Сергей Курск 2 #1 Дата: 10.11.2014 15:30 Всем привет, проконсультирую форумчан по ремонту швейных машин. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eleeen 0 #2 Дата: 14.11.2014 22:46 Прошу подсказки.у меня машина 97А класса.Сняла боковую понель для очистки от ниток и смазки.Собрала вновь,но нижняя нить теперь петляет.Видимо как-то не правильно вставляю деталь,которая натягивает верхнюю нить,по тому как натяжения верхней нити нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей Курск 2 #3 Дата: 15.11.2014 06:23 Привет по 97 кл ,скорее всего механизм натяжение нити вставили слишком глубоко. Выдвиньте механизм на несколько мм ,вставьте в тарелочки нить и протаскивайте вы должны убедиться что нить натянута в тоже время при поднятии лапки механизм должен освобождать нить,тарелочки рассоединяются. Регулируя глубину посадки механизма натяжения нити можно добиться правильной утяжки нити. Если вам необязательно освобождение нити,просто выньте из механизма провлочный толкатель он похож на небольшой 4-5см отрезок проволоки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дан581 67 #4 Дата: 15.11.2014 06:41 А старая подольская машинка с ножным приводом, это что за класс? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей Курск 2 #5 Дата: 15.11.2014 06:53 Подольские по классам не принято называть,подольские это не очень качественные копии зингера производившиеся на этом же заводе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мастер-М 473 #6 Дата: 15.11.2014 08:21 (изменено) Подольские по классам не принято называть Неправда Ваша. А старая подольская машинка с ножным приводом, это что за класс? Фото машинки в студию и завсегдатаи сайта сразу скажут Вам класс машинки. Изменено 15.11.2014 08:22 пользователем Мастер-М 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дан581 67 #7 Дата: 15.11.2014 17:16 Фото машинки в студию и завсегдатаи сайта сразу скажут Вам класс машинки. Вот такая машинка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dentws 11 #8 Дата: 15.11.2014 19:05 Подольск 2-М не плохая машина шубы бабки шили. При хорошей настройки шьет все даже двп. Сам шил на такой чехлы из кожзама на машину себе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PRADOVEZ 732 #9 Дата: 15.11.2014 19:26 Подольск 2-М не плохая машина шубы бабки шили. Но это никак не "2М". ;) Подольск "2М" - послевоенная машинка, а это довоенная, "класса 1", примерно 1938 года, +/- год-два, суда по эмблеме.У меня такая есть, очень свежая, но, конечно, не новая. Челнок "правый". Вот она http://www.chipmaker.ru/topic/110083/page__view__findpost__p__2384371 , там картинки и ссылка на родную инструкцию. А теперь - вопрос, что нам даёт определение класса этой машинки? :) Там, в принципе, на этих подольских машинках не сильно важно это. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Боб-51 163 #10 Дата: 16.11.2014 07:11 (изменено) А теперь - вопрос, что нам даёт определение класса этой машинки? На мой, чисто дилетантский, взгляд - для бытовых машин класс дает представление о конструктивных отличиях. Но (!) были еще и промышленные машины, а там как я понимаю, класс имеет большое значение. Так что, формулировка, что для подольских машин класс не имеет значения, мягко говоря, не корректная! А вообще, м.б. кто-нибудь подскажет где почитать про классификацию и ее обозначение для швейных машин Изменено 16.11.2014 07:13 пользователем Боб-51 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий79 96 #11 Дата: 16.11.2014 07:28 (изменено) На мой, чисто дилетантский, взгляд - для бытовых машин класс дает представление о конструктивных отличиях. Но (!) были еще и промышленные машины, а там как я понимаю, класс имеет большое значение. Так что, формулировка, что для подольских машин класс не имеет значения, мягко говоря, не корректная! А вообще, м.б. кто-нибудь подскажет где почитать про классификацию и ее обозначение для швейных машин Вот один из примеров. Изменено 16.11.2014 07:28 пользователем Юрий79 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PRADOVEZ 732 #12 Дата: 16.11.2014 10:02 (изменено) На мой, чисто дилетантский, взгляд - для бытовых машин класс дает представление о конструктивных отличиях. Но (!) были еще и промышленные машины, а там как я понимаю, класс имеет большое значение. Так что, формулировка, что для подольских машин класс не имеет значения, мягко говоря, не корректная! На наших промышленных машинках - класс машинки мог дать представление о типе машинки.