Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Принимайте в ряды:)Недавно поставил сие чудо:)

post-112924-056021700 1417204071_thumb.jpg

post-112924-077685300 1417204066_thumb.jpg

post-112924-055635300 1417204064_thumb.jpg

post-112924-066728100 1417204061_thumb.jpg

И сразу немного вопросов:

-как подключается резистивный тормоз?(прошу написать а не прикладывать схему)

-что делать если не сходятся один кулачок

 

сразу простите за странные вопросы учился давно и на другую специальность.токарное дело было второстепенным и разряд не дали:(

 

и конечно очень нужен человек который может посмотреть и сказать какие работы нужно по нему производить.я тока учусь:)

post-112924-066728100 1417204061_thumb.jpg

post-112924-055635300 1417204064_thumb.jpg

post-112924-077685300 1417204066_thumb.jpg

post-112924-056021700 1417204071_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С ним поселился

post-112924-095471600 1417204803_thumb.jpg

post-112924-002937900 1417204805_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ МОЛОДЕЦ! КРАСАВЧИГ Шутка почитай вдумчиво темы по станку в ветке чтоб не заклювали за необдуманные вопросы и сразу первые 2 отпадут.Поздравляю с приобретением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да почитал:)все вдоль и поперек:)не первый форум выдержим:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-как подключается резистивный тормоз?(прошу написать а не прикладывать схему)

Как обяснить подключение электрики без схемы нормальные люди себе не представляют.

Если Ваша квалификация столь высока, что можете без схем на пальцах разбираться, то лучше пригласите электрика с не столь "продвинутой" квалификацией. Больше вероятность, что и станок целей будет и током ни кого не убьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за встречу:)Троллинг оценил:)Кстати Станок Одесский:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-что делать если не сходятся один кулачок

Что обычно делают :unknw: фрезеруют и растачивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кулачек скорее разных серий если внутри нормально а разобрать придется ревизию сделать то купи а эти оставь на потом для расточки или другие нужды не это главное .На этом зацикливатся не надо .Электрика старая попробуй собрать на новых пускателях дин рейку и т.д Фото тоже не мешает когда что то не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если все кулачки выглядят одинаково, степень усталости, наличие ржавчины, а так же на них имеются номера, то скорее всего, один из кулачков попросту- не верно установлен. Его могли установить таким образом ради выполнения определённых работ, при которых деталь не симметрична, либо требовалась обработка со смещением относительно одной из баз.

Вдумчиво разберите патрон, найдите номера на кулачках и в пазах, по очереди соответствующей номерам- соберите кулачки.

Вам уже намекали, я буду более прямолинеен- уберите наждак от станка, как только можно дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы.ревизию патрона как раз сегодня буду делать.наждак от станка ет да но пока некуда,электрика будет новая но мне все-таки кто-нибудь скажет при торможении резистор замыкается с чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Выверните кулачки, положите их вдоль рабочей грани гребёнками вверх - если где-то начало пазов совпадает, то у вас не комплектные кулачки. Если начинаются на разных уровнях, то ставьте их в порядке начала первого паза (у первого первый выступ будет ближе к краю, у последнего - дальше всех) . Бывает, что на кулачках нет номера, и это единственный способ определить, кто есть кто.

Ещё не забудьте, что устанавливается первый кулачок напротив нулевого гнезда.

 

П.С.: на фото нет болта, поджимающего клин салазок малой продольной. Отверстие есть, болта нет. Без него жёсткости нормальной не будет.

Изменено пользователем zveno2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zveno2, Спасибо.реально упустил из виду болт.то то я думаю жестокости нет:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто-нибудь скажет при торможении резистор замыкается с чем?

Это же Вы имеете ввиду подключение резистора к частотнику? Или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет я имею в виду штатную схему тормоза.Ну или почти штатную интересует сам принцип работы даже а не схема.С частотном очень все понятно.но бюджет пока за гранью реализации.Сегодня посмотрел кулачки.растроился вообщем надо искать новые.да еще резцедержку протачивать надо.подошва вся кривая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-как подключается резистивный тормоз?(прошу написать а не прикладывать схему)

Я-то напишу. Главное - чтобы вы поняли. Лично я не понял вопроса.

"Тормоз" подключается контактором и проводами.

Если такой ответ не устраивает: задайте вопрос иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Уже ХОРОШО :)Если я правильно все понял во время команды стоп отключаются контактор хода и включается контактор с подачей фазы на одну из обмоток в которой последовательно включен резистор.или на резисторе отключается шунт и подается фаза все остальные 2 фазы в этот момент отключены.какие токи протекают через резистор?Кто нибудь делал емкостной тормоз?если по честноку то мне интересно тока теория и последовательность включений.

