Перейти к содержанию
kanol1

Прицеп КМЗ - 8136 Паспорт- инструкция по эксплуатации.

Рекомендуемые сообщения

Долго иска инструкцию к прицепу КМЗ 8136. Не смог найти. Думаю кто то разыскивает , может смогу оказать содействие.

post-41912-065591700 1418578631_thumb.jpg

post-41912-015388900 1418578633_thumb.jpg

post-41912-025579500 1418578635_thumb.jpg

post-41912-074412700 1418578636_thumb.jpg

post-41912-081405000 1418578639_thumb.jpg

post-41912-079543500 1418578641_thumb.jpg

post-41912-044242400 1418578643_thumb.jpg

post-41912-090196700 1418578644_thumb.jpg

post-41912-055254200 1418578667_thumb.jpg

post-41912-051548500 1418578669_thumb.jpg

post-41912-061669300 1418578671_thumb.jpg

post-41912-012318600 1418578673_thumb.jpg

post-41912-083635700 1418578674_thumb.jpg

post-41912-034532500 1418578676_thumb.jpg

post-41912-009967500 1418578678_thumb.jpg

post-41912-048332300 1418578679_thumb.jpg

post-41912-095550000 1418578697_thumb.jpg

post-41912-009512700 1418578700_thumb.jpg

post-41912-023603600 1418578702_thumb.jpg

post-41912-065818300 1418578703_thumb.jpg

post-41912-005951900 1418578705_thumb.jpg

post-41912-095838600 1418578706_thumb.jpg

post-41912-047771700 1418578708_thumb.jpg

post-41912-077866900 1418578710_thumb.jpg

post-41912-051874200 1418578731_thumb.jpg

post-41912-076195300 1418578734_thumb.jpg

post-41912-019219700 1418578736_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня такой же.. даже с инструкцией.. надо откопать.. :)

замечательная штука, независимая подвеска, надставные борта, удлинитель дышла.. легко и бесшумно волочился за мной 130км в час..

колеса подходят любые, с 4 и 5 дырками..

у меня нет деталей №7 с рисунка №4 Подвеска.. и амортизаторы другие..

изначально с завода стоит чудовищное сцепное устройство.. выкинул как страшный сон, и поставил современное быстроразъемное..

Изменено пользователем AmigoCNC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поставил современное быстроразъемное..

А стоит ли такую замену делать? Уж больно хлипкое оно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зря думаете, что хлипкое.. ну если только откровенную подделку купить..

у меня на сцепке выбито, что она до тонны тяги..

пока рекорд этого прицепа- перевозка песка 800кг.. только дно пришлось усилить, накидав листы 3мм, а то там родное дно оцинковка по каркасу рамы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно фото переделки? После установки другого сцепного, возможна установка удлинителя дышла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна инструкция по прицепу КМЗ 8284. Может у кого есть, можно выложить?

post-41912-002251600 1418717966_thumb.jpg

Изменено пользователем kanol1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно фото переделки? После установки другого сцепного, возможна установка удлинителя дышла?

фото старой сцепки:

post-1357-043104900 1418751547_thumb.jpg

 

фото новой сцепки:

post-1357-032559200 1418751553_thumb.jpg

 

дышло удлинять можно как и раньше.. суть переделки в том, что я полностью изготовил стыковочную плиту к дышлу из стали 7мм.. к новой плите приварен выступ из толстостенного профиля 60х60 с ребрами усиления.. сцепка у меня была под квадратное дышло 60х60..

т.е. я целиком открутил старый узел и поставил новый.. никаких проблем на техосмотре не было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже прицеп КМЗ, но на нем стоит нормальное прицепное с завода. Прицеп 2002гв. Кстати, 1тонну перевозит очень легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AmigoCNC, Вот думаю, смогу ли я на этом прицепе перевозить мини трактор кмз 010? Вес порядка 750 -800 кг. Или переделывать на рессорный вариант? Наверно рессорник еще и погрузочную высоту будет иметь меньшую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

официально вы так с трактором на прицепе ездить не сможете.. при любой остановке у вас спросят документы на прицеп и перевозимый трактор.. сопоставить вес и придраться можно..

 

вообще мне показалось, что рессорник сильно выше платформой..

для трактора лучше бы сварить низкорамник, благо документы у вас есть, номера второй комплект сделаете, с табличкой поможем.. :)

гайцы в них, один хрен, не разбираются..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При подробном рассмотрении прицепа, выявилась проблемка- при ремонте левого рычага, ступица имеет перекос, что ведет к повышенному износу шины. Теперь встал вопрос- заняться переделкой рычага, купить новый рычаг или переделывать сразу ходовую часть на рессорную подвеску.

post-41912-076655100 1419056443_thumb.jpg

post-41912-080482800 1419056445_thumb.jpg

post-41912-072997900 1419056447_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купить новый рычаг или переделывать сразу ходовую часть на рессорную подвеску

Переделывать. Если не ошибаюсь, рычаги от запорожца. А на них запчасти сейчас только в чермете. В соответствующем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

переделывать сразу ходовую часть на рессорную подвеску

рессорная зло.. лучше оставить старую независимую..

если очень много и быстро ездите с пустым, то добавьте поперечный стабилизатор..

 

ступица имеет перекос, что ведет к повышенному износу шины

неужели у вас такой объем перевозок, чтобы почувствовать износ шин на нем? :)

у меня еще ни одна резина до критического износа не доживала, все меняются из-за пробоев арматуринами и разрывов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна инструкция по прицепу КМЗ 8284. Может у кого есть, можно выложить?