Например, были машинки 22 класса промышленные, потом подобные 1022, потом - 1022 М. На бытовых же, практически как и на Зингерах - тем, кто их не знает - они ничего не говорят и не дают. Как автомобиль Москвич - 401, 403, 407, 408, 412 - только порядок моделей выпуска на одном заводе, "4" вначале - номер завода. Хоть какая-то логика, понятно, что 12 Москвич современнее, чем 08. У Зингера 12 и 48 - с челноком-лодочкой продольного движения, 15 - бытовая, "центральношпульная", наиболее привычная, наш же "Подольск"/"Госшвеймашина", 16 - подобная же промышленная. А 27, 28 (уменьшенная 3/4) - с челноком-пулей вибрирующими, 127 и 128 - как 27 и 28, моталка сверху и кнопочка выталкивания челнока, 66 - с челноком, где шпульку просто кладут сверху горизонтально, как сейчас очень любят делать. 99-я - такая же, но уменьшенная до 3/4 размером. 201 - наподобие 66 расположение челнока, но вращающийся, с конусными шестернями. 206 - с зигзагом и вращающимся челноком, 215 - послевоенная прямострочка. 216 - послевоенная зигзаг. 185 - машинка 50-х годов, 99-я в другом корпусе. Единственно - чем больше номер (класс) - понятно, что позднее придумана. Но 15Д88 придумана на 30 лет позднее просто 15 и позднее 66-й. 66-я модель примерно 1910 г, а 15-88 - конец 30-х годов. А 128 может быть выпуска и 1910 года и 1953, при одной и той же конструкции. :) Возможно логика есть, но никто её не знает, как в анекдоте: "Какой трудный русский язык, сол, фасол и вермишел - пишется с мягким знаком. А вилька и тарелька - без мягкого. Понять это нельзя, можно только запомнить!"(с) Так и в классах машин. Искать логику смысла нет, можно только запоминать интересующие. Машинка подольск выпуска 20-х годов имеет класс 27 и 15, а такая же почти как класс 15, но более поздняя - класс 1, потом А1 и 1А. Изменено 16.11.2014 10:09 пользователем PRADOVEZ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leonid 64 231 #13 Дата: 16.11.2014 11:11 На наших промышленных машинках - класс машинки мог дать представление о типе машинки В общем, то, да - промышленные машины скажем 262, 862, 852... классов (еще пример: 23, 3823, 2823...кл.) и др. понятно, что машины вроде как одного ряда (модификации). А в остальном образование № класса "тайна завода", логику понять невозможно (имею в виду машины Подольского мех.завода), да и не только его. И нигде в литературе не встречал четкой классификации (зависимости № класса, от предназначения пром. машин). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PRADOVEZ 732 #14 Дата: 16.11.2014 12:05 промышленные машины скажем 262, 862, 852... классов (еще пример: 23, 3823, 2823...кл.) и др. понятно, что машины вроде как одного ряда (модификации). ну да, скажем тройка в начале показывает военное исполнение, в ящике, как 378, 322, ну буквы иногда помогают понять, что машина рукавная в отличие от такой же, но с обычной платформой. Но всё равно, в основном - просто надо знать. Вообще, те же промышленные ПМЗ - 22 - прямострочка, 23 - прямострочка для тяжелых тканей, 25 - петельная, 26 - зигзаг промышленная. При этом 23 - копия Зингера 45, а 26 - копия Зингера 107. Вообще - рекомендую последовательно покликать классы машин и ужаснуться, :) http://www.industrialsewmachine.com/images/SingerV/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leonid 64 231 #15 Дата: 16.11.2014 17:15 (изменено) Вообще - рекомендую последовательно покликать классы машин и ужаснуться Все уже давно украдено придумано до нас :) :good: Такой бы каталог на наши ПМЗ и Орши машины найти... Мне попадался (давно) типа рекламного буклета ПМЗ, с фото и кратким описанием каждой машины, там их (машин) было штук 15-20 наверное; может это и был "весь ассортимент", если исключить вариации одной и той же машины по годам производства. Изменено 16.11.2014 17:17 пользователем LEONID 64 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PRADOVEZ 732 #16 Дата: 17.11.2014 18:24 Для кого-то это ничего не говорит, а кто-то сразу скажет (опишет) что за машинка и все отличия хоть от такого же класса но с другой буковкой... Не, класс, разумеется говорит многое, если не всё.