Перейти к содержанию
m080vm

Подскажите по 1В62Г

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Купил станок, занимаюсь ревизией, столкнулся с проблемой, немогу вытащить корпус фильтра который идет на слив масла с ПБ, тот что подает масло вынулся легко просто вверх, этот стоит мертво. Рукой залез внутрь стянул с него резинку уплотнительную не помогает. Вроде шевелится вверх вниз на пол сантиметра дальше не идет. Встречался кто с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, такая там конструкция, как на 16К20 или нет, но похоже. В сливном фильтре стоит магнитный столбик, так может слои металлической стружки не дают конструкции "разбираться"? Тоже в свое время еле вытащил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оба фильтра "запрессованы" в бак, посадка тугая. Я отверткой выковыривал.

 

ЗЫ да, это достойно целой темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЗЫ да, это достойно целой темы

 

К чему стеб такой? ни где не нашел решил спросить потаму как всеми доступными средствами вытащить пока не удается.

 

В сливном фильтре стоит магнитный столбик, так может слои металлической стружки не дают конструкции "разбираться"? Тоже в свое время еле вытащил.

 

Нет это все легко вытащилось и находится в нормальном состоянии вся засада в очень плотной посадке этого стакана. Она отвертка уже сломалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вопросик господа, подскажите по фитилям в коробке подач.

 

Красным обозначены спорные места где поидеи они должны быть, а может и нет, там пластиковые втулочки. Есть один фитиль который поидее капает на валы.

И еще вопрос синим обозначенно отверстие под резьбу, там должно что-то быть?

 

Второй большой вопрос это 5 передача в передней бабке, там очень большой люфт в коромысле что двигает шестеренку. Все остальные передачи в норме, все четко, а эту ручку надо рукой подваричивать нет четкой фиксации вообщем. Сталкивался кто?

post-93389-031197100 1419361243_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужыки ну что ни кто не вскрывал крышку не подскажет? коробка то стандартная должна быть вот модель

post-93389-020858500 1420019107_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А черт его знает, вроде нету фитилей в этих коробках (на винт - еще поверю). В пашпортине ничего про них не сказано, вживую не видали :unknw: ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день Всем. Вчера пустил первую стружку, доволен как ребенок, но появился вопрос по фрикциону. Вниз тоесть обратные обороты, включается мягенько и хорошо плавно раскручивается, прямые обороты тоесть рычаг вверх, движется с усилием и старт резкий не оч приятно.

Фрикционы и подтягивал и отпускал особой разницы не заметил, ну кроме того что на сильно расслабленном он даже пустой шпиндель раскрутить не может пробуксовывает, а когда перетянут рычаг включения до верха не доходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и еще один момент, на фартуке есть болт который его фиксирует при ( как написанно в инструкции при тяжелых режимах торцевания), вот у меня его нет, в инструкции о нем ни каких размеров, в паспорте станка 16к20 тоже дан какой то номер который не гуглится. Может кому не сложно выкрутит скажет а лучше рисунком покажет длинну резьбовой части и её длинну, короче небольшой чертежик того винта. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычный болт М12 с квадратной башкой, как на резцедержке. Длина рабочей части 90мм. Длину резьбовой части можно найти, замерив колумбиком расстояние до прижима каретки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Длина резьбы 50 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо спасибо. А шаг стандартный? кароче говоря почти простой стандартный болт с квадратной головой. Просто у меня там его давно небыло и стружкой и прочь вещами его забило, я конеш все промыл но прежде чем туда лезть метчиком для прочистки решил спросить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде стандартный, 1,75.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

m080vm, открутите прижим полностью (2 болта под шестигнанник 10мм) и все станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, тут я подумаю как быть, с мин усилиями все починить. Про привод фрикциона кто нить сталкивался? есть мысль что тормозная лента немного перетянута, кто разбирал ПБ конструкцию помнит? Тормозит ли она шпиндель на обратном ходку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лента натянута только в нейтральном положении ручки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лента натянута только в нейтральном положении ручки.

 

У меня нет. она натягивается где то по середине между нейтралью и включением фрикциона , тоесть чтоб притормозить патон я приподнимаю ручку его включения вверх , но до включения фрикционов в работу прямого хода.

 

и в нейтрали патрон относительно свободно могу вращать рукой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит у вас несогласована работа вилки фрикциона с рычагом тормозной ленты. Найдите положение рычага включения фрикциона, при котором тормозная лента полностью отпущена. При этом положении вилка включения фрикциона должна находиться в среднем положении своего хода, а муфта включения фрикциона должна находиться посредине собачки фрикционного вала(левый и правый край собачки должнывыступать на одинаковое расстояние от краев муфты. Если не совпадает, либо съехал всторону рычаг тормозной ленты(у меня на 1к62 было), либо фрикционный вал нужно смещать в осевом направлении в необходимую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Найдите положение рычага включения фрикциона, при котором тормозная лента полностью отпущена. При этом положении вилка включения фрикциона должна находиться в среднем положении своего хода, а муфта включения фрикциона должна находиться посредине собачки фрикционного вала(левый и правый край собачки должнывыступать на одинаковое расстояние от краев муфты

 

Изначально с этого и нчинал регулировку. Завтро все уточню перепроверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, рачаг тормозной ленты у меня съехал в сторону патрона, в ту сторону его давит, когда включаем прямые обороты. Как обнаружил: рычаг снизу терся об корпус бабки. Детальный осмотр показал смещение чугунной втулки рычага в корпусе самой передней бабки, так как фиксирующий винт небыл вкручен до конца и не фиксировал втулку. Хотя, возможно, на Вашем станке будет немного другая конструкция, не сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лента натянута только в нейтральном положении ручки.

А может, я вру. Не помню уже, зря написал :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообщем разобрался с проблемой, не знаю из-за чего но было некоторое смещение вилки тормоза, тоесть станок сам себя мучал начиная включать фрикционы и попадая на пик движения тормозной ленты, из за этого был резкий старт патрона, сейчас патрон тяжело провернуть на нейтральной. Это правильно? Проверте по возможности застопорен ли патрон в нейтрали у Вас, грубо говоря когда коромысло которое включает фрикционы стоит ровно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно застопорен, так и должно быть. Лента при этом максимально натянута. На то он и тормоз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые, есть необходимость снять ЗБ, с тв-7 проблем с этим нет :) тут я думаю она немного потяжелей, где-то читал что около 50 кг, есть поточней данные? Вдвоем реально её стянуть и надо ли что-то еще дополнительно откручивать, ослаблять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.