Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всему сварному сообществу!

До того как создать тему прочитал массу постов и пересмотрел массу фото, но уверенности нет в том что ПАНЧ 11 рулит присварке чугуна. Почему шов получается закопченныйи валик шва как колбаса, т.е. по краям наплывы и сосдается впечатление что края не провариваются . Варю на прямой полярности ПА WTL MIG 200P спецом его и взялдля этой цели . Напряжение 14-15v ток 140-150а подача жестко привязана к току что не так. Звук при сварке стабильный как при капельном переносе. Если добавляю напруги начинает плеваться и кипеть и еще беспокоят поры , не получается как углекислоткой перекрывать каплю за каплей. Что не так посоветуйте кто работает с этой проволокой. С уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про полуавтоматическую сварку чугуна.

post-80244-044950900 1418711006_thumb.jpg

post-80244-037846200 1418711018_thumb.jpg

image.jpg

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так же долго ковырялся с этой проволокой. В итоге, хороший результат получил при сварке в смеси 80/20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всетаки с газом? Ar\Co или наоборот.Сначала купил проволоку 1мм вообще измучился сейчас нашел 0.8мм. А без смеси не пробовали просто с одним CO.

Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

валера1963, Спасибо в любом случае но вот того что хотелось бы увидеть как результат пока нет. Нет уверенности в том что делаешь. Поэтому ответственные работы провожу углекислотой С08Г2С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу совета, пришла мне проволока Панч-11 диаметр 1,2 весом 5кг

намотка у нее произвольная просто в бухте,не на катушке,

незнаю как поступить,жесткая она, намотать ее на 5килогромовую

катушку или делать катушку больше, полуавтомат у меня Picomig180puls,

что посоветуете,кто как поступает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте,Вы намотайте несколько метров-чтобы попробовать поварить,а то может быть вы откажетесь от этой идеи.

Потому что 1.Глава устава гласит-чугун не варится.А вторая глава глаит- что если сильно хочется то пробуйте.

Да я варю панчем чугун-но делаю это сваркой неплавящемся электродом т.е.ТИГ сварка в среде /

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сварку чугуна полуавтоматом применяю часто, просто раньше пользовался проволокой essab

сейчас у нас в регионе с ней проблемы ее не привозят, поэтому решил, попробовать ПАНЧ-11,

ТIGом варю только мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно метров 20-30 на катушку и вперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то не где не нашол с каким газом ПАНЧ-11 использовать. А вот то что она самозащитная написано.

Дак нужен для её газ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

калинин, Вы же не каждый день им варите, рядом на фигурке закрепить нельзя, как раньше из больших бухт проволоку сварочную использовали, ни кто перемоткой не замарачивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смушает то что она жесткая, перемотка на 5килогромовую катушку уменьшает ее радиус

боюс что из-за этого может быть затруднена протяжка по каналу рукава

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И у меня Picomig180puls. Спокойно мотаю на 5 килограммовую катушку и варю. Никаких затруднений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АндоейС,а ролики у вас какие стоят,

Под порошковой проволоку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем? Под обычную, стальную. Канавка формы V. Под порошковую идёт с насечкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АндоейС,неподскажете на каком job

Работаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас не вспомню. Кажется 4. Job тот же что и для чёрной проволоки 1,2 с СО. Единственно что регулирую, так это толщину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В СО варится лучше, чем без газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне больше понравилось. Но в СО не пробовал. Есть баллон смеси 80Ar20СО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое что хочу написать о ПАНЧЕ-11,что батька Патон не все секреты состава своей проволки рассказал.

2.Когда варят проволку(можно написать делают) то делается это как супчик сварить-и каждый раз хим состав немного разный.Можно из редкоземельных чтонибуть не доложить.

А мелкому производителю его тяжело проверить(получается верим на слово)

А потом начинаем грешить на аппарат,пробовать смеси.итд.А если продавец указывает,что проволка используется без газа как самозащитная,заряжаем в аппарат ставим указанные параметры брем чистый чугун начинаем пробовать варить,если ничего не получается-значит это не та проволка.Где образцы сварочных швов производителя проволки.Они же должны проверить шов на разрыв и приложить его вместе с хим составом.

Это если ухо электродвигателя заварить.А если это задвижка диам 1200мм и нужно чтобы она до конца отопительного сезона отстояла

Качественная проволка для ремонтной сварки очень нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ПАНЧ варить стали типа 40Х? Надо заварить трещину в толстостенной, массивной детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня нету проволоки Панч но есть аргонник. Так вот, я варю чунуний обычной проволокой из нержи класса 1810. Но сперва я пропаиваю шов трещину медной проволокой от обычного электрического провода. Медь очень хорошо смачивает чугун, заливается между кристаллами а потом сверху как по флюсу при пайке великолепно ложится любая присадка. Лучше конечно из нержи меньше кипит. При этом чугун не трескается рядом по шву. Очень удивился когда про этот свой опыт прочитал с справочнике " сварка в машиностроении" что это мол общепринятый метод для ремонта чугунных изделий. Так это я собственно о чем. Зачем вообще нужна проволока панч она ведь очень дорогая? Какие преимущества она даёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы пробовали обрабатывать свариваемый вами чугун?

К сожалению, не смотря на стоимость, лучше ПАНЧ-11 еще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Институт Патона много чего разрабатывал. К примеру, легированные редкоземельными элементами проволоки. Не пошли в продажу простому люду. Проволоку для полуавтомата им приходилось каждый раз прокаливать чтобы убрать влагу окислы. До омеднения почему то руки не дошли. Свой чугуний зачищал ушм обычной. Да кстати патоновцы ещё разрабатывали сваркку в смеси углекислоты и кислорода. Тоже не прижилось почему то. Хотя по идее такая смесь куда дешевле аргона.

Изменено пользователем sergevl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свой чугуний зачищал ушм обычной.

Да не о институте речь идет, хотя лично для меня он является авторитетным органом. Я видимо не корректно задал вопрос. Имел в виду не подготовку к сварке, а обработку уже сваренного участка чугуна. Скажем попадали такие задания, как заварить шпонпаз в детали, с последующим его восстановлением. Интересно было б посмотреть как бы вы его потом обрабатывали заварив даже нержавеющей проволокой?

Если что, то бывало варил чугун даже полуавтоматом, обыкновенной проволокой Св08Г2С, причем удачно, но не ститаю это показателем качества, а тем более показателем к применению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.