Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Ostap777

Как нанести насечку на плоской детали?

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой : необходимо нанести насечку (сетку) на плоской детали по краю профиля, глубиной 1мм с шагом 1мм и профилем зуба 45 градусов. Материал Х12М. Деталей несколько десятков , обработка пальчиковой или дисковой фрезой слишком прудоёмко, а накатать роликами на такую глубину - нереально....

post-53868-043765000 1417724129_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

травить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на плоской детали по краю профиля

Труба или пластина?Если пластина методом горячей штамповки как ковка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если шаг и прямолинейность не сильно беспокоят то можно подобрать частоту вращения и подачу на фрезерном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Торцевой фрезой с одним зубом. При этом подача должна быть равна числу оборотов, т.е 1 мм/об. Так делают насечку на губках тисков.

 

Правда линия насечки при этом не прямая, а по радиусу. Рисунок насечки подбирать смещением оси вращения фрезы относительно оси симметрии детали.

Изменено пользователем Cutter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строгать резьбовой гребёнкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Травить 1мм, деталей много - не выход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если с указанными параметрами , только строгать профильным резцом по одной линии с последующим разворотом, во всех остальных случаях рисунок будет другим.

Изменено пользователем Buntar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в том, что насечка не должна выходить за размер 9мм, уже думал может пуансон такой сделать?

 

И стогального станка нету :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Robotehnik, а габариты не поплывут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Buntar, а как стогать, если насечка не сквозная а находится в одной плоскости ? Она не выступает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cutter, хороший способ, но не в моем случае - нельзя выходить за размер 9мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в том, что насечка не должна выходить за размер 9мм

Это только зрозионный так сможет. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

столкнулся с такой проблемой : необходимо нанести насечку (сетку) на плоской детали по краю профиля, глубиной 1мм с шагом 1мм и профилем зуба 45 градусов. Материал Х12М. Деталей несколько десятков , обработка пальчиковой или дисковой фрезой слишком прудоёмко, а накатать роликами на такую глубину - нереально....

А сделать пуансон с насечкой и придавить прессом (в крайнем случае на горячую)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насечка не сквозная а находится в одной плоскости

Эскиз надо новый намулювать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sanek66, боюсь что габарыты поплывут, но это наверное самый оптимальный способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Robotehnik, а габариты не поплывут?

Так вы пуансон сделаете вот оно по пуансону и сделает вам.Единственно деталь может раздувать со всех сторон.Но можно деталь в размер делать после штамповки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то так...

 

Robotehnik, да , скорей всего так и будем делать...

post-53868-033014600 1417726953_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то так...

Вроде как накатка получается ... :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а накатать роликами на такую глубину - нереально....

Ну, стандартными да, но говорят, бывают и с глубокой насечкой. Сам, правда, тоже не видел. Я бы тоже пуансон сделал. Только не на весь участок, это долго будет. Простую пластину с заточкой на конце и им уже давил с шагом. Один проход под один угол и другой с поворотом на 90 градусов.

 

PS Хотя, сейчас при распространенности ЧПУ может и на полный участок цельный пуансон не выйдет дорого. Окончательно в размер лучше после пуансона.

Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.