Перейти к содержанию

Форум переехал на свежий движок, о всех проблемах функционала и ошибках в переводе просьба сообщать в теме

slesar2229

Зернистость алмазных кругов

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Какие алмазные круги есть смысл держать в хозяйстве для обработки ВК8 (ОМ) и т15к6 с зернистостью 250/200 или 125 /100 ?

(есть для доводки 60/40, а вот для обдира хотелось бы знать практику, чтобы новые круги понапрасну не тереть)

Изменено пользователем slesar2229

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне заточник рекомендовал зерно 160/125 и 200/160. СМ1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для дома достаточно зерна 125/100.

Круги лучше брать Полтавские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот для обдира хотелось бы знать практику

 

Использую 160/125 (вк8, вк6м, т15к6).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот для обдира хотелось бы знать практику, чтобы новые круги понапрасну не тереть)

Смотря что вы называете "обдиром". С цифрах это сколько съём металла?

 

Я для обдирки, т.е. для грубой формировки, использую зелёный КК, а алмазным 125/100 довожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просмотрел свои - 125/100. Не разделяем на обдирку и чистовую. Обычно припуск на сторону не больше 2мм (это на шлифовку круглую).

Полтава постоянно...но боюсь внешних обстоятельств...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lesovik55, 2 мм для алмаза очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день

подскажите плиз по такому вопросу

Бывает необходимость сделать резечик из обломков ТС фрез

Алмазный круг с зернистостью 200/160 хорошо пойдет или есть лучшая альтернатива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пойдёт, что угодно. :)

Больше зерно - больше съём и грубее поверхность.

Если судить по ассортименту ИНПО, то основной ассортимент алмазных кругов находится в районе зерна "100", с разбросом от 80 (редко 63), и до 160-ти. То есть (63)-80-100-125-(160)

Если делать "ближе к идеалу", то лучше иметь и 200/160, и что-то 80/63 или помельче на доводку.

 

Мой личный опыт - "чистый" алмаз оправдывается на "чистом" ТС, но если затачивать со значительным съемом, например, резцы с ТС напайками - то справедливо советуют круги с карбидом кремния ("зеленые"), алмаз на доводку. Потому как на резцах (сталь+ТС) у меня алмазный круг засаливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому как на резцах (сталь+ТС) у меня алмазный круг засаливается.

керосином с маслом протирайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо

тогда возьму для грубой обточки с зерном 200/160

пробовал точить зеленым кругом, очень плохо идет

Круг оригинальный от точила макита, возможно он не очень хороший

Возьму еще алмаз 125/100 и 80/63

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круг оригинальный от точила макита,

 

Надо смотреть маркировку, но далеко не факт, что он вообще способен обрабатывать ТС. Вряд ли "фирменные" круги, идущие с точилом, вообще рассчитывались на ТС.

Я оригинальные круги снял, и постоянно использую то белые корундовые, то "зеленые" карбид кремния, то алмаз на бакелите.

Каждый хорош по-своему, и для своих задач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нашел на нем маркировки

один круг белый , один зеленый

 

Хорошо, возьму на пробу абразивный круг под ТС и сравню с оригиналом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столкнулся с трудностью по выбору алмазной чашки. С отечественными я бы например поступил в соответствии с такой рекомендацией:

тогда возьму для грубой обточки с зерном 200/160

Возьму еще алмаз 125/100 и 80/63

А на китайском рынке размер зерна обозначается в гритах, как например здесь:

https://ru.aliexpres...2050588603.html

Не могу разобраться в соответствиях грит/мкм.

Здесь читал, ничего не понял.

Помогите с выбором чашки на али для заточки и доводки твердосплавной пластины резца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже голову ломал--у меня был алм круг 180 грит-- красноват и мелкий очень , подрезной еще точит а вот отрезной с боков засаливается...

посмотрев таблицу и приравняв к нашему грубому 180 на 200 которым канавки на резцах можно делать хотел купить у китайцев 80 грит но выбор пал на 100 грит и уже он едет.. но выводы ужек будут после получения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спустя время допишу- пришла моя китайская посылка с алмазным кругом--опробовал .

----круг брал на 100 грит-- точит на ура резцы и вк8 и т5 к10 и от стали не зализывается ( пока не заметил ) и канавки можно легко выбирать и на вк8 -проходных и кромку легко притуплять -- возможно алмаз на 80 грит еще лучше- не знаю , но мне пойдет а вот 180 грит это только реж кромки притуплять...но каждому свое -- как говорится...

да забыл написать --чашка немного бьет но это не критично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается что наш 180 примерно соответствует 100 грит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да-- я так и выбирал по таблице,160/200 = 100 грит

Изменено пользователем вова 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени! Подскажите пожалуйста. Взял по незнанию вот такой круг, перелопатил каталог производителя, но так и не смог окончательно понять, подойдёт он для заточки резцов, или нет? Вроде как по марке используемого порошка он подходит, а по марке связки нет.

АС20 63/50 2 М-300

post-112636-008060600_1522055964_thumb.jpg

 

Вот каталог: http://www.poltavadi...G_RUSS_2014.pdf

 

Я и не распаковывал пока, вдруг продавать придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VbdV, смотрел. Это одна из множества таблиц, которые есть по ссылке, которую я дал в своём посте выше.

 

АС20 - Изготовление инструмента на органических и металлических связках, работающих в тяжёлых условиях при обработке твёрдого сплава, керамики, стекла, кварца и других труднообрабатываемых материалов.

Понятное дело, что по канонам надо использовать Б2-01 и ему подобные органические связки, но может есть у кого опыт использования М-300 и подобных для заточки резцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребятки, посоветуйте чашку для доводки резцов, нашел две разной зернистости АСМ-20/14 и АСМ-3/2

какую выбрать?

almaznyy-zatochnoy-krug-tarelka-1-12811560.jpg

доводить собираюсь резцы с твердосплавной напайкой, быстрорез и вк6ом

Изменено пользователем masterbober

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, masterbober сказал:

АСМ-20/14 и АСМ-3/2

Чрезвычайно мелкие по зерну (и редкие в продаже). Для весьма специфических целей.

Обычно используют зернистость в районе 100, плюс-минус...

Как вариант - эти попытаться продать, купить 80/100 или что-то вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.