Перейти к публикации

Внимание! Для входа на форум теперь используется имя пользователя (ник, под которым вы видны на форуме), а не login.

mazz1974

Снегоходный комплект для кроссовика своими руками)))

Рекомендованные сообщения

наглядевшись роликов на ютубе ))

типа таких

http://www.youtube.com/watch?v=7k-JdBifqRk

 

и учитывая то что у нас зима пол года) решил заиметь такой комплект для своего мотика))

 

у меня хускварна SMR510 изначально мотард

 

post-42431-073447300 1417131334_thumb.jpg

 

к которому после продажи своего эндурика хонда CRF250X я решил приколхозить кроссовые колеса от хонды XR250 которые без надобности валялись в гараже)))

post-42431-038654900 1417131504_thumb.jpg

 

 

 

первым делом узнал можно ли такой комплект прикупить ))) но цена около 8000 зелени и ожидание пол года чет не вдохновило)))

 

 

решил делать сам

тем более что полазив по инету наткнулся на форум шведских "товарищей" которые на коленке клепали различные вариации на эту тему)))

post-42431-001929400 1417131786_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

месяц взвешивал за и против))

 

и найдя кой какие чертежи у шведов (лазерная резка боковин тунеля)

 

начал разбирать мот)

post-42431-074656600 1417132061_thumb.jpg

post-42431-038811000 1417132066_thumb.jpg

 

и прикидывать че к чему))

post-42431-084667100 1417132135_thumb.jpg

 

прикупил гусянь длинной 120 дюймов от кроссовых снегоходов и обрезал ее по ширине с 380 мм до 310)

post-42431-016874100 1417132321_thumb.jpg

post-42431-017545200 1417132325_thumb.jpg

post-42431-038114100 1417132332_thumb.jpg

 

из дюралевого листа заказал вырезать боковины ( по шведскому чертежу)

post-42431-038327900 1417132468_thumb.jpg

 

помоделировал)) на фанере))) потому как слабо представлял как оно вааще работает))

post-42431-032962300 1417132519_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и начал потихоньку складывать этот пазл))

post-42431-020808900 1417132675_thumb.jpg

 

купил склизы и колесики от нашенского снегохода

 

выточил ось

 

и выпилил натяжитель

post-42431-017623600 1417132691_thumb.jpg

post-42431-090816800 1417132695_thumb.jpg

post-42431-009642400 1417132713_thumb.jpg

 

post-42431-072443600 1417132928_thumb.jpg

 

ведущий вал и ведущие колеса тоже были взяты от какойто тайги

 

обрезан до нужной длинны, к нему выточил корпуса подшипников

post-42431-092088000 1417133120_thumb.jpg

post-42431-012240200 1417133129_thumb.jpg

post-42431-067757800 1417133132_thumb.jpg

post-42431-091450200 1417133138_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начал колхозить рычаги из старой мебели)) чтобы понять длинну иместа крепления

post-42431-063784300 1417133497_thumb.jpg

post-42431-052235000 1417133522_thumb.jpg

 

 

выточил оси переднего рычага и замутил кондуктор

post-42431-089281300 1417133594_thumb.jpg

post-42431-049643500 1417133611_thumb.jpg

post-42431-099023300 1417133621_thumb.jpg

 

ну и потом сварил рычг

post-42431-005308800 1417133837_thumb.jpg

 

прикупил более или менее подходящие амортики от чегото китайского))

post-42431-002812700 1417134029_thumb.jpg

 

задний рычаг давался с боем)))

конструкций заднего рычага пересмотрел и перепробывал несколько видов

 

много мебели перепилил)))

 

были большие проблеммы с габаритами

post-42431-010930100 1417134102_thumb.jpg

post-42431-032209600 1417134117_thumb.jpg

post-42431-079368800 1417134127_thumb.jpg

 

 

промучившись с неделю решил делать телескоп и делать сразу в железе

 

для этого был приобретен сварочный полуавтомат)))

post-42431-040024900 1417134304_thumb.jpg

 

и начал ваять)))

post-42431-092723200 1417134346_thumb.jpg

post-42431-057763100 1417134355_thumb.jpg

post-42431-003027100 1417134360_thumb.jpg

post-42431-051379900 1417134365_thumb.jpg

post-42431-026818800 1417134371_thumb.jpg

post-42431-032793700 1417134381_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изрядно помучившись рычаги вроде осилил))

post-42431-091344100 1417134616_thumb.jpg

post-42431-075970100 1417134628_thumb.jpg

post-42431-042316600 1417134660_thumb.jpg

 

ранее приобретенные китайские аморты имели один существенный косячок)))

 

они были односторонние работали только на отбой( а так как на этой штуке предпологаеться еще и прыгать то с этим мириться бвло нельзя)))

 

забавным образом оказалось что у китайцев диаметр поршня и штока полностью такиеже как и у стоек от авто хонда ЦРВ)))

 

я их перед этим порезал на запчасти штуки четыре (добывал хорошие трубы для рычагов)))

 

 

по итогу в китов были засунуты хондовские потроха и немного подкорректированы усилия сжатия отбоя)))

post-42431-020241000 1417135182_thumb.jpg

 

была еще проблемма с передним амортиком

 

компенсационная камера не вписывалась в габариты подвески((

 

было решено ее отрезать и соеденить через гибкий шланг

 

попутно для фрезировки всяких мелких деталюх за два дня сварил мини фрезер))))

post-42431-035930300 1417135389_thumb.jpg

 

подробнее в этой теме)))

http://www.chipmaker.ru/topic/144019/

 

по итогу на один аморт ушла неделя))

post-42431-033567200 1417135535_thumb.jpg

post-42431-081014400 1417135582_thumb.jpg

post-42431-050717000 1417135590_thumb.jpg

post-42431-015173800 1417135598_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем временем к нам в город таки пришел оригинальный тимбер))

правда с в комплектации LT лонг трак))

post-42431-036219600 1417135887_thumb.jpg

post-42431-063411800 1417135891_thumb.jpg

post-42431-048831100 1417135895_thumb.jpg

 

эх пришел бы он недели на три раньше можно было б все обмерить а не высасывать из пальца))))))))))))

 

решил покрасить рычаги чтоб не ржавели))

дюраль пока красить не буду потому как прототип моло ли еще че пилить придеться)))

post-42431-041836100 1417136105_thumb.jpg

post-42431-004049200 1417136166_thumb.jpg

 

выточил отбойники

post-42431-070677100 1417136202_thumb.jpg

 

подсобрал рычаги

post-42431-075931400 1417136241_thumb.jpg

post-42431-018133600 1417136250_thumb.jpg

 

и скрутил предварительно конструкцию

post-42431-097350800 1417136601_thumb.jpg

 

 

 

потом добавил амортики

post-42431-086551300 1417136309_thumb.jpg

post-42431-009052500 1417136354_thumb.jpg

post-42431-052914100 1417136370_thumb.jpg

post-42431-093109000 1417136393_thumb.jpg

 

и таки надели гуслю))

post-42431-029635600 1417136446_thumb.jpg

post-42431-023208700 1417136460_thumb.jpg

Изменено пользователем mazz1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и на данный момент имеем собраную тележку))

post-42431-013887800 1417136791_thumb.jpg

post-42431-023906100 1417136800_thumb.jpg

 

подтащили к мотику для примерки

post-42431-054386300 1417136843_thumb.jpg

post-42431-025335600 1417136854_thumb.jpg

 

 

на сегодняшний день пока все

 

на этой неделе планирую сварить подрамник для крепления к мотоциклу а далее заниматься цепной передачей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mazz1974, Михаил, извини... где территориально находишься? (в гости не напрашиваюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая , отличная работа!Запускай в серию!!!!

Про 2 лыжи на перед не думал или одну , но по-шире? В данном варианте - Бурановский лыжонок предполагается?Боковые коньки нужны 100 процентов, иначе управления не будет никакого.Удачи!

Изменено пользователем ua3mhf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, интересная тема. Я почемуто думал, что гусеница к штатному маятнику крепится.

  • Фу.. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая , отличная работа!Запускай в серию!!!!

Про 2 лыжи на перед не думал или одну , но по-шире?В данном варианте - Бурановский лыжонок?

Я так понимаю это не снегоход для бедных, а кроссовый мотоцикл для зимы. Так что его высокий центр тяжести и возможность заваливать его в бок- это не недостаток, а преимущество данного вида транспорта. А установив две лыжи всё равно устойчивость не появится, центр тяжести очень высоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F13, РОМ,

на золотой ниве)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая , отличная работа!Запускай в серию!!!!

Про 2 лыжи на перед не думал или одну , но по-шире? В данном варианте - Бурановский лыжонок предполагается?Боковые коньки нужны 100 процентов, иначе управления не будет никакого.Удачи!

 

есть у меня один интересующейся знакомый ))

 

ждет тест драйв)) если понравиться просит ему смастерить))

 

тут тоже себистоимость не мелкая выходит (еще не подсчитывал но около сотки )

 

лыжа будет самоделка по мотивам оригинала с высоким центральным коньком и двумя низкими по бокам

 

переделывать планирую из снегоходной)

post-42431-050494600 1417162907_thumb.jpg

 

 

типа так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю это не снегоход для бедных, а кроссовый мотоцикл для зимы. Так что его высокий центр тяжести и возможность заваливать его в бок- это не недостаток, а преимущество данного вида транспорта. А установив две лыжи всё равно устойчивость не появится, центр тяжести очень высоко.

