Lacky 0 #1 Дата: 14.11.2014 09:54 Доброго времени суток! При проектировании чоперра с задней крышкой 360х30-R18, возникла проблема. Центр шкива, что на заднем колесе, не совпадает с центром шкива коробки передач, примерно на 25мм. В таком случае ремень главной передачи идет наискос. Помогите у кого какие идеи заранее благодарен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
relax 50 #2 Дата: 14.11.2014 10:06 Купите косой ремень :) Ну поставьте проставку ( примерно на 25мм) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
balaevpavel 46 #3 Дата: 14.11.2014 10:17 Изготовь шкив со смещением. Или поставь шайбу. Можно движок целиком сместить в сторону переварить уши, или поставить проставки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lacky 0 #4 Дата: 14.11.2014 10:41 Не все так просто стоит коробка передач Ultima 6 https://twistedchoppers.com/shop/ultima-rsd-6-speed-transmission/ если поставить проставку на шкив на коробке, то нада будет и крышку переделывать. У меня била такая мысль. А вариант когда сместить двигатель с коробкой, то это не повлияет на устойчивость и не будет тянуть руль в сторону? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
36606 785 #5 Дата: 14.11.2014 11:46 А всю коробку подвинуть не вариант? Делали такое на авто, вполне жизнеспособно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
balaevpavel 46 #6 Дата: 14.11.2014 13:46 Чёппер и так монструозное создание не поймешь как оно рулится. От 25мм ни че не изменится на крайняк прикрутишь тяжелую блестючюю железку в противовес. Поставь двигатель по оси на ребро листа и посмотри где у него центр от него и пляши. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
balaevpavel 46 #7 Дата: 14.11.2014 13:48 И вообще какие могут бать вопросы у тех кто строит чёпперы нам самим у них учится и учится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
36606 785 #8 Дата: 14.11.2014 14:28 Вопросы бывают у всех. Все знать нереально. А еще бывает упрешься как баран во что-то одно, а то, что есть более красивое и простое решение тупо не видишь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
balaevpavel 46 #9 Дата: 14.11.2014 15:27 Ну да бывает причем часто. Насколько я понимаю сам гоняю на спорте и эндуро. На чеппер присаживался ни ездил по мне лучше на мопеде и по ощющениям смещение движка на нем ни на что не повлияет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ром-Ромыч 359 #10 Дата: 15.11.2014 10:02 (изменено) Если мотор сдвинуть вбок, по разному в повороты входить будет (да и по прямой ехать будет криво). Влево может нормально, вправо вплоть до заваливания. В соседней теме обсуждали смещение колес относительно колеи для компенсации дисбаланса. Мотор несимметричный. В данном случае не вижу никаких препятствий. Изготовить или купить ведущий шкив с нужным смещением. Изготовить проставку под крышку. В крышке рабочий гидроцилиндр сцепления, значит придётся сделать новый шток, длиннее родного на толщину проставки. Это если рама не мешает ремню и имеется маятник соответствующей конфигурации. Можно частично сдвинуть мотор вправо (левая половина у него тяжелее). Повесить мопед на тросах и подвигав мотор, посмотреть, что получится. Потом принимать решение относительно смещения шкива. Изменено 15.11.2014 10:06 пользователем Ром-Ромыч 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lacky 0 #11 Дата: 17.11.2014 07:45 Всем спасибо за предложения и идеи. Очень хотелось узнать мнение более опытных. Я чоперостроитель начинающий, так что могу задавать и глупые вопросы )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение