Перейти к содержанию
Колбасятников

Компактный генератор на 12 Вольт

Рекомендуемые сообщения

Нашел в соседней теме упоминание про компактный генератор на 12 В конструкции Ёсик

 

вот собирал ради эксперемента )) жуткая штука )) на зарядку акб еле еле мощности хватает. но как теплогенератор думаю подойдет - ну и заряжать естественно будет.

 

 

 

Если кто-то делал подобное и готов рассказать о конструкции , пожалуйста напишите в эту тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

двигатель от ручной газонокосилки (стример вроде называется)

генератор ваз 2101

сцепление оставил родное от стримера - выточил барабан надел его на шкив генератора и через планшайбу соеденил генератор и стример - это не сложно - труба и две шайбы.

из станков нужен только токарный. делов на 2-3 часа.

 

АКБ заряжает только тяжко двигателю - работает почти на максимуме. И шумный шописец ))) большой минус - работать ему надо ооочень подолгу - потому что зарядка акб как правило должна длится 12-24 часов. я его изготовил ради эксперемента - не помню где и не помню кто - сказали что типа классная штука выйдет )) ну вопщем как игрушка неплоха - но как эксплуатационный аппарат не очень.

 

Ну может быть сойдет как аварийный вариант на авто - но ... он у меня уже года три и н разу им не пользовался. Кстате надо будет его покрасить и убрать для потомков в музей.

Изменено пользователем Ёсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ёсик, тяжко тянет - двигатель меньше 25 куб см , 0,8 лс, есть ли фото, чтобы разглядеть Ваш генератор получше ?

Не знаю, есть ли малые двигатели без муфты сцепления , просто с выступающим валом

какую эластичную муфту использовали медлу двигнатеолем и генератором

И как обойтись без подмагничивания ротора, ведь у 2101 электрическое возбуждение?

 

-----

вариант конструкции генератора на шкивах:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Колбасятников, ну хорошо. Как добирусь до гаража нафотаю все что надо.

я сцепление оставил для того что бы двигатель легче заводился - впринципе можно и без него - просто муфту делаешь и все.

 

сцепление на фото - одно (штырь ) вставляется в бензогену - второе ( отверстие) вставляется на вал генератора.(правда у меня было наоборот - поэтому то что на фото штырь у меня было отверстие ))) я этот барабан изготовил новый и одел на вал генератора - а диски остались на валу бензодвигателя ) и все это центрутся - легко изготовленым флянцем

 

%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D1%8B-warner-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.jpg_220x220.jpg

Изменено пользователем Ёсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АКБ заряжает только тяжко двигателю

 

 

Такое устройство не сможет работать без батареи для подмагничивания ротора генератора, замкнутый круг что-ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у любого автомобильного генератора есть самовозбуждение. если самовозбуждение слабое то можно вклеить один или два неодимовых магнитов в тело якоря (делали уже)) работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Колбасятников, ну хорошо. Как добирусь до гаража нафотаю все что надо.

 

до нового года доберетесь отфотографировать или наверное дел в декабре невпроворот ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

времени не очень много...вкратце могу немножко расписать.

 

Постараюсь завтра заехать забрать его из дальнего гаража в ближний и выбрать время разобрать нафотать.Дело в тоом...что,

у меня сейчас лежит распиленый передний мост от патруля - надо его на кондукторе обратно сварить с другой компановкой ))) клиент нервный торопит. а потом ещё надо будет ему подвеску изготовить под жуткий лифт - и все это надо сделать вчера)) а у меня ещё грузовки на линии ... и водилы иногда звонят в ночь полночь )) это ещё хорошо что я не пью и не курю и здоровьем Бог миловал .

А ещё надо посылку отправить с вещами другу в Красноярск ... жена затюкала - когда когда... тут ещё похороны сегодня - половина помощников пьянь их возить надо.Завтра еду смотреть двс запасной на грузовики - заодно заскочу в гараж игрушку зацеплю..главное не забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня сейчас лежит распиленый передний мост от патруля - надо его на кондукторе обратно сварить с другой компановкой ))) клиент нервный торопит. а потом ещё надо будет ему подвеску изготовить под жуткий лифт - и все это надо сделать вчера)) а у меня ещё грузовки на линии ... и водилы иногда звонят в ночь полночь )) это ещё хорошо что я не пью и не курю и здоровьем Бог миловал .

 

да уж жесткач со временем, имхо совмещать работу сварщика и руководителя ну очень тяжко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нифига не добрался - сорвали с дороги документы отвозил гайцам - машину задержали. завтра постараюсь добратся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нифига не добрался - сорвали с дороги документы отвозил гайцам - машину задержали. завтра постараюсь добратся...

ok, а ДВС на генераторе 2-тактный или 4-х? и неужели никакую муфту для сглаживания несоосности валов и вибраций не применили на оси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ok, а ДВС на генераторе 2-тактный или 4-х? и неужели никакую муфту для сглаживания несоосности валов и вибраций не применили на оси?

двигатель 2х тактный. соосность делал . в руки возьму фотов наделаю - все объясню - потерпи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, очень неплохой вариант. Конечно необходимо поставить автомобильный реле-регулятор и небольшой АКБ.

 

да, неплохой, см цитату о нем же выше :-)

 

вариант конструкции генератора на шкивах:

 

про аккумулятор - говорят можно обойтись без него

у любого автомобильного генератора есть самовозбуждение. если самовозбуждение слабое то можно вклеить один или два неодимовых магнитов в тело якоря (делали уже)) работает)

 

двигатель 2х тактный.

 

теперь понятно Ваше изречение

И шумный шописец
Изменено пользователем Колбасятников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, мы терпеливо ожидаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

двигатель 2х тактный

 

Если не ошибаюсь, 2х-тактный завести в мороз тяжелее чем 4х-тактный и смешанное с маслом топливо долго не хранится.

 

Хотя и бензин осмоляется через полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для любителей зимней эксплуатации:

малые двигатели с горизонтальным расположением вала рассчитаны на работу при более низких температурах, чем с вертикальным валом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видео записал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видео записал

 

 

Если не ошибаюсь, у генератора 2101 шкив (или муфта сцепления вместо него) закреплен гайкой с левой резьбой, а направление вращения двигателя Honda GX25 (у Вас аналог) показано на рисунке. И тогда гайка муфты на генераторе 2101 открутится.

 

Если ошибся, поправьте пожалуйста.

 

post-113263-086685600 1418366136_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ничего не откручивается - генератор проработал пару суток в общей сложности. непрерывно по 6-8 часов работал.

 

вопрос не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ничего не откручивается - генератор проработал пару суток в общей сложности. непрерывно по 6-8 часов работал.

Не утверждаю, что при неправильно выбранном направлении резьбы открутится быстро.

Может быть на герераторе 2101 резьба центрального винта правая, или уже не вспомнить?

 

генератор проработал пару суток в общей сложности. непрерывно по 6-8 часов работал.

У него емкость бака всего на 1-2 часа работы или заправляли на ходу ?

 

 

вопрос не понял.

при закреплении шкива центральным винтом (или гайкой) в зависимости от источника (шкив или ось) вращения и направления шкива,

нужна левая или правая резьба (прошу проверить тезис и эскиз)

 

post-113263-070556100 1418370418_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

говорят что на генераторе гайка шкива с правой резьбой

 

http://www.chipmaker.ru/topic/145595/

 

 

тогда расклад такой:

 

post-113263-079567400 1418371324_thumb.jpg

Изменено пользователем Колбасятников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.