Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

18виктор

Подключение 2-х скоростного мотора к частотнику

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени.

Вот такая проблема- можно ли подключить данный мотор (треугольником)post-34816-036822800 1418216444_thumb.jpg к однофазному частотнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

18виктор,

 

Можно ! Только питание мотора всё равно останется на 380 вольт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только питание мотора всё равно останется на 380 вольт

как это? :shok: Питание останется 220, а желание мотора впотребить энергии - 380. То есть мощность упадет при любом подключении. Схему подключения надо выбирать от желаемых оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как это?

 

Это значит, что обмотки как были на 380 В, так ими и останутся.

 

При включении этого мотора от 220 В мощность снизится в 3 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня подобный мотор подключен к частотнику на 2-й звезде. При подключении треугольником мощности совсем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это значит, что обмотки как были на 380 В, так ими и останутся.

. :unknw: Раньше считалось, что питание это некоторый вид энергии подаваемый на потребителя.

Написано питание - читаем питание. Написано обмотки - читаем обмотки.

После частотника мощность упадёт в зависимости от режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это значит, что обмотки как были на 380 В, так ими и останутся. При включении этого мотора от 220 В мощность снизится в 3 раза.

 

Прокомментируйте если возможно пожалуйста правильность утверждения о том, что при конденсаторном 1-фазном включении мотора на 220В его мощность снизится лишь на 33% ?

 

http://www.chipmaker.ru/topic/145447/page__p__2513140

 

см сообщение 7 по этой ссылке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот видится что подключен этот двиг двойной звездой. т.е. звезда никуда не делась, только можно изменять число подключенных обмоток(полюсов).

А сталобыть подключить его к 220 нерационально, как и два последовательно. Тут нужен инвертор который может фазное напряжение сформировать 380в. А для этого нужно на его конденсаторе напряжение не меньше. Отсюда инвертор со входом на 380. Если ошибаюсь критика приветствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут нужен инвертор который может фазное напряжение сформировать 380в. А для этого нужно на его конденсаторе напряжение не меньше. Отсюда инвертор со входом на 380. Если ошибаюсь критика приветствуется.

 

Нет таких 220->380 из-за стремления к высокому КПД и низкой стоимости устьройства.

Какое напряжение подаете (+-10%) для питания, такое же и снимаете на выходе ПЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сталобыть подключить его к 220 нерационально,

Если нельзя,но очень хочется-то можно.

 

Нашел свою старую видюшку-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подключил в треугольнике к частотнику,( 1 фазный ,220 в.) мотор раскрутился до 30 Гц и дальше не поднимает частоту,какой-то шум в моторе нездоровый-отключил не стал дальше гонять( ну нафиг эти эксперименты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел свою старую видюшку

 

двойная звезда - это каждый ее луч образован последовательным соединением двух обмоток?

или каждый луч это 2 параллельные обмотки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

каждый луч это 2 параллельные обмотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

каждый луч это 2 параллельные обмотки

 

 

спасибо, а по этому вопросу знаете (пост 7 этой темы) :

 

Прокомментируйте если возможно пожалуйста правильность утверждения о том, что при конденсаторном 1-фазном включении мотора на 220В его мощность снизится лишь на 33% ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

каждый луч это 2 параллельные обмотки

без вывода общей точки. верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wind-a-Head,

 

А Что прокоментировать ? Там Всё написано или почти Всё ! Приусловии правильно выбранной схемы включения и правильного расчёта и подгона по месту конденсаторов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Что прокоментировать ? Там Всё написано или почти Всё ! Приусловии правильно выбранной схемы включения и правильного расчёта и подгона по месту конденсаторов .

те при переходе с 3-фаз 380 на 1Ф 220 возможно добиться сохранения мощности 60% ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там Всё написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а по этому вопросу знаете (пост 7 этой темы)

Если вы про потерю мощности-да она есть,а сколько процентов мне не очень важно,главное что-бы на мои задачи хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wind-a-Head,

 

Почитайте литературу ,по спрашивайте профи , нечитайте что написано на заборах и будет Вам Счастье и новые знания . :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитайте литературу ,по спрашивайте профи , нечитайте что написано на заборах и будет Вам Счастье и новые знания . :hi:

 

спасибо

 

то есть если нагрузка будет динамически меняться, то конденсатор нужен наборный переключаемый, иначе упадет КПД ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то конденсатор нужен наборный

через конденсатор приемлемых габаритов разве што лампочка будет светиться, ну или рывок(импульс) можно создать для раскручивания ротора. Потеря мощности тут в неравномерной "беличьей клетке"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокомментируйте если возможно пожалуйста правильность утверждения о том, что при конденсаторном 1-фазном включении мотора на 220В его мощность снизится лишь на 33% ?

 

Комментирую :

 

Если движок простой, 220/380 В, без двойных звезд и треугольников, то Немой дал очень хорошие схемы по которым можно включить такой движок с минимальными потерями, не более 30 %.

 

Если движок как у автора темы, только на 380 В, то при включении его на пониженное напряжение его мощность снизится. Индуктивность обмоток имеет комплексное сопротивление и на одной неизменной частоте будет постоянна, тогда, по закону Ома, при снижении напряжения на обмотке пропорционально упадет и ток через нее, поскольку при переводе с 380 В на 220 В напряжение снижается в 1.73 раза ток снизится тоже в 1.73 раза, 1.73 х 1.73 = 3, отсюда и снижение мощности в 3 раза. Это упрощенно, если еще и принять снижение к. п. д. при переходе на пониженное напряжение, то эта цифра будет несколько больше. При включении мотора 380 В в сеть 1 х 220 В мощность снизится в 5 - 6 раз от номинала.

 

Вам не стоит путать включение двигателя 380 В в сеть 3 х 220 В и включение двигателя 220/380 В в сеть 1 х 220 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При включении мотора 380 В в сеть 1 х 220 В мощность снизится в 5 - 6 раз от номинала.

Это утверждение правильно при включении этого мотора на треугольнике-имеем 3 обмотки сопротивлением R,а при двойной звезде обмотки складываются пополам параллельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.