Перейти к содержанию
Сибирский перекат

Помогите изготовить вальцы!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Форумчане!

Нужны вальцы. Лента мельхиор, нейзильбер 2 на 50 мм раскатать до 0,3-1,5 мм.

Из чего изготовить валы, какие применить подшипники, конструктив регулировочного механизма?

Заранее Всем спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из чего изготовить валы,

может из штоков гидроцилиндров.....

и вот еще http://kudelkin.info/Valzy.htm

Изменено пользователем ZILBERGILZEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валки (т.е катающие инструменты) из сталей ХВГ, 9ХС, ШХ15 и т.п с закалкой до HRC 58...62.. Заготовку желательно ковать для устранения текстуры проката. Валки должны быть минимального диаметра (например, 40 мм).Оба валка должны быть синхронно приводными через карданные валы (покупные). Подшипниковые узлы - как в резьбонакатных головках: валки выполнены заодно целое с цапфами, а промежуточными телами качения служат стандартные покупные игольчатые ролики диаметром 5 мм. Регулирование величины просвета между валками показано на посту 2. Вальцы можно поставить на горизонтально-фрезерный или токарный станок - и тогда не придётся крутить вручную.

Процесс прокатки пойдёт интенсивнее, если использовать валки меньшего диаметра (18...20 мм), каждый из которых установлен на двух опорных роликах. Такая композиция широко применяется в роликовых инструментах для отделочно-упрочняющей обработки стальных деталей ("полирование роликами").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А из стали типа У8А, 65Г тоже наверное должны подойти? И обязательно ли чтобы 2 вала были приводными? А то здесь http://kudelkin.info/Valzy.htm приводной один вал.

 

И еще, нужен ли редуктор для ручного привода?

 

какую резьбу применить для регулировки зазора? Может упорную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А из стали типа У8А, 65Г тоже наверное должны подойти? И обязательно ли чтобы 2 вала были приводными?

Эти стали не подойдут,

Валки (т.е катающие инструменты) из сталей ХВГ, 9ХС, ШХ15 и т.п с закалкой до HRC 58...62.. Заготовку желательно ковать для устранения текстуры проката.

Вот все верно написано.

И обязательно ли чтобы 2 вала были приводными?

Да, иначе будут быстрее изнашиваться.

Есть вальцы для ювелирки, можете их попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за советы! Ювелирные купить не проблема, но хочется все сделать самому :)

 

А цепная передача для синхронизации не подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заготовку желательно ковать для устранения текстуры проката.

Э.., АА.., а в каком направлении ковать-та, осаживать по торцу? Или туда-сюда. Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня были ювелирные,там привод валков,две шестерни прямозубые ,зацепления хватало от 3мм до 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Э.., АА.., а в каком направлении ковать-та, осаживать по торцу?

Вообще то полностью перековать, упрочнить так сказать, стойкость на порядок будет выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ковать заготовку трёхкратным чередованием вытяжки и осадки. Балл зернистости не выше 5-го. Редуктор к ручному приводу не нужен, но рукоятку лучше заменить съёмным штурвалом (удобнее крутить двумя руками). Цепная передача не годится, т.к нужен механизм натяжения цепи, Синхронизация шестернями возможна, но тогда уменьшается диапазон возможного регулирования величины просвета между валками и совсем исчезает возможнгость использования валков очень малого диаметра ("карандашей"), то-есть получается выигрыш в простоте конструкции при проигрыше в технологических возможностях. Резьба на винтах может быть обычной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец доделал вальцы !!!!!!!!! Попозже выложу фото с описанием конструктива на обсуждение , Подскажите , если пропускаю ленту из мельхиора шириной 50мм с2мм до 1,75 за один проход это нормальная производительность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.