Колбасятников 3 #1 Дата: 05.12.2014 10:13 Нашел в соседней теме упоминание про компактный генератор на 12 В конструкции Ёсик вот собирал ради эксперемента )) жуткая штука )) на зарядку акб еле еле мощности хватает. но как теплогенератор думаю подойдет - ну и заряжать естественно будет. Если кто-то делал подобное и готов рассказать о конструкции , пожалуйста напишите в эту тему 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vit_kbk 6 #2 Дата: 05.12.2014 10:32 http://gik.fordak.ru/index.php?topic=8258.0;all http://forum.katera.ru/index.php?/topic/40510-benzogenerator-na-12-volt/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Колбасятников 3 #3 Дата: 05.12.2014 10:37 http://forum.katera.ru/topic/40510-benzogenerator-na-12-volt/ 404 Not Found 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ёсик 81 #4 Дата: 05.12.2014 16:17 (изменено) двигатель от ручной газонокосилки (стример вроде называется) генератор ваз 2101 сцепление оставил родное от стримера - выточил барабан надел его на шкив генератора и через планшайбу соеденил генератор и стример - это не сложно - труба и две шайбы. из станков нужен только токарный. делов на 2-3 часа. АКБ заряжает только тяжко двигателю - работает почти на максимуме. И шумный шописец ))) большой минус - работать ему надо ооочень подолгу - потому что зарядка акб как правило должна длится 12-24 часов. я его изготовил ради эксперемента - не помню где и не помню кто - сказали что типа классная штука выйдет )) ну вопщем как игрушка неплоха - но как эксплуатационный аппарат не очень. Ну может быть сойдет как аварийный вариант на авто - но ... он у меня уже года три и н разу им не пользовался. Кстате надо будет его покрасить и убрать для потомков в музей. Изменено 05.12.2014 16:17 пользователем Ёсик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Колбасятников 3 #5 Дата: 05.12.2014 16:34 Ёсик, тяжко тянет - двигатель меньше 25 куб см , 0,8 лс, есть ли фото, чтобы разглядеть Ваш генератор получше ? Не знаю, есть ли малые двигатели без муфты сцепления , просто с выступающим валом какую эластичную муфту использовали медлу двигнатеолем и генератором И как обойтись без подмагничивания ротора, ведь у 2101 электрическое возбуждение? ----- вариант конструкции генератора на шкивах: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ёсик 81 #6 Дата: 05.12.2014 19:53 (изменено) Колбасятников, ну хорошо. Как добирусь до гаража нафотаю все что надо. я сцепление оставил для того что бы двигатель легче заводился - впринципе можно и без него - просто муфту делаешь и все. сцепление на фото - одно (штырь ) вставляется в бензогену - второе ( отверстие) вставляется на вал генератора.(правда у меня было наоборот - поэтому то что на фото штырь у меня было отверстие ))) я этот барабан изготовил новый и одел на вал генератора - а диски остались на валу бензодвигателя ) и все это центрутся - легко изготовленым флянцем Изменено 05.12.2014 19:54 пользователем Ёсик 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мандыбай Кумар 1 #7 Дата: 06.12.2014 09:28 АКБ заряжает только тяжко двигателю Такое устройство не сможет работать без батареи для подмагничивания ротора генератора, замкнутый круг что-ли ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ёсик 81 #8 Дата: 06.12.2014 17:21 у любого автомобильного генератора есть самовозбуждение. если самовозбуждение слабое то можно вклеить один или два неодимовых магнитов в тело якоря (делали уже)) работает) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Колбасятников 3 #9 Дата: 08.12.2014 20:52 Колбасятников, ну хорошо. Как добирусь до гаража нафотаю все что надо. до нового года доберетесь отфотографировать или наверное дел в декабре невпроворот ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ёсик 81 #10 Дата: 08.12.2014 21:51 времени не очень много...вкратце могу немножко расписать. Постараюсь завтра заехать забрать его из дальнего гаража в ближний и выбрать время разобрать нафотать.Дело в тоом...что, у меня сейчас лежит распиленый передний мост от патруля - надо его на кондукторе обратно сварить с другой компановкой ))) клиент нервный торопит. а потом ещё надо будет ему подвеску изготовить под жуткий лифт - и все это надо сделать вчера)) а у меня ещё грузовки на линии ... и водилы иногда звонят в ночь полночь )) это ещё хорошо что я не пью и не курю и здоровьем Бог миловал . А ещё надо посылку отправить с вещами другу в Красноярск ... жена затюкала - когда когда... тут ещё похороны сегодня - половина помощников пьянь их возить надо.Завтра еду смотреть двс запасной на грузовики - заодно заскочу в гараж игрушку зацеплю..