Но это когда его знаешь. А не пытаться его как-то расшифровать или найти закономерность. Вот, снова сравнивая с машинами, если я знаю, то я знаю, что ВАЗ 2101 самая простая машина, заднеприводная, мотор 1200 и ещё сотню параметров, 2106 - подобная, но, типа "Люкс", мотор 1500, ВАЗ 2108 - трёхдверная переднеприводная и т.д. Но не зная этих машин - бессмысленно искать расшифровку или логику в обозначениях. Вот, скажем раньше были Вольво 244 - машина 2 серии, 4-цилиндровая, 4-дверная. А 245-я - такая же, но универсал, пятидверная. 265 - такая же, но 6-цилиндровый мотор, 440-я - машина 4-й серии, четырёхцилиндровая. Тогда была некая логика. Потом тоже исчезла. :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PRADOVEZ 732 #17 Дата: 21.11.2014 19:57 Часто вижу объявления на улице "Куплю старые машины Подольск, Чайка" А зачем их покупают, на металлолом что ли? Или столько коллекционеров стало? Скупщиков спрашивать не хочу, наверняка правду не скажут. У нас скупают в Узбекистан и Таджикистан, говорят - везут просто фурами. Покупают только за бесценок, что бы изначально не обещали. То есть покупают по 400 р, а пытаются продавать соотечественникам по 1500. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leonid 64 231 #18 Дата: 22.11.2014 03:03 У нас скупают в Узбекистан и Таджикистан Спрашивал у одного такого скупщика, мол почему скупаются только бытовые. Он сказал, что при вывозе из России, на границе на б/у бытовые машины не надо платить пошлину - не знаю насколько это правда. А так у нас по крайней мере, эта тенденция (скупка) сходит на нет, сейчас скупают в основном с целью перепродажи у нас же. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DS-124 104 #19 Дата: 22.11.2014 15:18 Он сказал, что при вывозе из России, на границе на б/у бытовые машины не надо платить пошлину Это так, кроме того, при вывозе б/у машин импортного производства требуют документы на машину, коих как правило нет. Опять же наши бытовушки обладают очень большим запасом прочности, сравнимым с проммашинами. И это главное. :) У нас весь город обклеен с объявлениями: куплю Чайка-132, 142, 143. Спрос не ослабевает. :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leonid 64 231 #20 Дата: 22.11.2014 17:25 У нас весь город обклеен с объявлениями: куплю Чайка-132, 142, 143. Тоже так было, и во всех газетах тоже. Сейчас насколько знаю один человек активно скупает (за бесценок, конечно), для перепродажи здесь. А в бывших союзных южных республиках, уровень дохода людей, видимо настолько низок, что кроме как б/у Чайку, большинство там себе позволить не могут. Мне предлагали этой скупкой заняться, лет 5 примерно назад - отказался (не мое это, сбивать цену, обманывать, "барыжничать") Иногда беру промышленные машины, только в состоянии ближе к почти "без износа", и чтоб не пропали совсем (типа в металлолом) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
taraz 46 #21 Дата: 17.05.2015 10:54 Обещал показать фото приспособления для срывания валов швейных машин от ржавчины. Простая слесарная для нарезки наружной резьбы (лерки). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DS-124 104 #22 Дата: 17.05.2015 14:46 Даже не знаю, что думать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий79 96 #23 Дата: 17.05.2015 15:58 Я для срыва использую вот такой ключ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
taraz 46 #24 Дата: 17.05.2015 16:24 Я пробовал ключом газовым шатать туда-сюда, не получается, неудобно, да и подкладывать на вал надо что-то, чтобы не поцарапать. А плашкодержателем очень удобно и приятно получилось сорвать вал вот этой ржавой машины. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий79 96 #25 Дата: 18.05.2015 19:17 (изменено) где найти хоть какую инфу по петельной минерва P3Z? Можно скачать учебник http://www.chipmaker...iles/file/8629/ Там есть описание этой хорошей но сложной машины Изменено 18.05.2015 19:18 пользователем Юрий79 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение