Перейти к содержанию
Maxpel

Как снять вал фрикциона 1к62

Рекомендуемые сообщения

Кто ремонтирувал,розбирал помогите с валом фрикционов 1к62!!! Проблема заклинил, вернее розлетелся сепаратор подшипника дальнего который стоит за фрикционами. кто имел дело пожалуста помогите как вытащить вал!!! заранее благодарен:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максим, по станкам 1к62 есть огромная подборка тем. Задайте там поиск по ключевым словам и почитайте. Кроме того есть вот такая книжка.

А так если в двух словах то где то так: снял шкив, открутил крышку подшипников, снял стопорное кольцо с другого конца фрикциона, снял эксцентрик привода маслонасоса, ослабил один фрикцион, затянул другой(какой точно не помню) снял муфту включения и доставай весь фрикцион на улицу. Есть там ещё пару мелочей но они не существенны типа снять ванну распределения масла и тд.

Проще некуда. Но есть один нюанс. И он может испортить

ВСЁ!

ВАШЕ ВСЁ!

Дело в том, что снять стопорное кольцо, не вытащив вал по которому скользят муфты переключения скоростей, теоретически можно, и даже практически достижимо, но собрать потом назад не реально.

Так что этот вал доставать полюбому. А он сцуко, закреплен конусной шпонкой, которая сидит см на 5 ниже края в корпусе ПБ. Достать без ХОРОШЕГО шпилькодёра(обратного молотка) НЕ РЕАЛЬНО. (Можно, но трудно). Так что ремонт нужно начинать с изготовления шпилькодёра. Из хорошей стали с подкалённой резьбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снимаешь шкиф, откручиваешь 3 болта шестигранных, выбиваешь (вытягиваешь) стакан, после выбиваешь фрикционный вал. Ничего сложног.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо вам за ответ! Чесно говоря я снял шкив,выдавил буксу(крышка подшипников) с подшипниками она пошла вместе с валом. и тут я тормознул из,за муфты включения фрикциона. она как-бы итак и сяк но не пересаживается через вилку!!! а по поводу штопорного кольца я и застримался что обратно могу не надеть!

Потому и обратился с вопросом к вам. всем спасибо буду пробовать акуратно розбирать.

если сильно долго мучится---обезательно что-нибудь получится.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-бы понял на валу переключения Я просто сейчас на роботе извените что долго реагирую на фор.

приеду дом. буду ищо раз смотреть как ево извлеч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ты когда полезешь снимать стопорное кольцо, поймёшь какой вал тебе мешает. Его придётся выбить.Так вот его передний конец, торчит из ПБ а сверху (под крышкой ПБ) есть глубокое отверстие (рядом с болтом крепления крышки) оно как правило залито маслом или грязью. Удали от туда всё. Там в глубине и стоит конусная шпонка удерживающая вал, в ней резьба м5. За эту резьбу она и достаётся. Шпилькодёром. Хорошим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При определенном умении и при наличии помощника можно снять фрикцион в сборе. Надо фрикцион наклонить в отверстии, а помощник должен подергать ручку включения фрикциона, в одном из положений вилка выйдет из муфты. Сам бы не поверил, но при мне так снимали фрикцион. Ставить в обратной последовательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олег я понял какой штифт (шпонка) Я вот ищо думаю соседа позвать и попробовать совет Михаила.

если что нибудь пол. Отпишусь!!! А то мне тож знакомый токарь говорил что ремонтники снимали целиком и вставляли новый как-бы в сборе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незабудь раслабить регулировку фрикциона иначе не выйдит из вилки.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё таки Олег был прав, Я вытащил штифт ("инерционным семником") перед етим сломал две шпильки на м5!!! А насчёт вытянуть так вал фрикциона возможно (лично мое мнения констатируя факт) только при пропиле в муфте 2-х канавок под розмер вилки глубиной около 1-1,5мм так было у моего знакомого токаря котор. пожертвувал снятием крышки своегот 1к62 "Ордженикидзе" у меня кстати такой-же и такого самого года 1976г. я канавки делать не стал так как это нарушения конструкции """""" :) ..........( просто не захотел)

ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!!! И ВСЕМ ЖЕЛАЮ БЕЗОТКАЗОЧНОЙ РОБОТЫ ОБОРУДОВАНИЯ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вал фрикционов вытаскивается очень легко без лишних манипуляций и помошников,снимаем шкив ,корпус с подшипниками,снимаем корзину главного фрикциона,вал прокручиваем собачкой вниз,положение рычага на главный фрикцион,тащим вал пока не вылезит подшипник со стенки бабки,затем поднимаем весь фрикцон и вытаскиваем,сборка в обратном порядке,сам делал так несколько раз,вопрос времени 10минут

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<script></script>

люди помогите не могу снять фрикцион 1к62 вернее не пойму что делать дальше везде много чего написано а мне не понятно по сути нужно выбить шпонку с вала и он вылезет только вот как это сделать если вилка надета на вал обьясните пожалуйста что мне делать я новичок ни разу такое не разбирал фото прилагаю стопороное кольцо снял с посадки где крепится шкив тоже вынул с корпуса post-127850-016858900_1462965751_thumb.jpgpost-127850-089737100_1462965838_thumb.jpgpost-127850-085805600_1462965919_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Это не шпонка, то собачка, она качается на оси при наезде на нее втулкой.

Надо обратным молотком подергать фрикцион.

Изменено пользователем REX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

REX, что за обратный молоток и как это сделать я не пойму тогда фрикцион вылезет вместе в подшибником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вместе в подшибником, и как же быть с этой вилкой она же не даст выйти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там есть и шпонка напротив собачки или это шлиц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ау народ помогите с вопросом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за обратный молоток и как это сделать я не пойму тогда фрикцион вылезет вместе в подшибником

Обратный молоток посмотри в интернете. Он и должен вместе с подшипником сняться.

и как же быть с этой вилкой она же не даст выйти

Втулка слезет с фрикциона.

там есть и шпонка напротив собачки или это шлиц

Да точно есть и шпонка(забыл уже, давно снимал), но она не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

REX, и за что цеплять обратный молоток за то место где крепится шкив ? у меня такое ощущение что эта вилка его там будет держать там выше писали нужно какуюто конусную шпонку снять я вот не пойму где она ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

, и за что цеплять обратный молоток за то место где крепится шкив

Вкрутить вместо поджимного болта шкива.

у меня такое ощущение что эта вилка его там будет держать там выше писали нужно какуюто конусную шпонку снять я вот не пойму где она ?

Конусный штифт удерживает на своем месте вал стоящий выше фрикциона(по нему ходят вилки переключения скоростей), если этот фал не снять, то потом муфту включения фрикциона не одеть.

Фрикцион перед снятием надо распустить, а то муфту очень тяжело стаскивать.

При наличии помощника можно снять фрикцион ничего не разбирая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

REX, как это распустить фрикцион и с помошником это по той технологии как писалось выше т.е. дергать ручку управления и тянуть ? вообще у меня нет этого обратного молотка можно ли без него как то снять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня так просто не получалось снимал масляный насос а также вал с вилками напротив фрикциона. Чтоб добраться до стопорного кольца на конце фрикциона. Главное не спешить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.