Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Alex-25

Кондуктор для сверления, нужен совет

Рекомендуемые сообщения

Необходимо в дюралевых заготовках прямоугольной формы 4*60*25мм просверлить по 4 сквозных отверстия сверлом 4,5мм. 2 отверстия в уголках и 2 в серединке. Количество большое, пока десятки, далее возможно сотни и тысячи деталей за день. Соответственно хочу сделать кондуктор, чтобы сверлить сразу пачкой по 5 деталей. Вопрос - как должен выглядеть кондуктор, чтобы эту пачку быстро и надёжно зажимать и при этом не испортить поверхность деталей.

Из оборудования имеется токарный и фрезерный станки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря что за базу взято.

Если допуска позволяют, то четыре вертикальных уголка на основании с дырками для выхода сверла..

Кондуктор - пластина. Если много сверлить то со вставышами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Базировать хочу по 2 рёбрам плюс плоская грань. 4 уголка тоже вариант, но как сжать этот пирог, чтоб внутри ничего не болталось? Допуска 0,1мм

Изменено пользователем Alex-25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сверло и 0.1мм на толщине 20мм----??? Увод будет.

 

кондуктор пошире в две стороны и два винта с двух сторон в толстое основание.

Достаточно двух уголков при вкладывании заготовок сбоку

Изменено пользователем Sergey-B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Остаётся решить проблему параллельности верхней плиты кондуктора нижней при зажиме винтами. Верхнюю придётся тогда сажать на штифты, чтоб не гуляла.

Сверлить буду на фрезерном, по поводу увода посмотрю, как оно себя поведёт. Если будет слишком большим, придётся уменьшать толщину пачки или смотреть в сторону ручного штампа.

Изменено пользователем Alex-25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Может и дурацкая идея, но можно преобрести четыре маленькие (дешовые) сверлилки, на каждую установить под 90гр. базовые упоры (согласно координатам отверстий) и без кондуктора пошагово сверлить. Если сверло нормально заточено, придерживать можно и пальцем. Для сотен шт. в день - вполне подойдёт, да и десятку (я думаю) поймаете.

Изменено пользователем deglar06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Alex-25,

Чтото я погорячился с четырьмя станками. Можно сделать плиту с базовыми упорами под деталь. В эту плиту запрессовать два штифта (сверху - заподлицо, снизу 6-8мм). На стол фрезера закрепить ответную плиту, где пары отверстеий под штифты будут согласованы с координотами отверстий по чертежу. Прижим заготовки в угол (прот. базовому) эксцентриком. Кондуктора со втулками не надо.

Для тысячь в день - не знаю, а для сотен - вполне.

Изменено пользователем deglar06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соответственно хочу сделать кондуктор, чтобы сверлить сразу пачкой по 5 деталей.

 

УСП Вам в помощь,кондукторные вставки оттуда же,вместе с их держателями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сверлить такое количество отверстий это мазохизм, нужен пресс дырокол соорудить, штамповый блок для таких размеров задача не сложная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прижим заготовки в угол (прот. базовому) эксцентриком.

По одному отверстию в одной заготовке? Если так, то не катит - процесс слишком долгий, несколько часов на каких-то жалких 50 заготовок. Плюс стружка мешается, запарился её сдувать.

УСП Вам в помощь

Жаль, пока нет у меня УСП. Может, фотка какая есть, как это всё выглядит?

нужен пресс дырокол соорудить

Однозначно нужен и он будет, сейчас ищу временное решение, а заработаю - куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стар Трек Вам в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, фотка какая есть, как это всё выглядит?

 

Примерно так:

 

Держатель кондукторной вставки на откидной петле

 

post-7717-026075900 1416759833_thumb.jpg

 

post-7717-031495000 1416759836_thumb.jpg

 

post-7717-045632100 1416759838_thumb.jpg

 

post-7717-004727700 1416759845_thumb.jpg

 

Кондукторные вставки

 

post-7717-091602400 1416759848_thumb.jpg

 

Держатель вставок

 

post-7717-035166100 1416759853_thumb.jpg

 

Вариантов можно собирать много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если такие количества пластинок надо обработать, заказ долгосрочный и надежный- штамп однозначно нужен, чтоб зараз и пластинка и дырки.Какая тут сверловка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Господа, я на форуме новенький, не судите строго.

У меня своя, немного похожая проблема...

плита, алюминий, толщина 20 мм, нужно просверлить отверстие диаметром 8 мм, на длину 250 мм. Возможно ли такое? Закакз почти единичный. Отверстие можно сделать сквозным, если это облегчит сверление. Может проще с двух сторон сверлить? У кого какие мысли?

post-112783-066687700 1416990980_thumb.jpg

Изменено пользователем Откософф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может проще с двух сторон сверлить? У кого какие мысли?

Если можно, то конечно лучше. Сверление возможно, но увод будет все равно. Короче, к тем проблемам, что на стали, добавится ещё и налипание стружки на сверло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мысли в догонку.

Кондуктор, наверное, нужен. Двухсторонний (платформа с кондукторами с разных сторон). Как вам эта схема сверления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Кондуктор при таких глубинах не помогает ну совершенно. Разве что для точности только заходной части.

Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала просверлить обычным сверлом-на 100мм. Потом купить в Подшипниковом центре длинное сверло на 300мм и сверлить им по старому отверстию,как по кондуктору.Если сверлить с двух сторон, то отверстия не встретятся.Это наверно отв. под датчик температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под ТЭНП, под сам нагреватель. Импортеры льют люминь, заливают ТЭНы. Есть много минусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас делали плиты 600х600мм под резиновые пресса -из двух половинок с фрезерованными пазами. Можно радиусной фрезой., а можно прямоугольные пазы. Но тогда теплоотдача хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассматривали этот вариант.

Не хочу вдаваться в подробности, но со сверлением вариант для нас более приемлем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

del

Изменено пользователем Sasha1335

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если планируется такое количество делать, то может сделать плиту с 4мя патронами и на ремнях? точнее сделать сверлильный станок с 4мя патронами? а если метал тонкий то можно шаговые сверла использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не развернуться мне с патронами, детальки мелкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.