Перейти к публикации
slesar2229

Алмазные шлифкруги на металлической связке

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Достались алмазные круги Ф100 и Ф150 на связке М1-10 .

Есть двигатель 1350 оборотов ABE-071 - 4C

Люди добрые подскажите пожалуйста, пойдет ли двигатель для кругов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пойдет ли двигатель для кругов

----Пойдет, если ременной передачей в 2,5 раз обороты шпинделя заточного повысить. На малых оборотах алмазные круги ""засаливаются""быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достались алмазные круги Ф100 и Ф150 на связке М1-10 .

Есть двигатель 1350 оборотов ABE-071 - 4C

Люди добрые подскажите пожалуйста, пойдет ли двигатель для кругов ?

 

основная проблема в том что считается что круги с металлической связкой = ПОД СОЖ!!!!, а вот бакелитовые и под сож и без...

 

если ременной передачей в 2,5 раз

 

яб сказал что в 5 а не в 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slesar2229, Чем меньше обороты тем быстрее изнашиваются алмазные круги. Да и не только алмазные. Не жилься, купи двигатель на 3 тыс. об., это как минимум.

джучи, "засаленность" кругов убираю потерев его, если это чашка, о лист свежей наждачки на ровной поверхности. Это хороший и проверенный способ выровнять круг если появились борозды. Только нужно быть аккуратным, можно лишнего легко сточить.

Изменено пользователем Николай Казанский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Казанский, Круг 100 мм - 5500, круг 150 мм - 4000. На 3-х тысячник можно только 180-й алмаз ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основная проблема в том что считается что круги с металлической связкой = ПОД СОЖ!!!!

 

Получается от моих кругов мне надо думать как избавляться? Или что придумать можно?

 

(Двигатели нашел подходящие (асинхронники) не более 2800 оборотов)

Изменено пользователем slesar2229

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается от моих кругов мне надо думать как избавляться? Или что придумать можно?

 

стоимость круга 100мм равна пересылке почтой.

 

поэтому так как ты не указал город , а то кроме мегаполисов поменяться на бакелитовый = маловероятно , а значит просто пользуй...

ну будет сильно засаливаться связка продуктами шилфовки , ну и... лишний раз вскроешь слой...

ну будет он у тебя в 2-3 раза меньше стоять ... всеравно если УЖЕ ЕСТЬ пользуйся , а вот как закончиться и будешь новый искать , тогда помни правило...

( хотя если бесплатно попадется = тащи любой!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я насчет охлаждения, ....... на практике домашней- без охлаждения никак? Скажем прислонил к кругу на мет связке резец с твердосплавом на секунд пять- шесть , все нормально. Прислонил на десять - кругу хана ?? Что предупреждает охлаждение ?

Как это выглядит практически? Есть ли щадящие режимы для кругов на мет связке, чтобы пользовать без СОЖ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже вопрос круг АС6 100/80 4 М2-01 к чему приспособить и для чего годиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саморез, круги на металлической связке с водой работают простот прелесть! Я на таких кромни стекла обрабатывал. Как по маслу идут.

Если обеспечишь струйку воды, то точи что хош.

Только одно правило для алмазных кругов - конструкционные стали и цветные сплавы не точить. Забивается быстро и очень трудно вернуть всё назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только одно правило для алмазных кругов - конструкционные стали и цветные сплавы не точить

Правило практически НЕ выполнимое! Напайки то наплавлены на стальных державках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только одно правило для алмазных кругов - конструкционные стали и цветные сплавы не точить. Забивается быстро и очень трудно вернуть всё назад.

 

это тоже из области производственного оборота.

да засаливается., да съедается(растворяется) алмазное зерно в железе...

но если это хобби/ гаражное и оборотом 2-3 резца в неделю , то опять-же круга хватит на очень много , и нет смысла заморачиваться/(при наличии условно бесплатного круга на М , и отсутствии круга на В) , ну вскрыть лишний раз придется ...

ну вместо 100 000 резцов заточишь всего 10 000 , но для гаражного оборота это нормально ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно я здесь спрошу?

 

Достались сегодня пара кругов от станка для линз. Круги с алмазным покрытием, диаметр 100 мм, посадочный 20 мм, один обдирочный с тонким слоем, второй для шлифовки с толстым (3 мм) где-то. На круге указана скорость - 12000 об.мин макс. И всё, сижу в нете 3-й час не могу найти не чего. Что за алмазы, можно ли точить на нём твердосплав, какую скорость использовать при этом?

 

Или скажите, где найти информацию. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за алмазы, можно ли точить на нём твердосплав, какую скорость использовать при этом?

На алмазе можно точить что угодно что равно или мягче него)

Скорости в таблицах (для 100 мм круга по идее идеален двигатель 3300-3800 об. который из однофазных 220в асинхронников хрен сыщешь)

стоимость круга 100мм равна пересылке почтой.

разве что FedEx или DHL

Изменено пользователем slesar2229

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа, моя тема)))

Так, разберемся со скоростью. Чтобы никто не подумал, что я говорю за просто так, скажу - мной напилено неисчислимое море агатов со всех месторождений, яшмы со всего Урала, родонита и еще кучи разнообразных камней. Причем не просто распилено, но и отшлифовано. Поэтому опыт есть кое-какой.

