Перейти к содержанию
Cheku89

Притирка и доводка,кто что знает

Рекомендуемые сообщения

n-a-v,

Так а что им еще ответить :unknw: , если хотят впихнуть не в пихаемое , и сделать ту пиноль, с точностью :shok: расположения атомов в кристалле алмаза.

Там допуск плюс минус 5 соток на всех заводах считают нормой, но, нет же, давай сделаем по своему, авось колеса в велосипеде будут крутится в противоположную сторону, чем он будет ехать :lol: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну кто нормальный такое будет делать

 

читаем третий пост

 

У нас на предприятии при кап ремонте шлифуют заднею бабку на небольшой конус.Затем изготавливают пинол и пришлифовывают ее в корпус ,чтоб она заходила процентов на 60-70.Потом идет притирка,для начала треш её просто с маслом если дальше не идет мажешь поверхность алмазной пастой,тонким слоем и с маслецем начинаешь притирать.Корпус бабки чугунный,а пиноль стальная поэтому притирается быстрее и лучше,в конце необходимо промыть пиноль и бабку керосином от остатков пасты

 

Весь сыр-бор отсюда. :)

Изменено пользователем Тихонович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тихонович,

Я с вами согласен , на все сто. Но, то у вас на предприятии, и не факт, что делают правильно, думаю согласитесь, что делают так, как считают что им проще, и позволяют мозги то все делать.

Обычно, да и проще в сотни - тысяч раз, то все сделать по такой технологии. Сам вал пиноли делается идеальным, тобиш шлифуется, без каких то конусностей, а отверстие в корпусе пиноли, растачивается. оно очень просто растачивается, и не нужно там мудрить, с притиркой, расточить чугун, с точностью в пол сотки, ума много не нужно, он слишком хорошо обрабатывается, что бы быть столь умными на заводе, что бы додуматься там то все еще и притирать. Слышал слышал, но такое только действительно могут придумать только у нас, ни японец ни китаец, ни немец, до столь глупого занятия просто не сможет своими мозгами дойти

Тихонович, ну согласитесь, в чем я не прав, я просто не пойму зачем лишние телодвижения.

Я кстати вас поправлю, вы очень хорошо померьте, то что у вас на заводе делают. Ну кто это мог додуматься, вынимать гланды через задницу, это же и сложнее, и менее точно все будет выполнено.

А потом плюньте в глаз тому кто это все так делает. Да точней , то отверстие можно сделать, даже шлифонув под нужный размер развертку, если уже неймется, и хочется пред натяг там создать. Но хоть оно все будет цилиндричное, а не конусное было, конусное и осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OLEG, вы немного ошиблись :8P:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю, а то слишком маленькая простыня получилась.

Керосином, ни в жизни там не вымыть шаржированные кристаллы с чугуна. Кроме того, масло имеет свою минимальную толщину, считайте если с маслом влазит, плотно, то без масла люфтит как трех литровая банка в десяти литровом ведре. Да и для доводки пастами, у вас последнее зерно на пасте должно быть минимум с номером 1/0, и пав должен быть правильный, и правильное его количество в пасте. В общем, поверьте моим словам, и сделайте, так как я вам посоветовал в предыдущем посте, после замеров, если у вас конечно есть чем замерять, там конусность как была, так и остается, плюс намертво шаржированный абразив в чугуне. Я бы еще как то согласился с тем что у вас там на предприятии делают, мол нет выхода, и нужно под гидравлику чего то притереть. Например плунжерный насос на пресс для спекания алмазов, там плунжера бедные работают с 1000 атмосфер масла, и точность должна быть на высоком уровне. Но, опять же, шлифуется, и полируется сам плунжер, и шлифуется, и полируется отверстие под него притиром, а не плунжером. Эти все процессы видел сотни раз, на алмазном заводе, когда там работал в метрологии, на химии, и гулял по цехам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OLEG г.Полтава, а говорите, что внимательно читали всю тему. :wink: Это не у меня на заводе, более того, моя специальность не связана с металлообработкой. :) Это Алексей, видно, прикололся и тут "понеслась душа по кочкам..." на четыре, О! уже на пять, страниц.

Изменено пользователем Тихонович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тихонович,

Вы цитировали третье сообщение, и я автоматом прочтя, на него ответил, так что быть добру :friends: тема, реально выеденного яйца не стоит, что бы еще и ссорится из за нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто ссориться и не собирался. Просто, получается смешно, когда постят не вникнув в тему. Вы сначала выступили с лёгким наездом, а в итоге, полностью подтвердили то, о чём тут шла речь. Правда, топик располнел страницы на три. :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну мож кто-то что-то разумное почерпнет в итоге :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дай то бог, но для этого, мне кажется, достаточно оставить только первую страницу, там было уже всё сказано. :pardon:

Изменено пользователем Тихонович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой исторический экскурс на тему "мягких" доводочных материалов отечественного производства

(пасты Государственного Оптического Института и др.).

 

Д.Д. Максутов "Изготовление и исследование астрономической оптики". 1984

http://astrolib.ru/f.../1/maksutov.pdf

 

Августовский И.И. "Паста ГОИ. Опыт применения в судоремонте." М., 1938

http://www.chipmaker...iles/file/7945/

 

Одно из первых упоминаний применения паст ГОИ в металлообработке. "Техника молодежи" 1935 год.

post-58982-027839500 1418508202_thumb.png

post-58982-043731400 1418508203_thumb.png

post-58982-018545400 1418508204_thumb.png

Изменено пользователем Djonny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Горбунов А.А., Кривега В.А., Иоис В.Г. Способ высокоточной механической безабразивной притирки деталей с зазором 1-3 мкм. Патент СССР. 1982 г.

post-58982-043457200 1418509329_thumb.png

post-58982-091167000 1418509331_thumb.png

post-58982-094729700 1418509333_thumb.png

post-58982-066161700 1418509335_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме того, масло имеет свою минимальную толщину, считайте если с маслом влазит, плотно, то без масла люфтит как трех литровая банка в десяти литровом ведре.

 

Это в каких допусках, можно пример подобных эффектов в посадках? Вижу тут как минимум сильное преувеличение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто из каких материалов изготавливает притиры

Делал чугунные, текстолитовые, латунные. Говорят даже буковый и березовый можно для тонкой доводки с мелкими пастами, предварительно сварив в масле для стабилизации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.