 

именно так)

я максимально попытаюсь уменлшить высоту по седлу для уверенного касания ногами земли)

 

данный аппарат несколько специфичен в управлении не мот ни фига)) (гироскопического момента нет()

 

но в принципе человек ни разу на нем не ездивший за 40 минут адаптировался и довольный гонял весьма уверенно)))

 

конструкция очень не любит укатаные дороги ей нужена целина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, интересная тема. Я почемуто думал, что гусеница к штатному маятнику крепится.

 

бывают системы которые крепяться к заднему маятнику и используют штатную подвеску мотоцикла

 

типа как Эксплоер канадский

 

у нее есть свои плюсы но и минусов хватает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходимость невероятная. Если что случится, эвакуация только вертолетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>plumb</b>,

 

Засадить любую технику можно)))

 

Эвакуируют такие штуки на надувных лодках или камере от грузовика))))

 

Но есть и плюсы - эта техника понадежнее показывает себя по сравнению со снегоходами)) тк нет варика и мотор достаточно надежный)

 

Изменено пользователем mazz1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техника интересная, сделали таких 2 шт. "Первый блин" был вообще комом. Делали аналогично эксплореру , но не совсем правильно посчитали усилие на самой гусенице (была составная на высокопрочных спицах, загибало), вторая была с приводом непосредственно на зубчатое колесо на гусенице "муравей" камопласт вроде. Все ничего, но небыло принципа заваливания как например на эксплорере т.к. гусеница прямая. Помучившись, был куплен эксплорер, но поставлен был на DR 650. Мотоцикл довольно тяжел для такой приблуды. Поездил несколько раз на такой прошлой зимой, освоился на ней неплохо, но крайний случай был для меня "ударом" в плане безопасности. Навернулся так, что отбило охоту садиться на такой аппарат. Так сильно я не падал с мотика даже летом. Да и тут защита не помогла. Навернулся на припорошенном льду. Да, и на дороге укатанной падал, падения очень неприятные, с мотика не слетаешь в сторону, а получается почти всегда под него, срывает лыжу, и ты уже под мотоциклом. Данная техника хороша только на глубоком снегу как у Вас в Новосибирске, или например в Геше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в глубоком снегу одному мотоцикл с гусянкой даже не поднять, развернуть тоже очень сложно т.к.мотик не стоит как снегоход, приходится его заваливать а затем разворачивать, потом поднимать -"качалка рулит",а без физподготовки спину надорвать раз плюнуть. И катать на такой технике лучше в паре со снежиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох хасочка

за цепью грм следите, довольно быстро уходит

на 570кубовом движке (на 610 ставился и на 570 ки старые) начинает грызть клапан вентиляции кривошипной камеры.

по выходу натяжителя отслеживается легко и просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох хасочка

за цепью грм следите, довольно быстро уходит

на 570кубовом движке (на 610 ставился и на 570 ки старые) начинает грызть клапан вентиляции кривошипной камеры.

по выходу натяжителя отслеживается легко и просто

 

510 тки походу этим не страдают)))

 

за 3 тысячи ни на зуб (НАТЯЖИТЕЛЯ) не сдвинулась)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 тысячи это мало.

посматривайте

отличный мапед!

когда катал на 610 , после покупки (купил ибо после вымакса попробовал дрзет 400см, ну и загорелся мотардом)) первая мысль - что за дерьмо, но накатав 5000 просто в восторге был

 

кстати

вроде лежал где то поршень новый от 610sm (последняя карбовая перед впрыском, сразу за ней такая же но с впрыском пошла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть эндура dr250s давно хотел собрать что то подобное, но во боюсь мот слабоват будет для этой гусли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть эндура dr250s давно хотел собрать что то подобное, но во боюсь мот слабоват будет для этой гусли

 

 

народ пишет что если 4 такта то с 450 кубов мона ехать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на неделе было много основной работы поэтому повозиться с мотом получилось лиш пару вечеров)))

приделал подвеску к моту)) пока прада на прихватках но он уже может стоять без подпорки)))

post-42431-080727500 1418081602_thumb.jpg

post-42431-065794700 1418081627_thumb.jpg

post-42431-034447900 1418081647_thumb.jpg

post-42431-043725700 1418081668_thumb.jpg

post-42431-063465100 1418081681_thumb.jpg

Изменено пользователем mazz1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×