Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

tynex

Как заварить отверстия в полосе со стали 65 г? очень нужна ваша помощь.

Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы в следующем.

Есть полоса 90 мм шириной, в ней посверлены отверстия диаметром 11 мм. Как всегда по закону жанра, " они думают что платят, пусть также же думают, что мы работаем.

По этому принципу, были посверлены отверстия. Некоторые отверстия смещены. Каким образом, заварить отверстия. И заново посверлить??

Сталь 65г

Спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И то и другое экзамен на профпригодность. Не катит этот вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Зачем варить, если можно завтулить и просверлить заново? Можно даже завальцевать для верности, хотя и тугая посадка сошла бы. Очень грамотный сварщик, конечно, сварит все что угодно, но при таком размере вся сварка отлетит при первом хорошем ударе. Все равно что пломба на ползуба без штифта. На какое-то время хватит и только. Без гарантий

Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Попробуйте нержавейкой, хоть электродом, хоть аргоном. Сверлить, возможно, придется победитом, и сверло будет уводить, т.к. металл разный. Можно попробовать фрезой, но опять же победитовой. В любом случае мучительно и результат непредсказуем, все зависит от рабочих нагрузок в дальнейшем. Лучше бы варить в разогретом до 500-600 градусов состоянии. Электроды УОНИИ, постоянка. Но затем потребуется термообработка. А иначе зачем бы была выбрана 65Г? (Все это неофициально, ибо официально сталь не может использоваться для сварных конструкций, см. Марочник).

Изменено пользователем дед20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нагреть докрасна место сварки и варить простыми электродами , потом отжиг в печи сверловка и закалка с нормализацией.Но это будет уже вторым сортом и ограниченно в пользовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделайте фаски с обеих сторон вставте в отверстие прут из пружинной стали Ф 10 - 11 мм, прогрейте резаком вокруг отверстия и заварите, но не охлаждайте, сошлифуете болгаркой и всё. Да и делайте это не на морозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гиблое это, и не благодарное дело. Проще, любыми путями, улизнуть от подобного рода работы. Таки очень плохо, потом сверлить будет, после сварки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть полоса 90 мм шириной, в ней посверлены отверстия диаметром 11 мм. Как всегда по закону жанра, " они думают что платят, пусть также же думают, что мы работаем.

По этому принципу, были посверлены отверстия. Некоторые отверстия смещены. Каким образом, заварить отверстия. И заново посверлить??

Сталь 65г

Толщина, термообработка, назначение детали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Смагин Степан</b>, термообработки нет.

Назначение не известно, делал заказ посредник. И теперь тупо морозится.

 

 

<b>Виталий107</b>, В том что это произошло виновный есть. И в последствии будет наказан. В плоть до увольнения. Но сейчас надо что то делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

термообработки нет.

Тогда бессмысленно использовать 65Г. :fool: Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У Лосиноостровского электродного завода есть на сайте книжечка по применению электродов. Скачайте-почитайте. Они говорят, у них есть электроды, которые сваривают любой металл. Например марка 29/9. У Есаба есть пособие по применению электродов еще. Но правда, не проще ли взять новую полосу?

Изменено пользователем Dobryakov76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полоса 90 мм шириной, в ней посверлены отверстия диаметром 11 мм.

Сталь 65г

В рессоре что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.