Первое - не сказано какие круги. Если это тонкие отрезные диски, то оборотов явно не хватит для двигателя из первого поста. Шкивами раза в два увеличить - пойдет потихоньку. Не давить. Если шлифовальные - то пошлифовать можно и на 500 оборотах.

Второе - алмазом обрабатывается и алмаз тоже, не только что его мягче.

Третье - СОЖ обязательна при резке, если Вы не хотите, чтобы алмазы выгорели и вывалились. Вода, мыльная вода - нормально для дома. Подставьте снизу диска ванночку, чтобы диск в ней тонул на треть и все будет отлично. Если это типа планшайбы - капельницу.

Не думайте, что чем больше оборотов, тем лучше. Это заблуждение. Расскажу немного))

 

Сгорел у меня двигатель на шлифовалке, стоял полуторатысячник и при обработке больших камней с большой плоскостью обработки я его в запарке загубил. Ну сжег и сжег - что тут такого. Порылся в заначке, вытаскиваю другой, втыкаю и на валу у меня уже около 5000 оборотов. И все - я ничего не смог сделать. Прижимаю камень плоскостью - он у меня глиссирует по СОЖ и не соприкасается с планшайбой.

Изменено пользователем demantoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На алмазе можно точить что угодно

А как же связка? От неё не зависит, что буду точить? Она ведь подвержена износу или нет?

 

 

Спросил того, кто принёс круги- обрабатывались линзы в станке, подавалась вода для охлаждения и от пыли, станок почти не шумел, значит мотор не коллектроный, но вот сколько оборотов узнать не смог.

На валу в станке стоит одновременно 3 диска на валу и он сам подводит к нужному камню линзу. ..

 

И ещё, есть у меня диск для юных умельцев для шлифовки камней, вот связка в нём неизвестная. Можно им править металл без СОЖ, не угроблю диск совсем? Обороты 3000 если.

Изменено пользователем prince

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этим алмазным кругом пользуюсь много лет, сначала был установлен на двигателе 2800 об/мин, сейчас работает на 1420 об/мин, использую для заточки режущего инструмента, от ножниц, ножей, свёрла, токарные резцы с напайками разных марок, охлаждение не применяю, всё отлично точится и не перегревается, не засаливается, износа практически нет. Главное что бы круг был выставлен без биений.

post-109365-043969200 1421853872_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю фото. На первом круг для обработки камней. Фас, описание и коробка.

post-13524-068740100 1421862488_thumb.jpgpost-13524-097471600 1421862497_thumb.jpgpost-13524-029726300 1421862518_thumb.jpg

На втором круги для станков обработки линз при изготовлении очков.

post-13524-096063700 1421862509_thumb.jpgpost-13524-006090400 1421862527_thumb.jpgpost-13524-085413400 1421862535_thumb.jpgpost-13524-079619600 1421862546_thumb.jpgpost-13524-088982300 1421862554_thumb.jpg

На последнем круг, по моим прикидкам эльбор, но нарушен слой от удара по краю в двух местах- на выброс.

post-13524-042287500 1421862564_thumb.jpgpost-13524-043095400 1421862609_thumb.jpg

 

Буду рад услышать советы по применению в точении металлов. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе - алмазом обрабатывается и алмаз тоже, не только что его мягче.

а кто говорил иное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prince, можно точить железяки. На планшайбу расход воды меня сильно удивил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На планшайбу расход воды меня сильно удивил

Не-е, это данные даны для другого диска- эластичного. Это ж инструкция на набор, а в нём не только эта планшайба была.

 

Меня вы успокоили, не стану больше искать круги, опробую эти, а после видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На производстве затачивал резцы только на низких оборотах и никогда обрабатываемая поверхность алмазных кругов не засаливалась. Мало того, кромка резцов не нагревалась и очень быстро стачивалась. При повышенных оборотах пыли много и поверхность кругов быстро засаливалась. Неравномерный износ поверхности кругов, в основном, это неправильная работа.

 

Простой пример, в комнате, где стояли точила был и заточной станок с алмазным кругом. Как только на него ставили новый алмазный чашечный круг, через неделю его износ был катастрофический, заточить резцы на нем было уже проблемой. Износ доходил даже до залысин... А те круги. что я использовал лично, на моем токарном станке, во время переточки или доводки, после обдирки тела резца в заточной комнате, поверхность круга не теряла свой формы за всю практику. Если не умеют затачивать или доводить, то никакие повышенные или пониженные обороты, хорошее точило или плохое не помогут, кругу все равно капец будет.

 

P.S. затачивал резцы, сверла на скорости вращения круга не более 1000 об/мин. Когда уволился с завода то сдал круги как новые.

Изменено пользователем Касиба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. затачивал резцы, сверла на скорости вращения круга не более 1000 об/мин. Когда уволился с завода то сдал круги как новые.

может круг был диаметром полметра или более ? )) (если я не ослышался, круг алмазный устанавливали на ..... токарный станок ? )

Изменено пользователем slesar2229

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, кто нибудь обрабатывал твердосплав кругами 250/200 (в качестве обдирочных можно использовать) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slesar2229, Я вообще сторонник крупного зерна! Стараюсь иметь зерно не ниже 200-160. При таком зерне не салится, не горит, не .... точится быстро, мягко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×