Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

vamyr

Чем обработать металические колесные диски (из за коррозии не держат воздух)

Рекомендуемые сообщения

Металлические диски. В результате коррозии травит воздух по ободу Зачистил до металла Чем обработать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эбоксидным грунтом потом авто эмалью.3год езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шиномонтаж с герметиком (на сезон хватает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VAMIR, я тоже как то решил отремонтировать диски почистил покрасил в металлик цвета авто. получилось красиво! Отдал в шиномонтаж поставить резину и отбалансировать. Правда до покраски мне диски прокатали и выправили мятые места. Так вот один из колес Мастер с шиномонтажа обрботал каким то силиконом, не каким попало, а специальным.То есть шов между диском и резиной. Но постепенно при эксплуатации пришлось все равно по кругу пройти все четыре колеса этим силиконом. Вот уже второй год держат давление без проблем и не спускают. Обратитесь в шиномонтаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я показал диск который зачистил до чистого металла знакомому на шиномонтаже так он сказал что грунтовать не надо а только обработать графитной смазкой , но что то мне кажется что все же надо грунтовать и красить. Есть грунт гф 21 Но больше склоняюсь к эпоксидному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эпоксидный а перед этим кислотный грунт(совсем хорошо будет)прослужит не одну зиму.лежат колёса годами накаченые.их ставиш даже не подкачивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

господа товарищи! послушайте старого шиномонтажника! ни чем ни надо обрабатывать! намажьте покрышки маслом любым или чем угодно! и собирайте. на счёт масла я лет так 7 мажу колёса им и не разу ни чего не произошло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прямо по голому металлу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

некоторые диски пока не зачистишь до металла и не покрасишь спускают.чем не маж.имено по корозии спускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мастер с шиномонтажа обработал каким то силиконом, не каким попало, а специальным.

У нас его герметиком зовут. Черная жидкая бяка, мажется кисточкой. Держит отменно. А без него - нет. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас его герметиком зовут. Черная жидкая бяка, мажется кисточкой. Держит отменно. А без него - нет.

за мой опыт работы на шиномонтаже от бяки одни проблемы! я даже не рекомендую мазать специальными монтажными пастами. только масло,отработка,солидол. ну на худой конец мазал декстроном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

makmakm,

за мой опыт работы на шиномонтаже от бяки одни проблемы! я даже не рекомендую мазать специальными монтажными пастами. только масло,отработка,солидол. ну на худой конец мазал декстрон

 

Вопрос в том что у меня сейчас голый металл просто обработать и все?

 

У нас его герметиком зовут. Черная жидкая бяка, мажется кисточкой. Держит отменно. А без него - нет.

Мне так тоже обрабатывали по ржавчине хватало на 2-4 недели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только масло,отработка,

Классно! Масло и резина - долгая жизнь колес! Стоит к общему эффекту накачать колеса чистым кислородом......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальной нитроэмалью прокрасить и будет счастье! Если есть возможность эпоксидки - толькл плюс!!! На шиномонтаже следить, что бы пользовались МОНТАЖНОЙ ПАСТОЙ, но не мылом (в мыле каустик, который усиливает ржавчину) и не дай бог МАСЛО!!! Для уверенности можно промазать закраины дисков УПЛОТНИТЕЛЕМ БОРТОВ (он же герметик) но при нормальной покраске это лишнее. А черная "Бяка" которая наносится кисточкой - это разведенная "сырая резина" которая в процессе эксплуатации вулканизируется и становится источником неплотностей между шиной и диском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классно! Масло и резина - долгая жизнь колес!

на счёт этого я писал! за 7 лет ни одного происшествия! просто берёте мажете корд маслом и собираете всё.

приносили после герметика! разбирал счищал всё до метала мазал масло и все довольны. когда мажут при сборке мыльной водой или монтажной пастой, то через время начинает ржаветь диск и как следствие, травит по диску. разумеется алюминиевые не ржавеют, но они окисляются куда быстрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На шиномонтаже следить, что бы пользовались МОНТАЖНОЙ ПАСТОЙ

на шиномонтаж вход по приглашению! вот так то! кому ни нравится! шиномонтажей развелось огромное количество! Изменено пользователем makmakm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УПЛОТНИТЕЛЕМ БОРТОВ

Вот. Именно такой штукой и мазали мне. Фирменная банка, крышка с кисточкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

росто берёте мажете корд маслом

Через некоторое время выкидываете колесо, так как резина под воздействием масла разрушается.................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через некоторое время выкидываете колесо, так как резина под воздействием масла разрушается.................

Сергей я ни кому не навязываю свои убеждения. я всем своим знакомым друзьям родственникам и жене, которая возит моих детей на машинах, при замене покрышек мазал и мажу и буду мазать маслом!

а вы как хотите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята не надо разборок. Мне кажется каждый случай индивидуален. Все зависит от степени коррозии, точнее величины раковины на диске, образовавшейся от коррозии. Чтобы краска на б.у металле держалась хорошо в том числе и эпоксидка надо диск (раковины) очистить от всего хорошенько. а это лучше всего получится только пескоструйкой. А герметик всегда остается эластичным и при немедленном накачивании заполняет все поры. Единственное что помню точно, это то что Мастер сказал тот герметик очень быстро схватывается. Испрвьте если не прав. Просто думаю по логике. Извиняюсь заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так же, не притендую на истину. Просто поделился опытом и знаниями. А так... каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

честно сказать мужики! какие только мне не попадались казусы с колёсами! и за всю мою практику работы на шиномонтаже, само лучше и дольше держит масло. герметики для борта держут тоже хорошо! но не долго!

и я рекомендую всем при установке калёс которые долго лежали, спустить их, обжать, намазать и накачать, и конечно отбалансировать. дабы потом на морозе не доставать домкрат и ставить докатку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

черная "Бяка" которая наносится кисточкой - это разведенная "сырая резина" которая в процессе эксплуатации вулканизируется и становится источником неплотностей между шиной и диском.

Я тоже заметил при зачистке диска что помимо ржавчины снимались кусочки резины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так вот ещё чего на счёт масла и покрышек! брат мой комплектов 5 бриджика стер до проволки! и ни чего там не разъело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я рекомендую всем при установке калёс которые долго лежали, спустить их, обжать, намазать и накачать, и конечно отбалансировать. дабы потом на морозе не доставать домкрат и ставить докатку!

Дельный совет обязательно так и сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.