Перейти к содержанию
Авторизация  
Паровоз

как изготовить профиль?

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, хотелось бы узнать у знающих людей, возможно ли изготовить данный профиль на зигмашине?

Профиль для ролставней, из оцинкованной стали t=0.7 - 0.8 мм

 

post-9955-1236165054_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего нет. Для таких профилей используют профилировочные станки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но немного посложнее. Этот для тонких профилей и простых форм, в вашем случае он будет несколько длиннее из за необходимости делать цилиндрики по краям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Получить качественный профиль на зигмашинке не получится. Сделать такой профиль на ней можно, но ждать повторимости его не стоит.

Есть два варианта его исполнения.

1. прокаткой - имеет смысл при больших объемах

2. гибкой на листогибочном прессе но длинна будет ограничена возможностями пресса (наиболее распространенные 3-4 метра) и надо заказывать специальный инструмент.

post-9446-1236171176_thumb.jpg

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется что технологичней изготовить все же прокаткой. Так как, для производства с помощью пресса требуется несколько операций. Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При прокатке снимаются ограничения на длину готового изделия, можно быстро менять форму профиля или добавлять декоративные элементы отделки. С прессом это будеть стоить совсем других денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот оно! Что выбрать? Из двух вариантов изготовления профиля надо выбрать один, удовлетворяющий требованиям серийности производства. Либо искать пресс с длиной гибочного ножа в три метра (а такие точно есть, сам с такими работал) при этом при относительной дешевизне оснастки профиль будет достаточно дорогим, либо изготавливать оснастку, а то и саму роллмашину, при этом профиль будет дешевым и качественным, однако сама машина будет золотая. В экономике производства есть правило перенесения стоимости оснастки и оборудования на стоимость изделия в виде расчета затрат и времени окупаемости. Например у меня валяется прессформа для изготовления ручек для переноски баллонов. Стойкость формы - минимум 100000 штук. А сделала жимов всего 500. Цена ручки была такая, что она полностью отбила затраты на изготовление формы, материал и обслуживание. Однако даже 500 штук ручек - это уже затоваривание рынка в масштабах Украины. Так что принятие решения за Вами. К стати на счет роллмашины. На фотке показана всего лишь одна секция. Они стыкуются, наращиваются и комбинируются в зависимости от выполняемых задач. Не хватает к ней секции привода, секции обрезки, подающей и приемной секции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
можно быстро менять форму профиля или добавлять декоративные элементы отделки.

Пытался я как то скомплектовать на одном российском заводе другими роликами (под нужный профиль) фальцепрокатный механизм, коий этот завод делает...

Не вышло - конструктор уволился на пенсию, а никто больше ролики расчитать не умеет.

Это я к тому что с роликами то-же не все так просто. Часто что-бы скатать простой профиль его надо обкатать не одним роликом.

Гибка она вообще штука забавная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели изготовить этот профилировочный станок с роликами, представляет большую сложность? По сравнению с использованием пресса, на которуй тоже надо изготовить не дешевую оснастку. А самое главное иметь сам пресс или хотя бы доступ к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В изготовлении сложности как раз таки нет....

А вот расчеты.... Я делал как то "левак" - гибочный станок многовальцовый - гнуть Z образный профиль толщиной 0.7 мм... Так удачный результат удалось получить с четвертой попытки - то лист рвет, то повторяемости нету....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать несложно. Главное знать как сделать :rolleyes:

А вот это самое сложное. Надо учесть как метал будет растягиватся, деформироватся при проходе через ролики. Сколько роликов надо поставить для того что-бы загнуть края вашего профиля и много всего.

Если это знать, то сделать проще, чем делать пресс с нуля. Хотя на ваш профиль пресс будет стоить где то 55 000 евро, если брать бельгийский.

По оснастке для пресса ее не надо делать, ее можно и нужно купить у того кто ее делает серийно. и это не так уж и дорого :rofl:

По цене это будет примерно 5-10 тысяч евро.

Я когда то то-же был уверен что радиусный порожек из нержи для коврового покрытия лучше катать роликами.

Но однако и Финны и наши гнут его на прессе - так качество получается лучше и проще переналаживание пресса.

