Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Metal Ghost

Бензопила Урал 2М Электрон - есть проблемы

Рекомендованные сообщения

Как должен работать стартер? Тянем на ручку - выдвигается зубчатая коронка?

 

P.S. Не нашел ветку по бензопилам. Неужели нет?

Изменено пользователем Metal Ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Там металлическая пластинка в носике откуда выезжает храповик (обхватывает храповик, чуть подтормаживает и не дает ему свободно вращаться - поэтому он и выезжает) - если она истерлась храповик не выезжает.

Подходит кусочек от часовой пружины (или стартерной от самого Урала).

 

С Уралами контактировал 10 лет в плане ремонта.

Изменено пользователем Рикки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикки, спасибо!

 

Еще на холостом ходу двигается цепь, пила не глушится кнопкой глушителя.

 

Купил только вчера, разбираюсь.

 

Нда... Как разобрать стартер и не получить пружиной по носу?

Изменено пользователем Metal Ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если цепь движется на хх. то надо в муфте сцепления (центробежная) заменить пружины (4 шт.) - скидываете руль, пила распадается на редуктор и двигатель, смотрите на двигатель со стороны где был редуктор и все видите. Если фрикционные части не изношены то пружины можно поменять без снятия сцепления. Если изношены - сцепление снимать. Для снятия сцепления и прочих побрякушек желательно сделать ввертыш вместо свечи чтобы стопорить коленвал (ввертыш упирается в поршень). Ничего не продавит и на сломает - проверено. В ввертыше просверлить осевое мелкое отверстие чтобы стравливался воздух из поршневой.

Для выставления зажигания используется индикатор типа ИЧ + ввертыш просверленный под индикатор. По индикатору выставляем поршень в 0,7 (если память мне не изменяет) мм до ВМТ и ставим зажигание по совпадению насечек на зажигании и картере.

Изменено пользователем Рикки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер разбирается отвинчиванием 4 гаек сзади и снятием крышки. Винты не вынимать! Барабан останется в корпусе, пружина под барабаном и зацеплена хвостом за один из винтов.

Пружинка выдвижения храповика стоит в выточке носика и ее можно (особенно если она старая) просто не заметить.

Изменено пользователем Рикки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пила не глушится кнопкой - снять кожух маховика и проверить наличие провода на белой фишке сверху-справа под кнопкой. Если провода нет - снимать маховик и проверять куда его дели. Если есть - проверить саму кнопку, зачистить. Там тупо при нажатии штырек касается винта и замыкает провод глушения на массу.

 

Что непонятно - пишите, желательно с фотками - знаниями поделюсь без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер разбирается отвинчиванием 4 гаек сзади и снятием крышки

Спасибо за ответы!

Там только одна гайка. И три винта. Крышку снимать к со стороны храповика?

P. S. Пружины от СССРовского будильника уже достал. :db: К сожалению, агрегат в квартиру не затащить... Пытаюсь наладить интернет там, где пила.

post-23144-064940100 1415787253_thumb.jpg

post-23144-021306800 1415787289_thumb.jpg

Изменено пользователем Metal Ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что сзади откручивать. На винте пружина одета.

Открутить и аккуратно придерживая дать пружине развернуться. Можно вынуть винт и тогда пружина сама раскрутится внутри.

 

На дружбовском стартере спереди винты, сзади гайки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сборке пружину вставляем в крышку в расслабленном виде, вставляем в крышку сзади винт или что-нибудь чтобы не торчал спереди, надеваем на него коней пружины, ставим крышку на место чтобы пружина встала в прорези катушки, потом крутим крышку по часовой пока веревка не зайдет в катушку, проверяем - после отпускания веревка должна вернуться в катушку вся, если не вся - еще оборотик.. Потом ставим на место винты, Спереди ставим винт, выталкивая тот, что вставляли сзади,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винт не правильно стоит точнее с другой стороны и при разборке его вытаскивать не нужно открутить гайку и выдвинуть до уровня крышки

иначе пружина может провернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не секрет, что вы им (Уралом) делать хотите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу вынуть барабан с намотаным тросом. Сильно жать боюсь.

post-23144-072066200 1415811717_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу вынуть барабан с намотаным тросом

Барабан на замену,одно ухо фиксации пружины сломано,

а снимать лучше съемником, вал внутрь не выбить там стопор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стукните по храповику слегка. Пружина храповика не дает... Или давить и покачивать.

Барабан еще походит я думаю..

Изменено пользователем Рикки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барабан еще походит я думаю

Возможно и походит ,но лучше подстраховаться

доКиева далековато ,мог бы подарить пару барабанов на запас даже с тросиками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дом продавал - ящиков пять с потрохами от уралов было. Отдал вместе с домом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрохов много,и выбросить жалко ,один Урал плуг таскает на огородах, вдруг что пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего жалеть о невозможном. За предложение спасибо, но растояние не детское.

Вернемся к моим баранам: барабан просто снимается! А вал не выбить: там стопорное кольцо.

Разобрал, убрал заусенцы, заменил кусок пружины.

Сборка продолжалась более часа... Но работает!!!

Спасибо!

Завтра на базар иду, за пружинами от сцепления.

С 76-м бензином беда: его просто нет! насколько вредно работать на 92-м? Ну и масло 15W40.

Вместо смазки УТ-2 можно использовать литол?

post-23144-050224600 1415820966_thumb.jpg

post-23144-054880700 1415821117_thumb.jpg

Изменено пользователем Metal Ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вал не выбить: там стопорное кольцо.

Да. Что-то запамятовал..

С 76-м бензином беда: его просто нет! насколько вредно работать на 92-м? Ну и масло 15W40.

80-го нет? На 92-м перегреется поршневая. Пробовали.. А масло нужно двухтактное.

 

Вместо смазки УТ-2 можно использовать литол?

Всю жизнь солидолом редуктор мазали. Литол получше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра на базар иду, за пружинами от сцепления.

А само сцепление смотрели? Может там кулачки сносились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление не смотрел. А пружины, если что, пойдут в ЗИП. Один фиг все дорожает как в 90-х!

Двухтактное - это какое? 15W40? При СССР в мопед лил МС-8 или 10.

Да, в картер куда заливать масло и сколько? Контроль уровня есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В картер нисколько. Там двухтактник. Масло купить импортное и мешать с бензином по пропорции.

В картер редуктора - сзади на редукторе (с противоположной от цепи стороне) пробка пластиковая. Туда любое для цепи.

Изменено пользователем Рикки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

? На 92-м перегреется поршневая.

На 92 работает нормально проверено на практике ,а масло даже можно обычный автол м-8, все кроме синтетики

Урал вообще неприхотливая штука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в картер куда заливать масло и сколько? Контроль уровня есть?

В картер ни-ни.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление не смотрел. А пружины, если что, пойдут в ЗИП

Снимите редуктор и посмотрите возможно просто подрегулировать пружины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×