Перейти к содержанию
Авторизация  
ugger

Медное литьё

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток, Форумчани!!!

Обращаюсь к вам не ради праздного интереса, а по нужде великой.

Перелопачиваю интернет уже не первую ночь, а воз и ныне там.

Суть вопроса такова: Какие потери при вторичной переплавке медного лома?

Какой процент безвозвратно сгорает, сколько выпадает в осадок и т.д.?

Пример:

1. При переплавке 10кг медной стружки, сколько будет весить полученная чушка?

2. То же при переплавке 10кг медной проволоки?

3. То же при переплавке 10кг медных болванок?

Люди добрые помогите, кто чем может, подайте на билет до Лондона и обратно ))))))

А если серьезно, то нужен совет специалиста или ссылка на достойный ресурс в инете.

Заранее благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В какой печи плавить будешь? Индукционная будет самое то. Угар стружки сильно зависит от её плотности. От подач при резании. От того маслянная или с СОЖью. У меня бывает от 2% до 30-40%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуй, MaxTatarin!

Я рад, что Вы откликнулись на мой призыв о помощи, честно говоря, я потерял уже надежду.

=========================================================

Печь пока не приобрели, сейчас как раз занимаемся поиском, изучаем рынок и взвешиваем все ЗА и ПРОТИВ. Рассматриваем варианты и с индукционной печью, но потребление эл энергии у нее в 2 раза больше чем у печи накала.

Приведенная статистика поставила меня в тупик (2% - 40%).

40% - это очень плохо))))))) с таким угаром мы вылетим в трубу после первой пробной плавки.

От чего зависит и как можно снизить % угара, где можно об этом узнать подробнее (справочники, учебники, научные труды или в ИНЕТЕ) или это только методом «проб и ошибок».

С нетерпением жду ответа!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давай не Выкать. мы не на собрании.

Печь накала даже не рассматривай. Лучше объясни какая будет стружка. 40% это небывалой грязноты материал. Практически не встречается. Следи за токарями и порядок! Попробуй отдать плавильщикам свою стружку, вот и узнаешь какой % угара. Я бы и сам показал, но слишком большое расстояние. Занимаюсь литьём 12 лет. Спрашивай- отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По какой причине не рассматривать печь накала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стружка слипнется в комок и всё. А так её индукцией разгонять будет. Да и сплав намного чище получится. Печи оммического сопративления больше 1100 разогнать трудно, а стружку надо постоянно перемешивать(утрамбовывать) так температура и упадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понял, плавка стружки это лишняя головная боль.

А как на счет плавки медной проволоки и медных болванок?

И от чего зависит % угара, только от загрязненности исходного материала, или есть еще факторы, влияющие на этот процесс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плавка стружки никакая не боль. Индукционкой пережевывает на раз. По времени раза в 2 быстрее чем болванки. у меня иногда получалось отлить обточить и на 4ую плавку стружку с первой плавки закидывать. Вообще я по латуни и бронза спец, но и медь плавил. Ложишь лом провода а сверху берёзовое полено. Оно сгорает и под углём медь нормально проплавляется. Не бойся- пробуй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про % угара. Он от чистоты шихты не так влияет, как от способа плавки. Электродуговой будет быстрее, но угар будет выше. Индукционной канальной очень хорошо, но выключать нельзя. Металл в канале замёрзнет и кирдык футеровке. Индукционная тигельная зе бест. Не сказал сколько за раз хочешь плавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

200-300кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Прочитали вашу переписку. Хотели бы получить консультацию у MaxTatarin. В условиях кризиса ищем новые способы зарабатывать, пытаемся менять профиль. Хотим заняться переплавкой отходов меди, латуни, бронзы, алюминия. Есть промышленный газопровод. Объем сырья для переплавки в чушки до 500 тонн в месяц. Посоветуйте, какую печь выбрать, где почитать информацию о технологиях выплавки. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. К вопросу о переплавке, не страдает ли качество меди от этого?... К примеру если я положу в железный или графитовый тигель медь марки М1 то после переплаки получу ту же М1 или сплав будит уже ближе к М2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Железо заметно растворяется в расплавленной меди, кроме того, при плавке в окислительной атмосфере медь поглощает кислород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот килосрод можно вытравить кислотой или щелочью? Спрашиваю потому что гугль предлагает только электролиз - что не есть легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

500 тонн в месяц в газовой печи мне кажется многовато. Я видел печку на соляре, тигель был килограмм так на 50-70. Плавильщики больше 5ти плавок не делали. В Вашем случае лучшим будет ИСТ-04. Индукционка на 400кг. 903 318 00 77 Марсель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень нужен совет профессионалов.

Занимаемся перемоткой электродвигателей.В месяц получается отходов - эмальпровода от сгоревших двигателей - 1-1,5 тонны.Всегда сдавали во вторсырье.

Была идея купить печь и самим выплавлять во что-то полезное.Но литьем никто не занимался.Подскажите,какие здесь есть подводные камни и вообще,реальная ли эта идея в плане реализации и экономики.В плане финансирования на приобретение печи проблем нет - банки нас очень любят.

Благодарю заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из меди вроде ничё полезного не льют. Проволока и листовая медь- вот и всё полезное приминение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно попробовать лить слиток (чушку). По алюминию приведу пример. Есть фирмочка, которая переплавляет лом в стандартный ал. слиток и ставит клеймо. Судя по их машинам - бизнес очень даже прибыльный. Предлагал им лить ал. в мою форму и покупать дороже, чем они продают. Ни в какую! "А как же китайцы? У нас - договора!". Вот и весь ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

медь гадина вообще очень тяжко плавится. мощности требует огромные, да на усадку при литье дырки дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.