Изменено пользователем Evil_god

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Evil_god, в этом станке тормоз не самый эффективный. Т.к. при отключенном питании мотора его обмотки просто замкнуты резистором. Эта схема хорошо работает на сравнительно высоких оборотах ротора, когда мотор ещё генерирует достаточную энергию. Со снижением оборотов ЭДС уменьшается. Соответственно уменьшается и эффективность торможения.

Конденсаторный вариант несколько лучше. Однако, они оба уступают торможению постоянным током. Посему, могу рекомендовать перейти на таковое. Схемы просты. От подачи пост. тока через диод от одной из фаз (16Б05П), до отдельного выпрямителя с трансформатором (1И611П). В этих схемах эффективностью торможения легко управлять либо добавочным резистором включенным последовательно с выпрямителем (диодом), либо напряжением на входе выпрямителя. Либо обоими сразу.

В любом случае нужно предусмотреть либо реле контроля скорости (РКС) мотора, либо реле времени. Дабы избежать перегрузок мотора и контакторов при реверсе мотора. Эти вопросы в разных вариантах решены в разных станках. Частоник рулит! :)

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я правильно все понял во время команды стоп отключаются контактор хода и включается контактор с подачей фазы на одну из обмоток в которой последовательно включен резистор.или на резисторе отключается шунт и подается фаза все остальные 2 фазы в этот момент отключены

В этом станке тормоз осуществляется включением в одну из фаз двигателя тормозного резистора. За счет этого наступает "перекос фаз" и двигатель резко тормозится. Ничего не могу сказать об эффективности такого способа торможения но раз станки выпускались с такой схемой значит должно работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы.Теперь все предельно ясно:)На выходных обнаружил частотник.Я про него совсем забыл:)и мощность как раз 1.7кВт.КОНЕчно без запаса но попробую на недельке заколхозить:)Так что ждите фотоотчотик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео не понял как вставить.А так все работает по штатной схеме управления. регулировка потенциометром.тормоз пока настраиваю но работает уже хорошо.

post-112924-017858100 1417551056_thumb.jpg

post-112924-011225900 1417551059_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Образовался небольшой вопрос.Хотел я значит купить новые кулачки....патрон у меня а-чг-160 и обнаружил проблему что размеры кулачков по новым ГОСТам отличаются от моих....Кто с этим сталкивался?Что делать менять патрон в сборе?ГОСТ старый найти не получается все документы недоступны.Может есть кого-нибудь секрет поиска???Заранее спасибо за любую помощь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про кулачки не скажу (в схожей ситуации я поменял патрон, опыта маловато для получения корректного результата).

По тормозному резистору - подключение по схеме частотника, на соответствующие клеммы.

Сопротивление желательно посчитать, есть методы расчета.

У моего частотника по паспорту минимальное тормозное - 50 Ом.

Я себе сначала поставил "от балды", что было. Понимал, что великовато (200 Ом), но других не было.

Перенапряжение в звене постоянного тока уменьшилось, но осталось (остановка с 800 оборотов за 0.5сек работала, с более высоких - перегрузка).

Потом поставил параллельно еще один такой-же резистор.

Теперь с 1200 останавливается за 0.5с (больше не разгонял, сеть "проваливается" в конце разгона - зима, деревня... Нужно удлинить время разгона (сейчас 1,5сек), но пока не хочу .

Сейчас, с новым патроном с 600 оборотов за 0.5с останавливается корректно, но патрон гораздо тяжелее, момент инерции выше, завтра проверю с более высоких оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что делать менять патрон в сборе?

 

Я просто замерил параметры кулачка (ширина, расстояние между пазами гребёнки). Потом пошёл с этими данными на блошиный рынок и купил у мужиков новый с хранения набор кулачков за 500 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

супер:)видимо другого варианта нет???:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станочек работает как часики)востановил заднюю бабку.заказал винт с гайкой из бронзы!!!как по мануалу.все работает теперь могу точить в центрах.точности пока хватает в 2 сотки попадаю.впереди переборка замена сальников и уплотнений течет весь(((с кулачками и патроном пока все по старому надо менять.избавился от биения на патроне)было запредельным(просто когда патрон ставил не посмотрел метки(все приходит с опытом.Ребят может кто знает варианты дешового УЦИ???точу сейчас по индикатору но ето только 1 ось да и растояния небольшие.думал может приколхозить цифровые штангенциркули???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.