главное не забыть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Колбасятников 3 #11 Дата: 09.12.2014 09:01 у меня сейчас лежит распиленый передний мост от патруля - надо его на кондукторе обратно сварить с другой компановкой ))) клиент нервный торопит. а потом ещё надо будет ему подвеску изготовить под жуткий лифт - и все это надо сделать вчера)) а у меня ещё грузовки на линии ... и водилы иногда звонят в ночь полночь )) это ещё хорошо что я не пью и не курю и здоровьем Бог миловал . да уж жесткач со временем, имхо совмещать работу сварщика и руководителя ну очень тяжко 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ёсик 81 #12 Дата: 09.12.2014 17:32 нифига не добрался - сорвали с дороги документы отвозил гайцам - машину задержали. завтра постараюсь добратся... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Колбасятников 3 #13 Дата: 09.12.2014 18:12 нифига не добрался - сорвали с дороги документы отвозил гайцам - машину задержали. завтра постараюсь добратся... ok, а ДВС на генераторе 2-тактный или 4-х? и неужели никакую муфту для сглаживания несоосности валов и вибраций не применили на оси? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vit_kbk 6 #14 Дата: 09.12.2014 18:16 Вот, очень неплохой вариант. Конечно необходимо поставить автомобильный реле-регулятор и небольшой АКБ. http://camper4x4.ru/blog/tools/96.html https://yadi.sk/i/gEAhaxqedGKkT 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ёсик 81 #15 Дата: 09.12.2014 18:34 ok, а ДВС на генераторе 2-тактный или 4-х? и неужели никакую муфту для сглаживания несоосности валов и вибраций не применили на оси? двигатель 2х тактный. соосность делал . в руки возьму фотов наделаю - все объясню - потерпи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Колбасятников 3 #16 Дата: 09.12.2014 19:32 (изменено) Вот, очень неплохой вариант. Конечно необходимо поставить автомобильный реле-регулятор и небольшой АКБ. да, неплохой, см цитату о нем же выше :-) вариант конструкции генератора на шкивах: про аккумулятор - говорят можно обойтись без него у любого автомобильного генератора есть самовозбуждение. если самовозбуждение слабое то можно вклеить один или два неодимовых магнитов в тело якоря (делали уже)) работает) двигатель 2х тактный. теперь понятно Ваше изречение И шумный шописец Изменено 09.12.2014 19:44 пользователем Колбасятников 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AVSh 184 #17 Дата: 09.12.2014 19:54 Андрей, мы терпеливо ожидаем... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Poisson 0 #18 Дата: 10.12.2014 11:39 двигатель 2х тактный Если не ошибаюсь, 2х-тактный завести в мороз тяжелее чем 4х-тактный и смешанное с маслом топливо долго не хранится. Хотя и бензин осмоляется через полгода. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gonduraz 68 #19 Дата: 10.12.2014 14:09 для любителей зимней эксплуатации: малые двигатели с горизонтальным расположением вала рассчитаны на работу при более низких температурах, чем с вертикальным валом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Колбасятников 3 #21 Дата: 12.12.2014 06:36 видео записал Если не ошибаюсь, у генератора 2101 шкив (или муфта сцепления вместо него) закреплен гайкой с левой резьбой, а направление вращения двигателя Honda GX25 (у Вас аналог) показано на рисунке. И тогда гайка муфты на генераторе 2101 открутится. Если ошибся, поправьте пожалуйста. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ёсик 81 #23 Дата: 12.12.2014 06:48 ничего не откручивается - генератор проработал пару суток в общей сложности. непрерывно по 6-8 часов работал. вопрос не понял. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Колбасятников 3 #24 Дата: 12.12.2014 07:48 ничего не откручивается - генератор проработал пару суток в общей сложности. непрерывно по 6-8 часов работал. Не утверждаю, что при неправильно выбранном направлении резьбы открутится быстро. Может быть на герераторе 2101 резьба центрального винта правая, или уже не вспомнить? генератор проработал пару суток в общей сложности. непрерывно по 6-8 часов работал. У него емкость бака всего на 1-2 часа работы или заправляли на ходу ? вопрос не понял. при закреплении шкива центральным винтом (или гайкой) в зависимости от источника (шкив или ось) вращения и направления шкива, нужна левая или правая резьба (прошу проверить тезис и эскиз) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Колбасятников 3 #25 Дата: 12.12.2014 07:56 (изменено) говорят что на генераторе гайка шкива с правой резьбой http://www.chipmaker.ru/topic/145595/ тогда расклад такой: Изменено 12.12.2014 08:02 пользователем Колбасятников 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение