Перейти к содержанию
Lerant

Правка алмазного круга. делается или нет?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем! поставил 100 мм алмазную чашку. вроде новую брал (лет десять назад). выяснилось, что плоскость далека о идеала. имеет провал в центре абразивного пояска. отсюда вопрос правятся ли алмазные чашки, если да, то чем? искал, в темах вроде не нашел может плохо искал? тогда тыкните в правильном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оно! спасибо. куда смотрел? непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое простое - обычной железкой. Я правлю в токарном станке, вместо резца пруток 12Х16 мм. Обороты - лишь бы пыль не летела. Делов на 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а засаливание?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а засаливание?!?

Да всё снимается!

зажимаешь болванку в токарник, протачиваешь посадочное место с упором. Прижимаем гайкой или винтом (зависит от любимого метода крепления алмазной чашки/диска) и "торцуем" простой железкой по 0.1 мм до тех пор, пока не выровняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

) и "торцуем" простой железкой по 0.1 мм до тех пор, пока не выровняется

Накрыв направляющие от попадания абразива !!! .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не совсем понятно: избавляемся от засаливания методом приводящим к засаливанию? где подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

приводящим к засаливанию?

Железо не засаливает. Суть такова - алмазные кристаллы впиваются в железо и они же "сдирают" кристаллы с обвязки. Алмазная чашка/диск как новое после этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Накрыв направляющие от попадания абразива !!!

Ну... Как бы любой уважающий себя токарь бережёт станок, на котором работает... Я накрываю промаслянной тряпкой + пылесос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где подвох?

А никакого подвоха. Алмазоносный слой при такой "правке" не срезается, а выгорает со всеми вытекающими. Алмазы не любят перегрева. После пары таких правок круг на выброс. Сам по молодости такой правкой спалил алмаз. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Taksi, Правлю по несколько десятков раз. Не искрит даже. Обороты около 600-800. После обработки диск тёплый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100Morgan500, Не хочу спорить, коллега. Я раз обжегся, теперь на воду дую. И никому не буду советовать править алмаз простой железкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И никому не буду советовать править алмаз простой железкой

Вполне возможно. У нас правят алмазные чашки и круги обычным твердосплавным резцом. Никакого нагрева, Несколько секунд и диск ровный. Правят в токарном станке на оправке. Обычно правят тогда, когда понадобилась острая кромка чашки для заточки какого нибудь замысловатого резца. Изменено пользователем AnSm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AnSm, А подробней можно? На каких оборотах и сколько за проход берут? Пластина какая на резце? А то терзают сомнения. Один раз пробовал резцом 200 чашку поправить на оборотах 50 треугольной пластинкой ничего не вышло. Кончик резца за несколько оборотов уменьшился на милиметр. А придавить сильно нельзя так как чашка сидит на оправке 51 и может легко провернуться на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.