Валерий Иванович 166 #1 Дата: 28.11.2014 10:39 Как аккуратно , без деформации снять крыльчатку, с вала двигателя. Сидит очень плотно , попробовал забивать клин между ней и крышкой двигателя , безрезультатно , да и зазор очень небольшой , подбиратся трудно . В валу двигателя есть отверстие с нарезанной резьбой М8 Может съемник какой" городить" нужно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Viziter 942 #2 Дата: 28.11.2014 10:59 Просверлить два отверстия в крыльчатке для зацепления съемника не вариант? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Семёныч 56 807 #3 Дата: 28.11.2014 11:09 (изменено) Я бы нарезал леркой резьбу на выступающей втулке и обратным молотком снял.Или бы съёмник сделал если удары на желательны.Ещё можно между пластинами крыльчатки воткнуть металл типа прямоугольника с центральным отверствием под резбу .Надо по месту смотреть какое лутше сечение пластины использовать. и получаеться типа съемника Изменено 28.11.2014 11:16 пользователем Семёныч 56 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olegators68 29 #4 Дата: 28.11.2014 11:11 Там же паз под съемник есть, на первом фото просматриваеться, типа такого нужен http://yandex.ru/ima...&lr=10754&pin=1 для одноразового использования сварить какую нибудь кракалыгу похожую. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Валерий Иванович 166 #5 Дата: 28.11.2014 15:56 Там же паз под съемник есть И верно, что это я сразу не заприметил . Тогда проблема решена , пошел мастрячить съемник .(какие есть в хозяйстве из заводских, все не то) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Плазар 396 #6 Дата: 01.12.2014 14:06 старинный способ - вскипятите чайник и водок полейте. сползет значительно проще. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение