Proffesor 14 #1 Дата: 12.11.2014 13:58 Всем привет! Нашел в закромах у себя вот такой двигатель, но не знаю как его запустить и какие параметры у него.Может кто то встречал такой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
дядя Сэм 2 455 #2 Дата: 12.11.2014 14:05 Имхо, конденсаторный движок. Одна обмотка (красная) включается напрямую, другая (синяя) через кондер. Напряжение питания и емкость кондера на оторванной части шильдика :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fisherman 44 #3 Дата: 12.11.2014 14:07 Это движок от старого магнитофона скорее всего. Навскидку вот тут схема есть http://omsk.com/viewtopic.php?p=4430352 Вопрос в том, что такие движки видел на 127 вольт, какой у вас - сказать сложно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IS 708 #4 Дата: 12.11.2014 14:13 Похож на КД-25 или КД-50. Или что-то близкое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pavel Svarshik 556 #5 Дата: 12.11.2014 14:15 На старых магнитофонах такие ставили, мощность у него около 10 Вт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Электровеник 196 #6 Дата: 12.11.2014 14:18 (изменено) Двигатель КД-3,5А 127 Вольт, 8Вт 0,23А 1400об\мин 50Гц ГОСТ 14191-?? Я последовательно подключил обмотки и нормально работает от 220 Вольт http://krsk.24au.ru/544155/ Изменено 12.11.2014 14:21 пользователем Электровеник 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ni_Gurum 367 #7 Дата: 12.11.2014 14:18 Если память не изменяет то это КД 3,5. Стояли когда то в древних катушечных магнитофонах. Во всяком случае поищите в этом направлении, может он и по другому называется но что то близко. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий@ 2 146 #8 Дата: 12.11.2014 14:20 Движок от магнитофона. 2 штуки таких есть. Работает бесшумно почти, оборотов много. Тоненький калёный вал, с края просверлено отверстие ещё 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BALAL 48 #9 Дата: 12.11.2014 14:22 (изменено) Двигатель КД-3,5А Во, и схема включения там на фото... Резистор 270 Ом, как помнится, используется огромный (более 5 см) зелёный трубчатый, шпилькой м3 к шасси крепился. Изменено 12.11.2014 14:25 пользователем BALAL 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Proffesor 14 #10 Дата: 12.11.2014 14:27 (изменено) а от 220 переделать не получится? Изменено 12.11.2014 14:29 пользователем Proffesor 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Proffesor 14 #11 Дата: 12.11.2014 14:32 вот благодаря вам нашел ссылку.http://blog.samodelki.org.ua/14421-_Kak_podklyuchiti_dvigateli_127_volit_v_seti_220_volitKD_35A_.html тут шильдик и обозначение один в один, если по последнему кусочку шильдика сравнивать. Оперативно помогли, спасибо всем большое! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BALAL 48 #12 Дата: 12.11.2014 14:35 (изменено) Проще автотрансформатор приладить - найти трансформатор со средним отводом, обычно от аппаратуры поновее, с обмотками из двух частей, сетевую обмотку в сеть, а двигатель к половинке обмотки. Найденное вами, конечно, проще. Изменение полярности подключения одной из двух обмоток должно приводить к реверсу вращения. Изменено 12.11.2014 14:39 пользователем BALAL 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aviaamator 1 397 #13 Дата: 12.11.2014 14:38 Вот ещё в помошь... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ОПТОН 12 #14 Дата: 12.11.2014 14:47 тама в фазовую часть которая на 220 кондер последовательно вроде 2 мкф нуна без транса 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xemten 85 #15 Дата: 14.11.2014 16:22 (изменено) КД-3,5, факт. С 2 мкФ крутить будет, как миленький, если подмазать. Терпеливый, как электронная лампа. Нагревается штатно градусов до 60 - рукой можно секунду подержать, затем отдёргиваешь. Это нормально, он десятилетиями в таком режиме может работать (в смысле, крутить) Изменено 14.11.2014 16:25 пользователем xemten 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение