя от этого будет только лучше, лейте 20тое и не за гоняйтесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница в вязкости, И30 более вязкое

У меня есть И20 и И40 с производства. А если И30, то надо покупать. Я лью примерно пополам И20/И40, насколько это правильно не знаю.

Изменено пользователем Slavik780

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно лить И20А.. или требуется именно И30.? В общем в чем между ними разница?

 

Я бы не стал. Раз написано И-30 - надо лить И-30. Оно, конечно, не такое распространённое в плане доступности, как И-20, но найти не проблема тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лью примерно пополам И20/И40, насколько это правильно не знаю.

 

Это всё же лучше, чем лить И-20.

 

Вязкость масел не подчиняется правилу аддитивности. Если смешать И-20 и И-40, 50/50, то вязкость смеси будет не как у И-30, а меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если смешать И-20 и И-40, 50/50, то вязкость смеси будет не как у И-30, а меньше

А как мне прикинуть пропорции, что бы получить близкое к И30 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как мне прикинуть пропорции, что бы получить близкое к И30 ?

 

Вот калькулятор:

 

http://gsminfo.in.ua/kalkulyator/vyazkost-smesi

поприкидывайте на нём.

 

Есть и формулы, но почему-то нигде (ни в формулах, ни в этом калькуляторе) не уточняется, какие проценты (доли) нужно подставлять: массовые, объёмные или мольные. Будем считать по умолчанию, что массовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

White_Swan, спасибо за ссылку. Попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, разговаривал с оптыным инженером по поводу смазки. Говорит тоже, смело можно лить И20. а вот смешивать не рекомендует. неизвестно как на самом деле эта смесь себя ведет. как сочитается друг с другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот смешивать не рекомендует. неизвестно как на самом деле эта смесь себя ведет. как сочитается друг с другом.

Всё может быть. Но я думаю, если производитель один и тот же, то риск уменьшается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смешивать не рекомендует

Максимум что может произойти после смешивания масел - расслоятся. Ни разу не видел чтоб масла сворачивались или там осадок какой выпадал после смешивания.

По мне лить можно любое, лишь бы оно смазывало то, что должно смазывать, и чтоб насос мог его прокачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни разу не видел чтоб масла сворачивались или там осадок какой

Обычно "сворачивается" минеральное + синтетика (не вся). Но бывает при смешивании разных марок масел, часто повышается его вспенивание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Формула вязкости масла выбирается с учётом температурных режимов и технологических зазоров,

и нагрузки на узел подлежащий смазке- чем ниже нагрузка, тем менее вязкая должна быть смазка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, разговаривал с оптыным инженером по поводу смазки. Говорит тоже, смело можно лить И20. а вот смешивать не рекомендует. неизвестно как на самом деле эта смесь себя ведет. как сочитается друг с другом.

 

1. Можно, но лучше лить то, что рекомендовано в паспорте производителем станка. А не то, что рекомендует некий инженер, пусть и опытный. Станок тоже инженеры разрабатывали.

 

2. Нормально себя эта смесь ведёт и оба масла прекрасно сочетаются друг с другом. Потому что их делают из одного сырья, которое называется мазут, перегонкой под вакуумом. Полученные масляные дистилляты вязкостью от 5 мм2/c до 50 мм2/с смешивают в нужных пропорциях и получают товарные индустриальные масла с требуемой вязкостью - И-10, И-12, И-20, И-30, И-40, И-50. Расскажите об этом вашему инженеру при встрече.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально себя эта смесь ведёт и оба масла прекрасно сочетаются друг с другом. Потому что их делают из одного сырья, которое называется мазут, перегонкой под вакуумом. Полученные масляные дистилляты вязкостью от 5 мм2/c до 50 мм2/с смешивают в нужных пропорциях и получают товарные индустриальные масла с требуемой вязкостью - И-10, И-12, И-20, И-30, И-40, И-50.

Но разные производители могут добавлять различные добавки, а они при смешивании могут сказаться негативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но разные производители могут добавлять различные добавки, а они при смешивании могут сказаться негативно.

 

Это касается моторных масел. К примеру, у шелл свои пакеты, а у бипи свои. Но причём тут моторные масла, если мы говорим об индустриальных, а именно об И-5 8 10 12 20 30 40 50.

Эти масла всегда выпускались и выпускаются без присадок. Они там просто не полагаются по госту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти масла всегда выпускались и выпускаются без присадок. Они там просто не полагаются по госту.

Получается можно смело мешать в любой пропорции. Главное вязкость подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еше один вопрос по смазке. Скажите уровень в глазке передней бабки какой должен быть? У меня по нижней части, там где выливное отверстие никак не посредине получается. Но крышку верхнюю снимаю, вроде шестерни в масле капельным путем. Верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрался. Благо что не работал на станке. Фазу поменял одеу местами и все заработало как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня И-40 с небольшим добавлением И-20. Мотор насоса останавливается, не может прокачать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А питание 3 фазы или 1Ф через конденсаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока пробовал на 1Ф. Был поднос воздуха через штуцер всасывающей трубки, качал аж скворчало. Затянул штуцер потуже, начинает качать и медленнее, медленнее, и останавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну все логично, там от 90Вт копейки остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.