Перейти к содержанию
  • 0
-VladimirM-

Помогите опознать двигатель

Вопрос

На данный момент фото с телефона.

Но все же.

Вал d1-10мм, l1-23мм.

Диаметр корпуса 106мм (d24)

Габаритный размер вместе с валом 205мм (l30)

Высота h31 -140мм

Присоединительные размеры

Диаметр осевой линии 4х отверстий 74мм (обычно на чертежах обозначают как d20)

Отверстия d22-М4 - 4 шт.

b10 - 85мм

l10 - 85мм

 

На клемнике все 6 контактов присутствуют, перемычек нет, подписаны как с1-с6

 

Хотелось бы узнать как можно больше информации.

post-052897800 1418548570_thumb.jpg

Изменено пользователем -VladimirM-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

19 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Похож на АОЛ. Гугл в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Это двигатель асинхронный.

Размеры соответствуют указанным.

post-038800300 1418550873_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Подскажите, в последнем посту в клемнике 6ть контактов и они не замкнуты?

Т.е. я могу использовать значения шильдика применяемо к своему мотору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Нужно соединить треугольником, если на 220в.

С1 - С6

С2 - С4

С3 - С5

Три перемычки и фазосдвигающий конденсатор на 4мкф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

АОЛ 012-2 или АОЛ 012-4.

Либо 80 Вт, 1390 об/мин, либо 120 Вт, 2760 об/мин

В принципе они выпускались как на напряжение 127/220 В, так и 220/380В, хотя 220/380 более распространенные, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Очень похож на УЛ-062, модераторы, не считайте за рекламу!!!, не надо меня пинать!!!, зайдите сюда--- http://el-moto.ru/index/0-257 ранее исполение

Изменено пользователем Геннадий 66.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Очень похож на УЛ-062,

Сначала тоже на него подумал, но УЛ-062 без воздушной рубашки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

6 контактов с подписями C1-C6 однозначно указывают на асинхронник. К тому же размеры совпадают со справочником для АОЛ 012.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

6 контактов с подписями C1-C6 однозначно указывают на асинхронник. К тому же размеры совпадают со справочником для АОЛ 012.

АОЛ- 011/4 имеет эти же размеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Если я правильно понял, попробовать запустить его от 220 через кондер 4 мкф и посмотреть на сколько он раскрутится. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Да, в любом случае работать будет, при большей мощности двигателя потребуется и конденсатор большей ёмкости.

Это можно будет определить по напряжению на обмотках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А можно ли фазу кинуть например на с1-с4 и нолик на с3-с6 и соответственно замкнуть с2-с5, попробовать так крутануть и запустить, а после этого уже подбирать конденсатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Выше указана схема включения треугольником.

Проверять запуск нужно с конденсатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
АОЛ- 011/4 имеет эти же размеры.

 

Поперечные размеры те же, но у АОЛ 011 полная длина 189 мм, а у АОЛ 012 - 203 мм. Автор темы намерил 205 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Нужно соединить треугольником, если на 220в.

С1 - С6

С2 - С4

С3 - С5

Три перемычки и фазосдвигающий конденсатор на 4мкф.

Подключил мотор.

4,7 мкф - мотор запустился, но помог рукой.

2*4,7 -мотор без нагрузки запускается самостоятельно, если держать вал пальцами, то не крутит, но как только расслабишь сразу крутит и пальцами не удержать, но через силу останавливается.

На глаз обороты прикинуть не могу, но кажется около 1000

Можно ли еще, каким либо, образом косвенно предположить его мощность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Исходя из внешнего вида и габаритов

Либо 80 Вт, 1390 об/мин, либо 120 Вт, 2760 об/мин
.

 

Рабочий конденсатор обычно берется из расчета примерно 7 мкФ на каждые 100 Вт мощности, Пусковой ставится, если двигатель стартует с большой нагрузкой и с рабочим конденсатором запуститься не может. Емкость пускового берется раза в два больше рабочего, подключается он только на момент запуска двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Приветствую

Ну так что, получилось запустить двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Да получилось, еще до нового года =) Более не мучал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.