Перейти к содержанию
Виталий_А

Динамометрический ключ на 9000 Нм

Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь знает как устроены динамометры на большие моменты?

Тянуть через 9 ти метровый рычаг безменом не интересно. Хочется получить что-то компактное, типа обычного динамометрического ключа, только не до щелчка а показывающего приблизительный момент.

Может гидроцилиндр + манометр? Или мощный торсион?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мультипликатор,типа такого,используется с динамометрическим ключом,увеличивает момент затяжки то ли в 19 или 29 раз(не помню) если интересует могу фоткнуть(на работе есть)но цена не гуманная

post-56752-048923300 1417535942_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не 9000 Нм это как если приложить усилие 500 кг закручивая 2х метровым рычагом. От такого приборчика при таком усилии мало чего останется.

Вот думаю как можно измерять хотябы относительно. Понятно что если взять 10 метровый рычаг можно тянуть безменом на 100 кг., но интересно решить задачу в радиусе ~200 мм. от точки приложения силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От такого приборчика при таком усилии мало чего останется.

,они так то на разное усилие есть так что вам только остается выбрать мультипликатор на требуемое усилие(только времени на затяжку,ослабление гаек или болтов много убьете-небыстрый он) ну а если не устраивает есть гидроключи(станция+спецключ с гидроприводом)тогда уж точно усилия хватит,но не компактно-вам решать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так нет проблем создать усилие, проблема его измерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что если он "гидро", то можно и измерить...

Выж всё равно не вручную крутить будете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

увеличивает момент затяжки то ли в 19 или 29

 

это какието маленькие, типовые 1:56 и до 1:127

и предельные моменты какие то безумные, но и цены как новое авто.

 

так то можно обычным на 350Н измерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это какието маленькие, типовые 1:56 и до 1:127

и предельные моменты какие то безумные, но и цены как новое авто.

 

Этот стоит 200 баксов

post-1630-046962800 1417755545_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на станке что накручивает муфты на трубы нкт стоит тензодатчик

станок не самый мощный - 5000 нм крутит только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гидровращатель, меряем давление в линии перед ним и за ним, меряем расход масла и скорость вращения.

Из расхода и дельты давления высчитываем крутящий момент

если сделать "втупую", то желательна тарировка (часть масла пройдет в виде утечек и в работе участвовать не будет), которую надо будет проводить периодически по мере износа агрегата (утечки будут расти)

Если сделать по уму, то надо выводить отдельно дренажную линию (те самые утечки), а расходомер вешать на слив, чтоб считалось только то масло, которое совершит работу.

Хотя, если подумать - если оттарировать, то расходомер не нужен - рабочий объем то не меняется, а усилие при давлении будем знать.

 

а вообще что тянем? Может тензорный домкрат в помощь? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если только для измерений то червячный редуктор можно 2-х ступенчатый, чем больше передаточное тем лучше, ну и чтоб нужный момент на выходном валу выдержал. Обычный динамометрический ключ на первичный вал, гайку на выходной. по сути тот же рычаг только компактно получится. Но тут корпус редуктора придется зафиксировать. если передаточное 1:100 то ключик нужен уже не на 9000 а на 90, что вполне доступно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так нет проблем создать усилие, проблема его измерить.

не знаю какая проблема, на входе мультипликатора крутим динамометрическим ключом,момент выбираем,на выходе умножаем на передаточное (или как там его число) и получаем требуемый момент, а гидроключ-существуют таблицы,с определенным давлением(смотрим на манометре гидроключа) и он естественно регулируется,в которых прописан диаметр шпилек и требуемое давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.