Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Авторизация  
klimos

Возможно ли проточить оправку?

Рекомендуемые сообщения

Досталась при покупке станка оправка ИСО-50,на фото внизу,мучает второй день идея проточить ее конец где резьба под посадку фрез цилиндрических до длины 50-80 мм.

Скажите это возможно?

И если точить под посадку фрез 32 мм то какой диаметр оправки делать 31,9 или все же 31,5 мм.

Решил спросить,а то может буду у станка плясать 2 часа с резцом а потом окажется что идея бредовая.

 

Да и какую скорость ставить при точении,500 об/мин хватит или можно на 700 точить?

post-107744-037039500 1416890307_thumb.jpg

post-107744-005182700 1416890439_thumb.jpg

post-107744-059242800 1416890623_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я один раз пытался китайскую оправку проточить. Сталь оказалась очень хорошая, пару пластинок ВК8 извел на это дело, Р6М5 не взяло ее. И качество поверхности получилось не удовлетворительное.

 

Мне кажется, если проточить под последующую шлифовку - было бы номрально.

Насчет оборотов в минуту - надо считать исходя из рекомендуемой скорости точения для материала резцов и диаметра детали. Не зная, что за резцы - и подсказать не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я один раз пытался китайскую оправку проточить.

Это СССРовская,значит метал крепче.

под последующую шлифовку

Нет,шлифовку у меня нет возможности сделать.

 

для материала резцов

Все пластинки Т5К6 ,Т5К10 или резцы с напайками из такого же сплава.

подсказать не выйдет.

Проще вопрос поставлю,если у фрезы посадочный диметр 32 мм то оправку до какого размера точить в минусе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сами фрезы обычно в плюсе сделаны. так что точить, наверное, в ноль... а самой фрезы и нутромера нет, чтобы померить?

 

 

post-20641-040241900 1416900565_thumb.jpg

 

вот пример китайской фрезы.

 

насчет оборотов:

http://www.tokar-work.ru/publ/obuchenie/obuchenie/skorost_rezanija_chuguna_i_konstrukcionnykh_stalej/19-1-0-82

Подачи в мм. на оборот указаны в таблице.

прочность, σв.р, МПа, можно принять около 600МПа...

можно принять скорость резания около 100метров в минуту.

если диаметр 32мм, получаем длина окружности 3,14*0,032=0.1 метр

для получения скорсоти резания 100 метров в минуту надо 1000 оборотов в минуту...

т.е. видимо начинать с 700 оборотов (диаметр больше), заканчивать на тысяче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

klimos, Проточить можно, но очень долго ковыряться. Пластина Т15К6, или лучше металокерамика, или эльбор.

Передний угол реж.пластины отрицательный.

для эльбора и пр. не скажу. а вот для Т15К6 обороты в пределах 100-200, на больших резец быстро сядет.

а самой фрезы и нутромера нет, чтобы померить?

Фрезу (новую) можно как калиб использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня покрутил в руках ее-прикинул-примерил фрезы,не буду я ничего на ней точить,под отрезную фрезу с посадкой 32 мм как раз будет.

Только втулку поджимную+гайку выточу и все.

 

Резьбу померил шаг 2,а наружный диаметр резьбы где то 29 мм.

То есть как я понял гайку точить М27 шаг 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оправка каленная, точить долго и муторно. Я в таких случаях делаю отпуск. Нагреваю резаком нужную часть до красна и даю остыть. После чего обрабатывается легко. Калить ненужно, вдруг еще под что нибудь прийдется переточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резьба измеряется по наружному диаметру!!!! если намеряли ф29 то это ближе к м30, никак не м27)))). Возьмите гайку м30 или если будите точить то режте под 29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наружному диаметру!!!! если намеряли ф29 то это ближе к м30,

Тогда сделаю значит М28 или М29,все равно гайку на токарном станке самому точить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.