Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

slesar2229

Отрезные абразивные круги для твердосплава

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Друзья, сориентируйте пожалуйста по ассортименту на рынке отрезных болгарочных абразивных кругов Ф180мм толщиной 2,0-2,6мм - которые относительно успешно могут грызть скажем ВК8.

(Сам пользую для металла Клингспуры, но вот для твердосплава- в асортименте не нашел с подходящей твердостью мягких кругов и т.п. )

Изменено пользователем slesar2229

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Алмазные, наверное могут. Те что для камня.

Попробуйте также диски абразивные для камня. Они вроде из материала 63С есть, это карбид кремния. Тока может они не все из него - смотреть надо.

Изменено пользователем N_N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВК-8 болгаркой?Нонсенс.

Электроэрозия в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:hi: ВК-8 не один абразив не разрежет только алмазные круги на основе графита по камню то же не разрежет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

По камню буры и сверла с напайками из вк8, так что резать вк8 камнем... :crazy:

 

Из своего опыта, старыми алмазными кругами, которыми режу плитку, после прихода их в негодность на плиткорезе, начерно режу болгаркой стружкоотводящие канавки в токарных резцах (вк8 и т15к6). После этого финишку канавок делаю дремелем опять же с алмазным кругом. Но о резании тут речь пожалуй не идет, это скорее "всего лишь небольшой пропил и всё". Для роспуска твердосплава не покатит.

 

Так что советую идею похоронить. Если объемы роспуска большие, ищите промышленные варианты решения проблемы (электроэрозия, пром. алмазные круги). Если объемы небольшие, алмазным кругом с мучениями и финансовыми затратами на круги. Либо (если это тонкие брусочки), просто колоть зажимая в тисках через любой мягкий металл (медь и т.д.) и доводить на алмазном точиле.

Изменено пользователем Amid89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спокойно режется на алмазно отрезном станочке самой примитивной конструкции но СОЖ необходима простая вода.

Если на болгарку одеть алм. круг с мелким зерном то при подаче воды на кромку можно порезать но лучше поставить в стойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В таком случае вопрос звучит так :

 

Какие модели каких производителей есть (встречались вам ) в вариантах карбида кремния 62С, 63С, 64С или 52С, 53С, 54С, 55С ,

с твердостью круга F, G, H, I, J

 

( рядом нашел только Лугу 54С, но очень твердую "Т" )

 

к слову - речь не о резании ТС , а именно о узких не глубоких пропилах канавках

Изменено пользователем slesar2229

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

карбида кремния 62С, 63С, 64С или 52С, 53С, 54С, 55С ,

 

Ни один из этих кругов если конечно найдете не сравниться со скоростью резания алмазным кругом. А если еще учесть качество поверхности после резания алмаз этими кругами не заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.