m080vm 81 #1 Дата: 13.12.2014 06:23 Добрый день. Купил станок, занимаюсь ревизией, столкнулся с проблемой, немогу вытащить корпус фильтра который идет на слив масла с ПБ, тот что подает масло вынулся легко просто вверх, этот стоит мертво. Рукой залез внутрь стянул с него резинку уплотнительную не помогает. Вроде шевелится вверх вниз на пол сантиметра дальше не идет. Встречался кто с такой проблемой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Маркиз 97 #2 Дата: 13.12.2014 08:24 Не знаю, такая там конструкция, как на 16К20 или нет, но похоже. В сливном фильтре стоит магнитный столбик, так может слои металлической стружки не дают конструкции "разбираться"? Тоже в свое время еле вытащил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Texman 550 #3 Дата: 13.12.2014 08:30 Оба фильтра "запрессованы" в бак, посадка тугая. Я отверткой выковыривал. ЗЫ да, это достойно целой темы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
m080vm 81 #4 Дата: 13.12.2014 11:30 ЗЫ да, это достойно целой темы К чему стеб такой? ни где не нашел решил спросить потаму как всеми доступными средствами вытащить пока не удается. В сливном фильтре стоит магнитный столбик, так может слои металлической стружки не дают конструкции "разбираться"? Тоже в свое время еле вытащил. Нет это все легко вытащилось и находится в нормальном состоянии вся засада в очень плотной посадке этого стакана. Она отвертка уже сломалась. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
m080vm 81 #5 Дата: 23.12.2014 19:12 Есть вопросик господа, подскажите по фитилям в коробке подач. Красным обозначены спорные места где поидеи они должны быть, а может и нет, там пластиковые втулочки. Есть один фитиль который поидее капает на валы. И еще вопрос синим обозначенно отверстие под резьбу, там должно что-то быть? Второй большой вопрос это 5 передача в передней бабке, там очень большой люфт в коромысле что двигает шестеренку. Все остальные передачи в норме, все четко, а эту ручку надо рукой подваричивать нет четкой фиксации вообщем. Сталкивался кто? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
m080vm 81 #6 Дата: 31.12.2014 09:45 Мужыки ну что ни кто не вскрывал крышку не подскажет? коробка то стандартная должна быть вот модель 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Маркиз 97 #7 Дата: 31.12.2014 13:37 А черт его знает, вроде нету фитилей в этих коробках (на винт - еще поверю). В пашпортине ничего про них не сказано, вживую не видали :unknw: ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
m080vm 81 #8 Дата: 26.01.2015 10:54 Добрый день Всем. Вчера пустил первую стружку, доволен как ребенок, но появился вопрос по фрикциону. Вниз тоесть обратные обороты, включается мягенько и хорошо плавно раскручивается, прямые обороты тоесть рычаг вверх, движется с усилием и старт резкий не оч приятно. Фрикционы и подтягивал и отпускал особой разницы не заметил, ну кроме того что на сильно расслабленном он даже пустой шпиндель раскрутить не может пробуксовывает, а когда перетянут рычаг включения до верха не доходит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
m080vm 81 #9 Дата: 26.01.2015 20:16 Ну и еще один момент, на фартуке есть болт который его фиксирует при ( как написанно в инструкции при тяжелых режимах торцевания), вот у меня его нет, в инструкции о нем ни каких размеров, в паспорте станка 16к20 тоже дан какой то номер который не гуглится. Может кому не сложно выкрутит скажет а лучше рисунком покажет длинну резьбовой части и её длинну, короче небольшой чертежик того винта. Заранее благодарю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Texman 550 #11 Дата: 27.01.2015 12:38 Обычный болт М12 с квадратной башкой, как на резцедержке. Длина рабочей части 90мм. Длину резьбовой части можно найти, замерив колумбиком расстояние до прижима каретки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
m080vm 81 #13 Дата: 27.01.2015 14:16 Хорошо спасибо. А шаг стандартный? кароче говоря почти простой стандартный болт с квадратной головой. Просто у меня там его давно небыло и стружкой и прочь вещами его забило, я конеш все промыл но прежде чем туда лезть метчиком для прочистки решил спросить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Маркиз 97 #14 Дата: 27.01.2015 14:53 Вроде стандартный, 1,75. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Texman 550 #15 Дата: 27.01.2015 19:55 m080vm, открутите прижим полностью (2 болта под шестигнанник 10мм) и все станет ясно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
