Перейти к содержанию
Сергей Курск

Ремонт швейных машин-поделюсь опытом.

Рекомендуемые сообщения

Прошу подсказки.у меня машина 97А класса.Сняла боковую понель для очистки от ниток и смазки.Собрала вновь,но нижняя нить теперь петляет.Видимо как-то не правильно вставляю деталь,которая натягивает верхнюю нить,по тому как натяжения верхней нити нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет по 97 кл ,скорее всего механизм натяжение нити вставили слишком глубоко.

Выдвиньте механизм на несколько мм ,вставьте в тарелочки нить и протаскивайте вы должны убедиться что нить натянута в тоже время при поднятии лапки механизм должен освобождать нить,тарелочки рассоединяются.

Регулируя глубину посадки механизма натяжения нити можно добиться правильной утяжки нити.

Если вам необязательно освобождение нити,просто выньте из механизма провлочный толкатель он похож на небольшой 4-5см отрезок проволоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А старая подольская машинка с ножным приводом, это что за класс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подольские по классам не принято называть,подольские это не очень качественные копии зингера производившиеся на этом же заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Подольские по классам не принято называть

Неправда Ваша.

А старая подольская машинка с ножным приводом, это что за класс?

Фото машинки в студию и завсегдатаи сайта сразу скажут Вам класс машинки.

Изменено пользователем Мастер-М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото машинки в студию и завсегдатаи сайта сразу скажут Вам класс машинки.

 

Вот такая машинка

post-109848-068504500 1416071724_thumb.jpgpost-109848-060051000 1416071735_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подольск 2-М не плохая машина шубы бабки шили. При хорошей настройки шьет все даже двп. Сам шил на такой чехлы из кожзама на машину себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подольск 2-М не плохая машина шубы бабки шили.

Но это никак не "2М". ;) Подольск "2М" - послевоенная машинка, а это довоенная, "класса 1", примерно 1938 года, +/- год-два, суда по эмблеме.

У меня такая есть, очень свежая, но, конечно, не новая.

Челнок "правый". Вот она http://www.chipmaker.ru/topic/110083/page__view__findpost__p__2384371 , там картинки и ссылка на родную инструкцию.

 

А теперь - вопрос, что нам даёт определение класса этой машинки? :)

Там, в принципе, на этих подольских машинках не сильно важно это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А теперь - вопрос, что нам даёт определение класса этой машинки?

На мой, чисто дилетантский, взгляд - для бытовых машин класс дает представление о конструктивных отличиях. Но (!) были еще и промышленные машины, а там как я понимаю, класс имеет большое значение.

Так что, формулировка, что для подольских машин класс не имеет значения, мягко говоря, не корректная!

 

А вообще, м.б. кто-нибудь подскажет где почитать про классификацию и ее обозначение для швейных машин

Изменено пользователем Боб-51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На мой, чисто дилетантский, взгляд - для бытовых машин класс дает представление о конструктивных отличиях. Но (!) были еще и промышленные машины, а там как я понимаю, класс имеет большое значение.

Так что, формулировка, что для подольских машин класс не имеет значения, мягко говоря, не корректная!

 

А вообще, м.б. кто-нибудь подскажет где почитать про классификацию и ее обозначение для швейных машин

Вот один из примеров.

post-71526-018298700 1416122912_thumb.jpg

Изменено пользователем Юрий79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На мой, чисто дилетантский, взгляд - для бытовых машин класс дает представление о конструктивных отличиях. Но (!) были еще и промышленные машины, а там как я понимаю, класс имеет большое значение.

Так что, формулировка, что для подольских машин класс не имеет значения, мягко говоря, не корректная!

На наших промышленных машинках - класс машинки мог дать представление о типе машинки.

Например, были машинки 22 класса промышленные, потом подобные 1022, потом - 1022 М.

 

На бытовых же, практически как и на Зингерах - тем, кто их не знает - они ничего не говорят и не дают.

Как автомобиль Москвич - 401, 403, 407, 408, 412 - только порядок моделей выпуска на одном заводе, "4" вначале - номер завода.

Хоть какая-то логика, понятно, что 12 Москвич современнее, чем 08.

 

 

У Зингера 12 и 48 - с челноком-лодочкой продольного движения, 15 - бытовая, "центральношпульная", наиболее привычная, наш же "Подольск"/"Госшвеймашина", 16 - подобная же промышленная.

А 27, 28 (уменьшенная 3/4) - с челноком-пулей вибрирующими, 127 и 128 - как 27 и 28, моталка сверху и кнопочка выталкивания челнока, 66 - с челноком, где шпульку просто кладут сверху горизонтально, как сейчас очень любят делать.

99-я - такая же, но уменьшенная до 3/4 размером.

201 - наподобие 66 расположение челнока, но вращающийся, с конусными шестернями.

206 - с зигзагом и вращающимся челноком, 215 - послевоенная прямострочка. 216 - послевоенная зигзаг. 185 - машинка 50-х годов, 99-я в другом корпусе.

Единственно - чем больше номер (класс) - понятно, что позднее придумана.

Но 15Д88 придумана на 30 лет позднее просто 15 и позднее 66-й.

66-я модель примерно 1910 г, а 15-88 - конец 30-х годов.

А 128 может быть выпуска и 1910 года и 1953, при одной и той же конструкции. :)

 

Возможно логика есть, но никто её не знает, как в анекдоте:

"Какой трудный русский язык, сол, фасол и вермишел - пишется с мягким знаком. А вилька и тарелька - без мягкого. Понять это нельзя, можно только запомнить!"(с)

 

Так и в классах машин. Искать логику смысла нет, можно только запоминать интересующие.

Машинка подольск выпуска 20-х годов имеет класс 27 и 15, а такая же почти как класс 15, но более поздняя - класс 1, потом А1 и 1А.

Изменено пользователем PRADOVEZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На наших промышленных машинках - класс машинки мог дать представление о типе машинки

В общем, то, да - промышленные машины скажем 262, 862, 852... классов (еще пример: 23, 3823, 2823...кл.) и др. понятно, что машины вроде как одного ряда (модификации).

А в остальном образование № класса "тайна завода", логику понять невозможно (имею в виду машины Подольского мех.завода), да и не только его.

И нигде в литературе не встречал четкой классификации (зависимости № класса, от предназначения пром. машин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

промышленные машины скажем 262, 862, 852... классов (еще пример: 23, 3823, 2823...кл.) и др. понятно, что машины вроде как одного ряда (модификации).

ну да, скажем тройка в начале показывает военное исполнение, в ящике, как 378, 322, ну буквы иногда помогают понять, что машина рукавная в отличие от такой же, но с обычной платформой. Но всё равно, в основном - просто надо знать.

Вообще, те же промышленные ПМЗ - 22 - прямострочка, 23 - прямострочка для тяжелых тканей, 25 - петельная, 26 - зигзаг промышленная.

При этом 23 - копия Зингера 45, а 26 - копия Зингера 107.

Вообще - рекомендую последовательно покликать классы машин и ужаснуться, :)

http://www.industrialsewmachine.com/images/SingerV/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вообще - рекомендую последовательно покликать классы машин и ужаснуться

Все уже давно украдено придумано до нас :) :good:

Такой бы каталог на наши ПМЗ и Орши машины найти...

Мне попадался (давно) типа рекламного буклета ПМЗ, с фото и кратким описанием каждой машины, там их (машин) было штук 15-20 наверное; может это и был

"весь ассортимент", если исключить вариации одной и той же машины по годам производства.

Изменено пользователем LEONID 64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для кого-то это ничего не говорит, а кто-то сразу скажет (опишет) что за машинка и все отличия хоть от такого же класса но с другой буковкой...

Не, класс, разумеется говорит многое, если не всё.

Но это когда его знаешь.

А не пытаться его как-то расшифровать или найти закономерность.

Вот, снова сравнивая с машинами, если я знаю, то я знаю, что ВАЗ 2101 самая простая машина, заднеприводная, мотор 1200 и ещё сотню параметров, 2106 - подобная, но, типа "Люкс", мотор 1500, ВАЗ 2108 - трёхдверная переднеприводная и т.д.

 

Но не зная этих машин - бессмысленно искать расшифровку или логику в обозначениях.

Вот, скажем раньше были Вольво 244 - машина 2 серии, 4-цилиндровая, 4-дверная. А 245-я - такая же, но универсал, пятидверная.

265 - такая же, но 6-цилиндровый мотор, 440-я - машина 4-й серии, четырёхцилиндровая. Тогда была некая логика.

Потом тоже исчезла. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часто вижу объявления на улице "Куплю старые машины Подольск, Чайка" А зачем их покупают, на металлолом что ли? Или столько коллекционеров стало? Скупщиков спрашивать не хочу, наверняка правду не скажут.

У нас скупают в Узбекистан и Таджикистан, говорят - везут просто фурами. Покупают только за бесценок, что бы изначально не обещали. То есть покупают по 400 р, а пытаются продавать соотечественникам по 1500.

post-68023-096914900 1416599728_thumb.jpgpost-68023-068855600 1416599822_thumb.jpgpost-68023-040882900 1416599835_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас скупают в Узбекистан и Таджикистан

Спрашивал у одного такого скупщика, мол почему скупаются только бытовые.

Он сказал, что при вывозе из России, на границе на б/у бытовые машины не надо платить пошлину - не знаю насколько это правда.

А так у нас по крайней мере, эта тенденция (скупка) сходит на нет, сейчас скупают в основном с целью перепродажи у нас же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он сказал, что при вывозе из России, на границе на б/у бытовые машины не надо платить пошлину

Это так, кроме того, при вывозе б/у машин импортного производства требуют документы на машину, коих как правило нет. Опять же наши бытовушки обладают очень большим запасом прочности, сравнимым с проммашинами. И это главное. :)

 

У нас весь город обклеен с объявлениями: куплю Чайка-132, 142, 143.

 

Спрос не ослабевает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас весь город обклеен с объявлениями: куплю Чайка-132, 142, 143.

Тоже так было, и во всех газетах тоже. Сейчас насколько знаю один человек активно скупает (за бесценок, конечно), для перепродажи здесь.

А в бывших союзных южных республиках, уровень дохода людей, видимо настолько низок, что кроме как б/у Чайку, большинство там себе позволить не могут.

 

Мне предлагали этой скупкой заняться, лет 5 примерно назад - отказался (не мое это, сбивать цену, обманывать, "барыжничать")

Иногда беру промышленные машины, только в состоянии ближе к почти "без износа", и чтоб не пропали совсем (типа в металлолом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещал показать фото приспособления для срывания валов швейных машин от ржавчины.

Простая слесарная для нарезки наружной резьбы (лерки).

post-115201-045420900 1431859958_thumb.jpg

post-115201-045984700 1431859969_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не знаю, что думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я для срыва использую вот такой ключ

937186.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пробовал ключом газовым шатать туда-сюда, не получается, неудобно, да и подкладывать на вал надо что-то, чтобы не поцарапать. А плашкодержателем очень удобно и приятно получилось сорвать вал вот этой ржавой машины.

post-115201-098550100 1431879862_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

где найти хоть какую инфу по петельной минерва P3Z?

Можно скачать учебник http://www.chipmaker...iles/file/8629/ Там есть описание этой хорошей но сложной машины Изменено пользователем Юрий79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.