Перейти к содержанию
Авторизация  
К-1972

Как подключить?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, друзья.

Имеется вот такой двигатель (асинхронный).

У него три вывода, как найти пусковую и рабочую обмотки? Какой конденсатор поставить?

На шильдике стерто, но по-моему Ср 12 мкФ 250V. Нужен ли конденсатор в пусковую обмотку? Был бы очень благодарен за схему включения.

Спасибо всем кто откликнется.

post-68965-008729700 1418575154_thumb.jpg

post-68965-054995700 1418575203_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где все остальное ? Он что, полуоткрытый и статор без корпуса ?

 

У него три вывода, как найти пусковую и рабочую обмотки?

 

Есть два варианта. Если у одной обмотки сопротивление больше, чем у другой, то обмотка с бОльшим сопротивлением пусковая. Если сопротивления обмоток одинаковые, то там по барабану какая рабочая и пусковая, любую можно как пусковую или рабочую использовать.

 

Нужен ли конденсатор в пусковую обмотку?

 

А куда же вы его еще втулить то собираетесь ?

post-54102-076645900 1418577020_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Vadym</b>,

Нееее, он нормальный. Все остальное разобрано и рядом лежит

А конденсатор я правильно определил 12 мкФ??!

Изменено пользователем К-1972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на этикетке 12 мкф написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Померил сегодня обмотки мультиметром, результаты:

1-2 ( 99 Ом)

2-3 (49 Ом)

1-3 ( 50 Ом)

Думаю подключить так: 3 - в розетку 220V

2 - в розетку 220V

1-2 пусковой конденсатор 12 мкФ

Правильно??!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обмотки одинаковые, так что там по барабану где пусковая, 3 - общий, 1 - 2 - конденсатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто крутится в разые стороны будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, друзья! Что-то мне не везёт последнее время на двигатели....

Прошу вашей помощи. Решил не открывать новую тему, поэтому пишу сюда....

Имеется такой двигатель:

post-68965-048009200 1420392634_thumb.jpg

post-68965-059641500 1420392693_thumb.jpg

post-68965-091906700 1420392749_thumb.jpg

post-68965-017762100 1420392816_thumb.jpg

post-68965-077677400 1420392872_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

При подключении его к сети 220V двигатель гудит и провернуть его не возможно.

В выключенном состоянии вал вращается абсолютно свободно.

Обмотки промерил. КЗ на корпус нет. Данные следующие:

Красный - Синий - 166,5 Ом

Белый - Красный - 268,6 Ом

Синий - Белый - 102,1 Ом

Весь движок "обнюхал", осмотрел с увеличительным стекло, ничего подпаленого нет.

Штатно запускался через кондер 2 мкФ

post-68965-044084900 1420393367_thumb.jpg

Изменено пользователем К-1972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно он меня и смущает. Прозванивал мегаомметром вроде все нормально, но вот расчёт пускового конденсатора:

http://skrutka.ru/sk/tekst.php?id=13

Вроде считает, что нужно 6-7 мкФ, а у меня всего 2.

Помогите оживить этот раритет!!!

Заранее спасибо всем откликнувшимся. С уважением, Константин.

 

Да, забыл написать....

Я так понимаю, что

Красный - Синий - пусковая

Синий - белый - рабочая обмотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красный - синий - пусковая, синий - белый - рабочая. Конденсатора должно хватать, если он до вас работал, то и при вас работать должен, вы пользовались расчетом для трехфазных моторов, а у вас однофазный. Короткие витки вы просто так тестером или мегомметром не проверите. Я вижу, что на роторе есть затертость, это говорит о том, что возможен износ подшипника и посадочного места, по этому мотор может залипать, ну или есть короткие витки, нужно проверить подшипники и их посадочные места в крышках, и статор на витковое замыкание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Vadym</b>,

Как проверить статор на витковое замыкание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ли прибором, индуктомер называется, или полотном ножовочным, не ленитесь, почитайте форум, здесь об этом уже столько сказано ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Vadym</b>,

Добрый день! Я понимаю, что очень раздражает "дай", " покажи", "расскажи", " помоги", "сделай" и т.д......

Но если можно кинь пожалуйста ссыль....

Из простого, что можно сделать во время праздников с закрытыми магазинами и ремонтными мастерскими я нашёл только самодельный прибор из двух дросселей, но он проверяет якорь, а мне нужно статор.

Заранее спасибо и с наступающим Рождеством.

 

 

P.S. Если бы не праздники я бы просто отнес его в мастерскую ПРОВЕРИТЬ, но движок необходимо запустить именно СЕЙЧАС....

 

С уважением, Константин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня первый рабочий день, магазины открылись....Заменил конденсатор на такой же только 4мкФ, двигатель за пустился легко, проработал полчаса, нагрева нет. Пробовал 3мкФ, запускался с натягом, потом набирал обороты, с 2мкФ не пускался вообще. Хотя с завода штатно стоял 2мкФ.

Всем спасибо. Тема закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.