Перейти к содержанию
Alexmeh

Замена направляющих втулок для клапанов

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени, Ремонтирую свой мотор, стал вопрос о замене направляшек, старые при помощи оправки выпрессовал, замерил микрометром, они имеют размер 13.05, что впуск что выпуск. заказал новые. пришли, померил, впуск имеет размер 13.12. а вот выпуск 13.58. Соответственно возник вопрос, голову греть буду однозначно градусов до 180, впуск встанет, а вот выпуск? перед запресовкой направляшки думаю охладить углекислотой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

натяг слишком большой ,если зайдет то с задиром алюминия и изменением внутреннего диаметра я на 2109 и на 2141 менял без нагрева и охлаждения и без последующего развертывания

Изменено пользователем turner94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внутренний размер обычно проходят разверткой после запрессовки. это то не проблема. вопрос в том запресуются выпускные без последствий с таким натягом, или надо их проточить, голову развертывать не хочу да и не чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

добавьте к вашему 13,05 + 0,02 =13,07 и запресуйте во всех остальных испортите и голову и втулки.( протачивать на оправке - с поджатием гайкои и центром)

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то очень давно меняли направляйки на жигулях ,первая пошла туго ,померяли остальные -в плюсе 0,25 .

В голове трещина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так такие направляющие идут с завода, точно их надо протачивать? какой натяг делать 002 мне кажется маленьким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне нормальный натяг 002, можно 005 в алюминиевой голове без последствий. Молотком забивали эти направляйки в дизеля без последствий. Может, просто разные модификации моторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего номинальный размер и два ремонтных +0,25 и +0,5, чтоб голову не выкидывать, а только развернуть отверстия под новые втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Petrov_kamensk, а разве такие бывают? Эти втулки как раз и служат для того, чтобы голову не пришлось потом выкидывать. Никаких нагрузок то голова в месте присутствия втулок не несет, в случае беды - все беды на себя принимает втулка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Alexmeh во первых -модель мотора напишите.....

Скорее всего номинальный размер и два ремонтных +0,25 и +0,5 ----------- на бмв м 20 двигателях с завода шли три разных размера втулок, и это не ремонтный размер- ( 13,05 -13,15-13,25) от года выпуска отличались

 

выпресованная втулка уже имеет свой наляг( она же не выпала сама) потаму добавлять более , 0,02 рискованно (или нутромером мерьте и делайте +0,05)

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i .Вот такой мотор. Втулок вроде стандартных нету, идут ремонтные только. Получается 13.05 добавить по 002. итого 13.07. Проточить под этот размер? или оставить впуск как есть 13.12. а выпуск сделать такой же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

натяг больше 5 соток - уже много.

------------------------------------------------

Может быть и не много.

Вот например на двигатель ВАЗ 2106 натяг рекомендованный заводом 0.063-0.108. А вот двигатель 4A-FE (Toyota) натяг втулок всего не более 0.05.

У ТС втулка с размером 13.58 это скорее ремонтная. Так что привильнее будет прошлифовать эти втулки до правильного размера. Протачивать на станка,ну-у-у как то грубовато.

Изменено пользователем biker54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

втулка чугунная ее и наждачкой в дрели сошлифовать в легкую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а разве такие бывают? Эти втулки как раз и служат для того, чтобы голову не пришлось потом выкидывать. Никаких нагрузок то голова в месте присутствия втулок не несет, в случае беды - все беды на себя принимает втулка.

 

не могу сказать про всех но у мерседеса точней у тех кто под него втулки направляющие делает, есть причем аж три ремонта и стандарт.

главное не перепутать при заказе, и не купить ремонтную, а потом неглядя не начать её устанавливать, грят уже были случаи с плохим концом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

втулка чугунная ее и наждачкой в дрели сошлифовать в легкую :rofl:= потом и седла просаживать на десятки..

 

 

да да - себе делайте - а другим бред не советуйте- десятки наждачкой- ой какая геометрия будет

проточить радиусным резцом - проблем не вижу, сотку можно и наждачкой

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Втулки бронза, при чем впуск от выпуска отличается визуально по цвету. впуск скорее всего не ремонтный отверстие на 8, клапан входит. а вот выпуск, точно ремонт при чем уже второй размер, нашел данные первый ремонт 13.25. вроде. и отверстие 7.3, нужно развертывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7,3 ?= это просто заготовка- 7,3 на 8 не развернуть - надо рассверливать- скажу по опыту, много гемора ...... отправь обратно как брак и запроси нужные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отверстие 7.3

:shok:. Если направляющие качественные, то после установки их и разворачивать не нужно ( на моторах ауди менял).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это просто заготовка- 7,3 на 8 не развернуть

 

может ножка клапана 7.5, а не 8.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
igor sv 59 не соглашусь с вами- в день от 20 до 50 шт меняем. разворачивать надо для обеспечения одинакого размера во всех втлках ,.( пилоты на станке идут через 0,01 и менять их никто под каждую втулку не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Petrov_kamensk - разворачивают размеры до 0,05- . можно конечно, все но в ущерб качеству

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отправить назад уже не получится. буду эти делать, каким диаметром надо проитись под развертку на 8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

важно чтобы сверло было заводской заточки и его не увело при сверлении, далее тут так сложно сказать , 7,8 или 7,9 зависит от материала втулки и от остроты точности сверла.. какие развертки у вас есть 7,98\7,99-\8,0\8,01 ? ручные или машинные оставите 7,8 и машинной с обильным маслом размер будет меньше - той же разверткой при 7,9 проидётесь , будет на пару соток больше, пробовать надо. главное потом с одной установки оправку сделать и на нее одев уже проточить наружу, не забудьте заходик сделать под запрессовку (почти в размер отверстия входящую часть в канал) обеспечит запрессовку без задиров и лучшую соостность .

на волгу из бража бж9 когда точу- 8,8 сверлю потом машинной разверткой 8,95 получаю размер 8,93- (браж очень вязкии и зажимает) далее при надобности разворачиваю ручными следующим зразмером

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разверток нету буду покупать,могу проточить резцом есть такой маленький

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.