m080vm 81 #16 Дата: 27.01.2015 20:05 Хорошо, тут я подумаю как быть, с мин усилиями все починить. Про привод фрикциона кто нить сталкивался? есть мысль что тормозная лента немного перетянута, кто разбирал ПБ конструкцию помнит? Тормозит ли она шпиндель на обратном ходку? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Texman 550 #17 Дата: 27.01.2015 20:08 Лента натянута только в нейтральном положении ручки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
m080vm 81 #18 Дата: 27.01.2015 20:16 Лента натянута только в нейтральном положении ручки. У меня нет. она натягивается где то по середине между нейтралью и включением фрикциона , тоесть чтоб притормозить патон я приподнимаю ручку его включения вверх , но до включения фрикционов в работу прямого хода. и в нейтрали патрон относительно свободно могу вращать рукой 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Артем Харьков 645 #19 Дата: 27.01.2015 20:29 Значит у вас несогласована работа вилки фрикциона с рычагом тормозной ленты. Найдите положение рычага включения фрикциона, при котором тормозная лента полностью отпущена. При этом положении вилка включения фрикциона должна находиться в среднем положении своего хода, а муфта включения фрикциона должна находиться посредине собачки фрикционного вала(левый и правый край собачки должнывыступать на одинаковое расстояние от краев муфты. Если не совпадает, либо съехал всторону рычаг тормозной ленты(у меня на 1к62 было), либо фрикционный вал нужно смещать в осевом направлении в необходимую сторону. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
m080vm 81 #20 Дата: 27.01.2015 20:39 Найдите положение рычага включения фрикциона, при котором тормозная лента полностью отпущена. При этом положении вилка включения фрикциона должна находиться в среднем положении своего хода, а муфта включения фрикциона должна находиться посредине собачки фрикционного вала(левый и правый край собачки должнывыступать на одинаковое расстояние от краев муфты Изначально с этого и нчинал регулировку. Завтро все уточню перепроверю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Артем Харьков 645 #21 Дата: 27.01.2015 20:46 Кстати, рачаг тормозной ленты у меня съехал в сторону патрона, в ту сторону его давит, когда включаем прямые обороты. Как обнаружил: рычаг снизу терся об корпус бабки. Детальный осмотр показал смещение чугунной втулки рычага в корпусе самой передней бабки, так как фиксирующий винт небыл вкручен до конца и не фиксировал втулку. Хотя, возможно, на Вашем станке будет немного другая конструкция, не сталкивался. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Texman 550 #22 Дата: 27.01.2015 21:37 Лента натянута только в нейтральном положении ручки. А может, я вру. Не помню уже, зря написал :wacko: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
m080vm 81 #23 Дата: 31.01.2015 10:02 Ну вообщем разобрался с проблемой, не знаю из-за чего но было некоторое смещение вилки тормоза, тоесть станок сам себя мучал начиная включать фрикционы и попадая на пик движения тормозной ленты, из за этого был резкий старт патрона, сейчас патрон тяжело провернуть на нейтральной. Это правильно? Проверте по возможности застопорен ли патрон в нейтрали у Вас, грубо говоря когда коромысло которое включает фрикционы стоит ровно . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Артем Харьков 645 #24 Дата: 31.01.2015 11:54 Конечно застопорен, так и должно быть. Лента при этом максимально натянута. На то он и тормоз :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
m080vm 81 #25 Дата: 03.02.2015 20:52 Уважаемые, есть необходимость снять ЗБ, с тв-7 проблем с этим нет :) тут я думаю она немного потяжелей, где-то читал что около 50 кг, есть поточней данные? Вдвоем реально её стянуть и надо ли что-то еще дополнительно откручивать, ослаблять? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение