Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Вячеслав75

Как сделать переломную раму для небольшого трактора? Прошу совета

Рекомендуемые сообщения

Задумал сварганить небольшой (не мини или микро) трактор. Загвоздка в реализации переломной системы. Основная цель - уборка снега зимой и пахота летом. Вопрос: как сделать переломную раму? Если у кого есть схемы или чертежи этого узла - буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю самое простое взять крестовину от автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вадим_Ка, Да читал я про это, но как именно реализовать? Полный привод + переломка = для меня пока загадка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вездеходы на шинах низкого давления с ломающейся рамой. Посмотрите эту тему в яндексе может что подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вячеслав75, Вы бы хоть примерно озвучили параметры конструкции какой мотор планируется какие мосты трансмиссия и вообще размер трактора.

Почему решили делать с ломающийся рамой и именно полный привод?

Изменено пользователем Вадим_Ка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вадим_Ка, Полный привод - наиболее оптимальный вариант, переломная рама - для большей маневренности, мосты - уазовские (без укорачивания), вот по движку - колебаюсь между уазом (бензин) и тойотой (дизель рядная 6-ка), по гидравлике - пока еще на думал, ну а размеры - х.з., но не больше доноров (уаз-469). Примерно думал так: спереди фронтальный погрузчик а сзади регулируемый отвал. Но это мой идеал - дальше видно будет.

Изменено пользователем Вячеслав75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не слабый объем работ. Посмотрите систему на старом харьковском тракторе Т-150. По моему кардан с ломающейся стороны был на двух крестовинах с "н" образной вставкой между ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на лунаходе полно разных.называют каракаты.мне понравилась конструкция из поворотного кулака из моста уаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RON, Когда есть возможность (и необходимость:-)), то почему бы и нет? michalych, а ссылочку не подкинете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам на форум по самодельным тракторам, там есть тема с переломной рамой.

http://minitractor.0pk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть готовые узлы перелома из кулака уАЗа продают на вездеходных сайтах -цена от 10 до 20 тыщhttp://karakaty.4admins.ru/viewtopic.php?f=8&t=22

Изменено пользователем ZILBERGILZEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кулак не менее газ 66. Уаз для каракатов, вездеходов.... Вам вес не враг, надо запас прочности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Онкельскронкель, Плюс крутиться по оси (продольной оси трактора)

Изменено пользователем спиртометр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько степеней свободы нужно в узле? Достаточно одной, чтобы вправо-влево поворачивать?

надо две, чтобы полурамы могли независимо накрениваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

читал на одном из форумов, переломка для пахоты не очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самом деле там элементарная конструкция. Для изготовления достаточно токарного и сварки.

 

читал на одном из форумов, переломка для пахоты не очень хорошо.

если бы это было нехорошо, то Т150К и к700 (701) не производили бы тысячами штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

токарного и сварки

и фрезера с делительной головкой чтоб не париться шлицами и шестеренками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и фрезера с делительной головкой чтоб не париться шлицами и шестеренками

Не надо там никакого фрезера и никакой делительной головки. Речь ведь о постройке ломающейся рамы, а не зубчатой передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подойдет любом кулак с переднего ведущего моста. например DANA30 вместе со шрусовой или с креставиной полуосью и ступицей.

маленький трактор не обязательно делать полноприводным - достаточно привод сделать на половинке где двс - в этом случае шрус (или полуось) не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОЙ про пахоту там не все просто! Ой не просто! И правильно там выше парень сказал. Надо читать тех кто делал. Есть Луноходов нет, там раздел трактора. Надо почитать прежде чем резать и варить.

Мне кажется лучше сваять классику 4=4, и все ок, без вариантов. Конечно передок придется делать, но и перелом тож делать... Одно другого стоит.

Масса народу переделало переломки в классику после пашни... К чему бы это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С развесовкой не угадаешь, и все , трубец переломке. Вся соль в использовании 2 задних мостов, А ВЫ про монопривод. Там фронтал карячится, снег, пашня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот фото в нете нашел. На первых двух фото рама ломается только в право влево что гораздо проще в изготовлении чем полностью ломающаяся рама на третьем фото.

 

Автора не слышно он наверное уже трактор заканчивает делать а мы тут с советами. :)

post-92916-067808000 1418759749_thumb.jpg

post-92916-091259600 1418759762_thumb.jpg

post-92916-020434400 1418759781_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот фото в нете нашел. На первых двух фото рама ломается только в право влево что гораздо проще в изготовлении чем полностью ломающаяся рама на третьем фото.

на всех трех фото рамы ломаются и вправо-влево и поворачиваются вокруг продольной оси. Это классика и никакой особой сложности там нет. Единственное отличие - на втором фото. Там карданный вал не через шарнир рамы проходит, а ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.