Перейти к содержанию
Шубенин

Восстановление размеров шеек коленвала.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Возникла необходимость востановления коренных и шатунных шеек коленвала. Напылять, наваривать и еще как?

Отзывы о подобных ремонтах. Кто что знает. За ранее признателен.

Изменено пользователем Шубенин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самые первые вопросы: а от какого двигателя вал, что с ним произошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маз восьмерка и шестерка. Износ. Поднять четвертый, пятый ремонты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нах, искать другой вал, иначе будет себе дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вал стоит еперный театр сколько. Есть спрос на подобную услугу. В период кризиса актуально. Я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы подумайте сначала, куда Вам засунут обломки отремонтированного Вами и сломавшегося (а он сломается обязательно) вала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До недавнего времени восстановление размеров изношенного коленвала практиковалось довольно часто. Наваривали стальную ленту, наплавляли на полуавтомате проволокой, напыляли плазменным напылением... В литературе пишут об электролитическом осаждении железа - осталивании. Осталенные не попадались. Наварка, особенно чугунных валов - варварский способ для такой ответственной детали. Напыленные бывали разные, некоторые не отличишь от новых, только при обработке выясняется, что он реставрированный. Бывают твердые, шлифкруг не берет, а встречались, что напыление буквальо осыпается... В домашних условиях вряд ли получится что-то стоящее. Если Вам восстановить один единственный вал, то часто проще изготовить утолщенные вкладыши (например, перегнуть из более толстых от другого мотора) и перешлифовать под них вал. Восстановленные таким способом коленвалы, даже при уменьшении номинального диаметра на 2 и даже больше миллиметров, вполне нормально работают...

Но сейчас, когда запасных частей полно, разумнее просто купить новый коленвал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шубенин, осваивайте напыление http://svarbi.ru/chprod/789/ и делайте агрегат с центросместительными патронами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Человек на этом деньги зарабатывать собрался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Пока писал, оказалось что это ЯМЗ, конечно же для него перегибать вкладыши - глупость, да и не из чего. Единственный, по-моему, реальный вариант - освоить электролитическое осаждение. Здесь уже обсуждалось и литература в файоловом архиве есть. Освоите - наверняка кризис переживете.

Изменено пользователем Savelich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В домашних условиях вряд ли получится что-то стоящее.

У моего друга предприятие по ремонту спец. техники. Попросил проработать тему. Есть некоторое кол. денег на закупку оборудования,

есть токарные станки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
востановления коренных и шатунных шеек коленвала. Напылять, наваривать и еще как?

 

Шубенин, ты будешь мастырить в коплексе? Или только наплавлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шубенин, ты будешь мастырить в коплексе? Или только наплавлять?

Только наплавлять, шлифовщиков хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У моего друга предприятие по ремонту спец. техники. Попросил проработать тему. Есть некоторое кол. денег на закупку оборудования,

есть токарные станки.

И карты в руки! Осталивание - самое то! Но токарные станки для этой цели мало подходят, потребуется специализированный для шлифовки коленвалов и плюс технология осаждения стали (а может хрома) на изношенную, предварительно до чистого прошлифованную поверхность шеек, с последущей шлифовкой в размер.

Честно говоря сам порывался этим заняться, но все руки не доходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только наплавлять, шлифовщиков хватает.

Вот тут будет главное - кто из "цепочки"(кто перебирал двигатель, кто наплавлял вал, кто шлифовал вал) будет отвечать за поломку ремонтного вала? Решите сначала этот вопрос (повторю про неизбежность поломки вала после наплавки), а затем уже, если решитесь, узнавайте "как".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лет пятнадцать назад сам возил валы на наварку,но на сегодняшний день не рискнул бы клиенту наваривать валы,а если говорить о ЯМЗ и КАМАзах то можно с уверенностью сказать что риск поломки такого вала чуть ли не стопроцентный. Возможно гальваника и сможет решить эту проблему,но любая технология с применением термического воздействия -приговор самому себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

starik_sedoi,

Вот тут будет главное - кто из "цепочки"(кто перебирал двигатель, кто наплавлял вал, кто шлифовал вал) будет отвечать за поломку ремонтного вала?
С этим согласен на все сто...фирма должна работать по полному циклу и выполнять все работы от подготовки до шлифовки в размер-иначе потом крайнего не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно гальваника и сможет решить эту проблему
Здесь есть сомнение: а не будет ли это гальваническое покрытие при работе (деформациях вала) слезать "чулком"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь есть сомнение: а не будет ли это гальваническое покрытие при работе (деформациях вала) слезать "чулком"?

И такое возможно...я в гальванике не силен и в результате не уверен. С восстановлением валов тяжелых грузовиков связываться глупо-так как в случае поломки убытки могут быть огромными и в несколько раз превышающими выгоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однажды прослышал что купили Москвич 2140 с направленным коленвалом, сказали что дед электродами по чугуну наплавлял, прошел двиг до замены колец, вкинули такие же вкладыши. Вот такая капиталка. Я подумал понты несведущих. Напросился что мол при следующем вскрытии окажу помощь в ремонте.

 

Самому было интересно, эти рассказчики явно не понимали что такое электрод по чугуну, мне было интересно что увижу, как взаимодействует с бобитовыми вкладышами.

 

Коленвал не такая зловещая деталь как пишут, вполне можно наплавить (ток чтоб не повело)

 

Вообще это безобразная болванка с тонкой шлифовкой. Как для себя ? Сточил бы на токарнике еще с запасом исходивший последний ремонт "кривой" и наплавил бы полуавтоматом проволокой для нержи. Можно гарантию давать на 1\3 выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Stels, вот и я думаю, неужели технологии не дошли до того чтоб наплавить или еще как. Пока не сдаюсь, будем заниматься.

А отвечать за поломку будет тот кто продавал, а иначе как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Кто не рискует, тот не пьет шампанское! Отпугнете человека от идеи, а может как раз здесь то самое будущее шампанское и зарыто?! В конце концов клиенту можно и объяснить, что вал восстановленный и не такой надежный как новый, но зато дешевый... В советские времена совсем рядом была областная база по наварке валов, наваривали многие тысячи за год. Стоили намного дешевле новых, были намного хуже новых, часто ломались, но их все равно брали и ставили и ездлили, иногда и до сих пор попадаются, а уже больше десятка лет прошло...

Но все равно наварка - это варварский способ ремонта коленвала, надо искать другой.

Изменено пользователем Savelich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однажды прослышал что купили Москвич 2140 с направленным коленвалом, сказали что дед электродами по чугуну наплавлял, прошел двиг до замены колец, вкинули такие же вкладыши. Вот такая капиталка. Я подумал понты несведущих. Напросился что мол при следующем вскрытии окажу помощь в ремонте.

 

Самому было интересно, эти рассказчики явно не понимали что такое электрод по чугуну, мне было интересно что увижу, как взаимодействует с бобитовыми вкладышами.

 

Коленвал не такая зловещая деталь как пишут, вполне можно наплавить (ток чтоб не повело)

 

Вообще это безобразная болванка с тонкой шлифовкой. Как для себя ? Сточил бы на токарнике еще с запасом исходивший последний ремонт "кривой" и наплавил бы полуавтоматом проволокой для нержи. Можно гарантию давать на 1\3 выше.

Вот после таких рассказов и появляются бредовые идеи по восстановлению/наварке... Кстати: у М-2140 коленвал - стальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у М-2140 коленвал - стальной.

И вкладыши совсем не бабитовые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.