Вот образцы порожков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какую литературу можно посмотреть по данному вопросу? Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На форуме жестянщиков видел литературу по фальцепрокатным станкам. хттп стук стук народ ру.

Изменено пользователем plumb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В изготовлении сложности как раз таки нет....

А вот расчеты.... Я делал как то "левак" - гибочный станок многовальцовый - гнуть Z образный профиль толщиной 0.7 мм... Так удачный результат удалось получить с четвертой попытки - то лист рвет, то повторяемости нету....

 

 

Так в чем же были конкретно проблеммы??? Я думаю что данный станок должен быть регулируемый, т.е. если метал рвет значит ролики или кронштейны нужно подрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Я когда то то-же был уверен что радиусный порожек из нержи для коврового покрытия лучше катать роликами.

Но однако и Финны и наши гнут его на прессе - так качество получается лучше и проще переналаживание пресса.

 

Форма намного проще да и большой длинны не требуется.

Изменено пользователем Паровоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Так в чем же были конкретно проблеммы??? Я думаю что данный станок должен быть регулируемый, т.е. если метал рвет значит ролики или кронштейны нужно подрегулировать.

Ролик далеко не всегда может быть регулируемым.

Под ваш радиусный загиб он будет однозначно монолитным и не регулируемым.

И радиус этот будет гнутся не за один раз.

Рвет металл по причине излишнего загиба на каких то роликах. Т.е. загиб должен происходить не за один раз а например за три:

1. наметить с маленьким прогибом

2. прокатать на половину загиба

3. окончательно загнуть.

К сожалению под рукой нет рисунка комплекта роликов от СТД 11019 - фальцепрокатного механизма.

Поверьте на слово там все не так то и просто, первые пары роликов вообще ничем не напоминают получаемый в итоге профиль.

А всего их 6 пар на самом простом.

 

Форма намного проще да и большой длинны не требуется.

Я привел специально ссылку по формам порожков :)

Некоторые не очень сильно проще вашего, особенно плинтус с кабельканалом.

Главное преимущество пресса тут в том что размеры менять просто и без затрат, инструмент не меняется, меняется только параметры пресса.

 

Ну и еще раз, прокатку с нуля сделать проще, но проблемы с роликами будут. По литературе не подскажу.. очень много всего учесть надо.

В том числе и материал, как сейчас помню лист оцинковки 1.1мм который на вальцах ломался. Т.е. вместо идеально круглой трубы получались граненые "карандаши"...

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однако даже 500 штук ручек - это уже затоваривание рынка в масштабах Украины

 

ну если взять в расчет что ширина одного профиля 50 мм а высота проема мин. 1500, то получается что получается нужно мин. 30 шт профиля. А это только один проем. В помещение мин. 2 - 6 проемов, тогда получаем 60 - 180 профилей. Давольно утомительно будет произвести такое количество, даже если пресс 3-х метровый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рвет металл по причине излишнего загиба на каких то роликах. Т.е. загиб должен происходить не за один раз а например за три:

 

Я это так и представлял себе. post-9955-1236328985_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я это так и представлял себе.

Все правильно :)

Но я просто предупреждаю о сложностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grey78 Вы пользовались какой нить литературой? Если да не подскажите какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Увы с литературой плохо...

Новой.

Можно посоветовать:

Романовский В.П. ”Справочник по холодной штамповке”, 1971 г.

http://lib.chistopol.net/library/book/14716.html

А так больше опыт работы с прессами листогибычными и инструментом для них.

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На фотке показана всего лишь одна секция. Они стыкуются, наращиваются и комбинируются в зависимости от выполняемых задач. Не хватает к ней секции привода, секции обрезки, подающей и приемной секции.

 

 

Вот остальное:

 

post-9955-1236344623_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот остальное:

Это по воротам :)

Говорилось же что кроме прокатки надо будет еще и размотать рулон (если из рулона делать, а так будет дешевле и длинна неограничена практически), разрезать его вдоль на полосы нужной для проката ширины, и потом разрезать прокатанный профиль на нужные по длинне куски.

Это вот кратко так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.