Перейти к содержанию
marsek

Сколько выдержит пуансон?

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. Сделали на стороне заготовки для пуансонов под электрохимию из Х12Ф1. Диаметр 50 мм. Топчем латунь, томпак толщиной 0.5мм. Рисунок глубиной 0.25 мм. Для нашего изделия требуется усилие 170-220 тс (пресс гидравлика). Даем 180 тонн и имеем трещины в пуансоне. Штамп открытый. Никаких штоков и направляющих нет. Перекоса нет. Видимо проблема с закалкой заготовок (делали на стороне и ничего не скажу по технологии). Коллеги! Сколько ТС может выдерживать такой пуансон? Может 180-200 ТС для него это сверх дозволенного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может выдержать и 100 тыс. А может и на первой десятке расколоться. При том что другой из этой же партии может и не расколоться. По хорошему кто делает штампы тот пускай и штампует. И потом это его проблема в поломке штампа.

 

Х12Ф еще нужно грамотно закалить. Нужен как правило практик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может 180-200 ТС для него это сверх дозволенного?

Усилие, которое воздействует на пуансон и усилие пресса, это разные вещи. Можно взять пресс и 300 т усилием, но на пуансон действует, то же усилие, что и при 180 т и зависит оно от сопротивления материала пластической деформации. А усилие пресса просто должно гарантированно превышать усилие деформации. По пуансону можно сказать, что здесь явный брак термообработки. Скорее всего мало отпустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Топчем латунь, томпак толщиной 0.5мм. Рисунок глубиной 0.25 мм.

поясните пж-та, что Вы имеет в виду?

я примерно поняла, но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно извиняюсь, позвольте спросить, до смены поставщика пуансонов, какая была стойкость? И какой характер трещин? Вертикальный как дрова колятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.