Перейти к публикации
slesar2229

Алмазные шлифкруги на металлической связке

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток ! Хочется немного взбодрить тему. Есть круг чашечной формы 200мм асн 40/28 4 м2-01 на металлической связке можно такой пользовать для резцов без охлаждения или поискать или как то организовать по проще ,или забить (поменяться кому надо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40/28

Мелкое зерно для того что бы работать без охлаждения, будет моментом засаливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прижимаю камень плоскостью - он у меня глиссирует по СОЖ и не соприкасается с планшайбой.

Есть рекомендуемая окружная скорость -от диаметра и оборотов.У вас от большой окружной скорости вода уходила с диска и мешала обработке.

Читайте Дж. Синкенкеса Руководство по обработке драгоценных и поделочных камней.

Буду рад услышать советы по применению в точении металлов. Спасибо.

Эти диски на металлической основе -предназначены для обработки и шлифовки камня и стекла .

Только одно правило для алмазных кругов - конструкционные стали и цветные сплавы не точить

можно точить железяки. На планшайбу расход воды меня сильно удивил)))

Что за алмазы, можно ли точить на нём твердосплав, какую скорость использовать при этом?

 

Алмаз любит обороты и чем больше тем лучше для него при правильном использовании-при применении сож учитывается окружная скорость при обдирке камня должна быть 20-30м /с при шлифовке скорости ниже 20-15 м/с -пасты и порошки тоже слетают -ниже 15 м/с не рекомендуют опускаться.

Металл на алмазом диске обтачивать вообще нельзя -даже на бакелитовом .

Кто то писал ,что точу на алмазном диске на маленьких оборотах и он цел. Да на маленьких оборотах он меньше выгорает от меньшего нагрева.

Николай писал -засаливается -. Не засаливается от стали ,а сгорает алмаз.При налипании пластика или цвет. мета -чистить круг красным кирпичем.

Точить можно бакелитовыми алмазными кругами только твёрдосплав - где нет углерода.

Для точения сталей инструментальных -нужны Эльборовые круги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой пример, в комнате, где стояли точила был и заточной станок с алмазным кругом. Как только на него ставили новый алмазный чашечный круг, через неделю его износ был катастрофический, заточить резцы на нем было уже проблемой. Износ доходил даже до залысин... А те круги. что я использовал лично, на моем токарном станке, во время переточки или доводки, после обдирки тела резца в заточной комнате, поверхность круга не теряла свой формы за всю практику. Если не умеют затачивать или доводить, то никакие повышенные или пониженные обороты, хорошее точило или плохое не помогут, кругу все равно капец будет.

 

P.S. затачивал резцы, сверла на скорости вращения круга не более 1000 об/мин. Когда уволился с завода то сдал круги как новые.

Всё правильно -как и писал выше алмаз сгорает при точении инструментальных сталей-поэтому круги и летели сразу.

Вы снизили обороты и уменьшили нагрев детали которая от содержания углерода жгла алмаз. Надо точить на больших оборотах на алмазе твердосплав -где нет углерода .

А на эльборе всю инструментальную сталь и можно твердосплав.

Изменено пользователем Tot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ! Значит только на один раз сгодится ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>tos fa5</b>, Я уже писал, что желательно иметь круги с разным зерном. Я на кругах не экономлю, имею их несколько с разным зерном и разного размера. Точить приходится свёрла Ф от 0.3 мм до 20 мм. Есть круги которым более 30-ти лет. Твой круг с таким зерном пригодится для чистовой подводки кромок и заточки свёрл до 1 мм.

Недавно купил кружок Ф 80 мм с зерном 300, ненарадуюсь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Казанский, зерно то понятно ,со связкой сложнее ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.   Приобрел , ещё советские,  алмазные круги для заточки ножниц. По маркировке связка, вроде органическая,  а на вид похожа на металлическую . Точит нормально , но будет ли заваливаться, со временем,  не знаю. Может в маркировке ошибка?

WP_20190515_003.jpg

WP_20190515_005.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hanter 43 сказал:

По маркировке связка, вроде органическая,  а на вид

она и есть.

Для стали лучше эльборовые круги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эльборовый есть , но  он 200 мм. в диаметре. При 3000 об/мин, на китайском точиле , прижигает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×