У меня 8280. Почти тоже самое. Отличаются светотехникой (тьфу на неё), рессорами и соответственно грузоподъемностью. У того что на Вашем фото 500 кг, у моего 380. Грузовые платформы одинаковые. Ах да. У того что на фото, пол кузова - водостойкая фанера. У моего - оцинковка.

 

рессорная зло..

Это Вы напрасно... Надежней и крепче еще ничего не придумали.

А, ещё резиножгутовая есть. В случае чего, меняется весь мост в сборе. Цена - 2/3 от цены прицепа. Где то тут была тема, как человек ее починить пытается, жгуты новые сделать. Пока безрезультатно.

Изменено пользователем Alexx373

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с завода стоит чудовищное сцепное устройство.. выкинул как страшный сон, и поставил современное быстроразъемное..

А я с удовольствием поставил бы сцепное, которое в 80-х завод ставил. Ну да, не так удобно цеплять, само не защелкивается, чуть больше манипуляций. Зато вечное. Люфт регулируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переделывать. Если не ошибаюсь, рычаги от запорожца. А на них запчасти сейчас только в чермете. В соответствующем состоянии.

Спокойно купил в инете новый рычаг и привезли с Москвы транспортной... Единственно у них нет С\Блоков. Найдены на А\Рынке из старых запасов торгашей.

Изменено пользователем kanol1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, дело хозяйское. Только от владельцев таких телег слышал не очень хорошие отзывы именно про подвеску. Сам натыкался на такой, когда себе искал б/у и рассматривал варианты. В результате купил новый. На рессорах.

ЗЫ. Инструкция то нужна?

Изменено пользователем Alexx373

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инструкция то нужна?

 

Ну конечно скидывайте, "жизн" то длинная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

день добрый, не смог найти подобных рычагов у ЗАЗ, если честно .. весьма похожи на 965, но одно крепление отличается .. где можно посмотреть детальные примеры переделок подвески кмз8136 в рессорную? отдали прицеп данный, но один рычаг уже развалился, а второй на подходе - хочу проценить смету восстановления по оригиналу и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kvo4er, У прицепа свои рычаги, и не от какого заза не подходят. Мне присылали с Москвы 2.300 без сайлент блоков. Пробуй 89255092134. Питерский спекулянт продает за 4.100 с сайлентами. 8 981 725 47 82

Вот сайтик- прицепы переделывают как хотят. Там встречал как на рессоры поставить. Где не помню -пошерсти сайт прям по картинкам. http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=14810&start=3400#inline1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Были у меня(и сейчас 4 штуки есть, в т.ч. КМЗ 8136) прицепы разные, на резино-жгутовой, пружинной, торсионной, рессорной подвесках. Поездил я с ними тоже весьма много и грузил не по-детски, к примеру бетонные колодезные кольца (вес около 800кг).

По совокупности потребительских свойств могу подвести некий итог.

Первое место отдам рессорам, просто, надежно, дешево, ремонтопригодно. Допускают перегруз. Сейчас у меня имеется тентованный AVTOS AF34 на газелевских рессорах.

Второе- резино-жгутовая подвеска за свою простоту, компактность. Главный недостаток- невозможность ремонта. Только замена. Не любит перегруз. Срок службы- пока не спреют резиновые жгуты. Думаю- лет 10. Даже если не будет ездить. Имею прицеп платформу для перевозки водной техники с подвеской AL-KO)

Третье- пружины. Недостаток- сложность(относительная) рычажной системы. У КМЗ 8136 очень ненадежные рычаги, как у Запора. Гниют изнутри, причем довольно быстро. На моем пришлось варить их на 5 году службы. Вырезал накладки из стали 4мм по форме рычагов и обварил по контуру. Пока держится, но все же гружу его наполовину. Днище кузова менял, ламинированная фанера рассыпалась.

Торсионная подвеска была на голландском прицепе для водной техники. Постоял прицеп около месяца с лодкой, в которую набралась дождевая вода, мы воду слили, перевезли с места на место около километра, подвеска больше не распрямилась. Толи торсион лопнул, толи еще чего, снаружи не видно. Так и продал прицеп вместе с лодкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за помощь, у питерского спекулянта и купил один рычаг))) я его переделываю под перевозку мотоциклов, поэтому максимум на нем кг 400 поедет, да и не часто.. тоже столкнулся, разобрав, что рычаг именно изнутри ржавеет.. может мовилем залить новый изнутри обильно? а старый максимально отпескоструить изнутри, потом преобразователем, потом мовилем изнутри, сразу наварить накладки и антикором?:)) а что с запорным устройством по эксплуатации скажете? имеет смысл его снять и установить современного образца? у меня не фанера, кстати, а лист металлический.. и амморты у меня на нем кончились, и резина(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рычаги гниют именно изнутри, т.к. нет вентиляционных отверстий, они не просыхают. Можно просверлить отверстия в малонагруженных местах, чтобы на ходу внутренние полости продувались воздухом. Ну, и Мовиль(а лучше Body) лишним не будет. Вообще, конструкция подвески КМЗ далека от идеала. На прицепах лучше применять зависимую подвеску. Проще, надежнее, нагрузка распределяется равномернее. В подвеске КМЗ можно соединить рычаги 2" трубой, превратив подвеску в зависимую. Надежность многократно возрастет.

Хороший замок сейчас купить не проблема. AL-KO, например. Родной, литой замок КМЗ у меня треснул(к счастью не лопнул пополам) на 1-м году работы.

Изменено пользователем zloi62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут давненько наобещал от 8284 инструкцию отсканить. Не пропал я и не забыл, найти долго не мог куда ее задевал. Нашел, отсканил. kanol1, дайте свое мыло, я Вам скан скину. А то pdf на форуме выложить не получается. Если еще кому надо, может с разрешения администрации в файлах выложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.