Перейти к содержанию

Изменение в правилах "Опознайки"

Один объект для опознания - одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания. 

Авторизация  
Lacky

Задняя покрышка на чоппер 360х30-r18

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! При проектировании чоперра с задней крышкой 360х30-R18, возникла проблема. Центр шкива, что на заднем колесе, не совпадает с центром шкива коробки передач, примерно на 25мм. В таком случае ремень главной передачи идет наискос. Помогите у кого какие идеи заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купите косой ремень :)

Ну поставьте проставку ( примерно на 25мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изготовь шкив со смещением. Или поставь шайбу.

 

Можно движок целиком сместить в сторону переварить уши, или поставить проставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не все так просто стоит коробка передач Ultima 6

https://twistedchoppers.com/shop/ultima-rsd-6-speed-transmission/

если поставить проставку на шкив на коробке, то нада будет и крышку переделывать. У меня била такая мысль. А вариант когда сместить двигатель с коробкой, то это не повлияет на устойчивость и не будет тянуть руль в сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А всю коробку подвинуть не вариант? Делали такое на авто, вполне жизнеспособно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёппер и так монструозное создание не поймешь как оно рулится. От 25мм ни че не изменится на крайняк прикрутишь тяжелую блестючюю железку в противовес.

Поставь двигатель по оси на ребро листа и посмотри где у него центр от него и пляши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вообще какие могут бать вопросы у тех кто строит чёпперы нам самим у них учится и учится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросы бывают у всех. Все знать нереально. А еще бывает упрешься как баран во что-то одно, а то, что есть более красивое и простое решение тупо не видишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да бывает причем часто.

Насколько я понимаю сам гоняю на спорте и эндуро. На чеппер присаживался ни ездил по мне лучше на мопеде и по ощющениям смещение движка на нем ни на что не повлияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если мотор сдвинуть вбок, по разному в повороты входить будет (да и по прямой ехать будет криво). Влево может нормально, вправо вплоть до заваливания. В соседней теме обсуждали смещение колес относительно колеи для компенсации дисбаланса. Мотор несимметричный.

 

В данном случае не вижу никаких препятствий. Изготовить или купить ведущий шкив с нужным смещением. Изготовить проставку под крышку. В крышке рабочий гидроцилиндр сцепления, значит придётся сделать новый шток, длиннее родного на толщину проставки. Это если рама не мешает ремню и имеется маятник соответствующей конфигурации.

 

Можно частично сдвинуть мотор вправо (левая половина у него тяжелее). Повесить мопед на тросах и подвигав мотор, посмотреть, что получится. Потом принимать решение относительно смещения шкива.

Изменено пользователем Ром-Ромыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо за предложения и идеи. Очень хотелось узнать мнение более опытных. Я чоперостроитель начинающий, так что могу задавать и глупые вопросы ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.